1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Mercedes Actros

Тема в разделе "MERCEDES", создана пользователем Denis, 12 дек 2006.

  1. Denis
    Offline

    Denis Гость

    Mercedes Actros. Второй магистр
    На Ганноверском автосалоне в сентябре 2002 года состоялась премьера нового магистрального грузовика, флагмана марки Mercedes-Benz – модели Actros второго поколения.
    Впервые о машине Actros услышали 6 лет назад, когда состоялся ее мировой дебют (кстати, тоже на мотор-шоу в Ганновере). Этот автомобиль пришел на смену модели SK-серии, выпускавшейся с 1980 года. Отличительной чертой первого Actros, помимо совершенно новой кабины, стало обилие электроники, а «изюминкой» была система Telligent, контролирующая работу двигателя, коробки передач и тормозов. На сегодняшний день с конвейера завода в городе Верт (Actros собирают только тут) сошло уже более 230 тыс. автомобилей данной модели, которые работают на пяти континентах в 98 странах.

    Снаружи
    Экстерьер машины претерпел существенные изменения, однако особенности марки, и модели в частности, сохранены – Mercedes-Benz должен быть узнаваем. Новый автомобиль легко отличить по передней части кабины. Традиционная черная пластмассовая решетка радиатора с горизонтальными прорезями теперь интегрирована в бампер. Она заметно «подросла», а ее поперечины стали толще. Это особенно заметно на версиях с высокой кабиной Megaspace: тут и решетка радиатора побольше, и бампер массивнее, нежели у машин со стандартной кабиной.

    Бампер тоже новый. В нем расположены увеличенные в размерах фары с т.н. чистыми плафонами. По заказу могут быть установлены ксеноновые лампы. В один блок с фарами теперь объединены бесцветные указатели поворотов. По краям бампера (только на Megaspase), над основными фарами, появились дополнительные отверстия-воздуховоды, которые, вместе с доработанными по части аэродинамики нижним спойлером, передними крыльями, дверными ручками и подножками, лучше распределяют воздушные потоки вокруг кабины, уменьшая завихрения.

    А вот в профиль Actros второго поколения отличит только наметанный глаз: конфигурация дверей, окон и боковин кабины практически не изменилась. В чем же тогда разница? С дверей исчез черный пластмассовый молдинг, служивший стилистическим продолжением решетки радиатора.

    ВнутриВ новой кабине (как стандартной, так и Megaspase) стало ощутимо просторнее: внутренняя высота возросла на 110 мм, а благодаря новой конструкции задней стенки увеличилась и длина. Прежде всего, нужно отметить иную по дизайну приборную панель.

    Особенность рабочего места – многофункциональный 4-спицевый руль. На его ступице, дизайн которой полностью обновлен, расположены кнопки управления борт-компьютером, регулировки громкости аудиосистемы и телефона hands free. В качестве опции в руле может быть размещена надувная подушка безопасности.

    Кресла со встроенными подголовниками и откидными подлокотниками получили усовершенствованные подушку и валики боковой поддержки. В сиденья интегрированы 3-точечные инерционные ремни безопасности: раньше ремень верхним концом крепился к стенке кабины, и водитель или напарник, сидя в кресле на пневмоподвеске, частенько натирали себе плечи. Сиденье водителя в новом Actros стандартно оборудуется пневмоподвеской и оснащено многочисленными регулировками. А вот кресло напарника предлагается в четырех вариантах исполнения на выбор. Первый: подушка сиденья откидывается вверх для увеличения полезного пространства. Второй: у сиденья более широкие спинка и подушка (тоже откидная), а за отдельную плату можно сделать кресло отодвигающимся назад. Третий – для водителей-одиночек: кресло съемное и в случае ненадобности крепится на задней стенке кабины. Последний, четвертый вариант исполнения: кресло напарника ничем не отличается по конструкции от водительского, включая всевозможные регулировки и пневмоподвеску.

    Впервые на магистральных грузовиках применены спальные полки с ортопедическими матрацами.

    Большое внимание уделено различным отсекам, куда можно сложить необходимые в дальней дороге вещи. Под спальной полкой – выдвижной ящик, рядом с ним – багажный отсек, доступ к которому возможен и снаружи, через специальный лючок за дверью. К тому же в кабине Megaspace установлены большие закрывающиеся шкафчики над лобовым стеклом. По сравнению с прежним Actros суммарный объем таких вот полезных отсеков возрос ни много ни мало – на 200%.

    Мотор, трансмиссия, ходовая
    На новый Actros будут устанавливать ряд турбодизельных двигателей: пять агрегатов V6 ОМ501LA (320-456 л.с.) и три V8 OM502LA (503-578 л.с.). По сути дела, это прежние моторы, но существенно доработанные по части электроники и улучшения процесса сгорания топлива. В результате мощность возросла на 7-27 л.с., а максимальный крутящий момент – в среднем на 10%. С двигателями применяется 16-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач. Координировать работу мотора и КПП будет, как и прежде, система Telligent.

    На машинах с мотором мощностью 460 л.с. и выше будет использоваться новый задний мост с пневмобаллонами подвески колес, который легче литого предшественника на 90 кг. За доплату можно установить на задние колеса односкатные сверхширокие шины размерностью 495/45 R22,5. Они не только увеличивают грузоподъемность автомобиля на 200 кг, но и благодаря пониженному сопротивлению качению позволяют снизить расход топлива. Давление как в передних, так и в задних шинах контролируется электроникой.

    После перепланировки некоторых узлов появилось больше места за кабиной – эта часть теперь названа «integral rear». Аккумуляторные отсеки и баллоны со сжатым воздухом (для тормозной системы) устанавливаются в пределах рамы, между задним мостом и концом крестовины, что существенно экономит полезную площадь. Это, в свою очередь, дало возможность установить новые топливные баки общей вместимостью 1300 л.

    Не забыта и безопасность. Помимо таких хорошо известных систем как антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR, на новом Actros будет предлагаться система курсовой устойчивости ТSС – Telligent Stability Control. Но это далеко не все. На грузовых автомобилях Mercedes-Benz появится система, следящая за отклонениям от заданной траектории на дороге – Lane Departure Warning System, а также адаптивный круиз-контроль – Telligent Proximity Control, – автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

    материалы с сайта www.autocentre.ua
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Denis
    Offline

    Denis Гость

    Actros Space-Max

    Actros Space-Max
    Несмотря на три мировых премьеры, главным экспонатом стенда Mercedes-Benz на автовыставке IAA2006 стал дизайнерский концепт — грузовик мечта Actros Space-Max. Вслед за Renault Trucks немецкий концерн представил своё видение идеального транспортного средства для грузовых перевозок. Основной задачей разработчиков было создание максимально уютного и комфортного автомобиля для даньнобойщика. Встроенное в заднюю стенку кабины, спальное место у новинки, шириной 80 см, раскладывается за счёт электрогидравлического привода, что помогает сохранить много свободного места в салоне. Для лучшего сна водитель может открыть сдвижной люк на крыше модели или посмотреть фильм на плоском экране с помощью DVD. Салон транспортного средства комплектуется в зависимости от индивидуальных потребностей, начиная с освещения, заканчивая цветовой гаммой и обшивочными материалами. Mercedes-Benz Space-Max сконструирован на базе Actros 1860 LS и оснащён высокоэкологичным (технология Blue-Tec 5) дизельным двигателем мощностью 600 л.с. Как и другие новинки Mercedes-Benz на выставке, автомобиль имеет расцветку «металлик», что придаёт транспортному средству мощь и благородство.

    материалы с сайта www.autoline.com
     

    Вложения:

  3. Toliasik
    Offline

    Toliasik Гость

    технология Blue-Tec 5 меня лично не очень радует.
     
  4. sk0rp10n
    Offline

    sk0rp10n TRUCKER

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    373
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Denis, У етого Мерса кабина не очень хорошая потом скину фотку я уже видел!
     
  5. Denis
    Offline

    Denis Гость

    Почему? Лично мое мнение такое: что эта технология очень эффективна, особенно когда растут цены на топливо, так как двигатели на основе Blue-Tec 5 расходуют меньше топлива по сравнению с предыдущими версиями Евро 3 и т.д. а это очень даже выгодно транспортной компании ну и плюс низкая токсичность этой технологии.
    --SkOrPiOn--, Я тоже видел его кабину, она мне не понравилась.
     
  6. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Статьи хорошии, но желательно в конце указывать источник.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Toliasik
    Offline

    Toliasik Гость

    Первый раз вижу, что бы так проходила карданная передача
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      263
    1 человеку нравится это.
  8. Большой 10-4.Ромарио
    Offline

    Большой 10-4.Ромарио Ты будешь вечно жить в наших сердцах! Команда форума Модератор

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    583
    Страна:
    strana
    --SkOrPiOn--,
    "Denis, У етого Мерса кабина не очень хорошая потом скину фотку я уже видел!".... Будет больше работы для всевозможных ателье по доработке и улучшению интерьера...
     
  9. Лёха
    Offline

    Лёха В рейс бы...

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Ответ: Mercedes Actros

    Ребята, как вообще Актросы 2 поколения. Захотелось узнать, т.к. вскоре возможна покупка данного экземпляра. Хочется услышать об двигателя, ходовой, кабине. Если можно пишите.
     
  10. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Mercedes Actros

    Отличная машина просто. Я очень даволен. В кабине тихо, много всяких мелочей которые очень приятны, много ящиков и ящичков. Посередине очень хороший столик уже сделан, ненужно делать самому или покупать. Также есть маленький складной-выдвижной столик. Матрас снимается и очень удобный. Приборы очень хорошо читаются при любой погоде. Яркость освещения кабины можно менять нажатием кнопки и удерживая её. Мотор сильный и эконмичный, покрайней мере намного экономичней чем у МАN и IVECO, на других не ездил и поэтому сравнить не могу.
    Сервис каждые 110000 км. Отдельный обогрев зеркал. Автономное отопление очень тихое, температура выставляется на борт.компьютере, которым можно ачень удобно управлять кнопками, которые расположены на руле. Так же и радио. Ну а про ходовую даже и незнаю что сказать, машина мягкая.
    Короче, бери не пожалешь. На данный момент, лично для меня, Актрос 2 стоит на первом месте среди европейских машин. Потом идёт Вольво, потом Ивеко, потом Даф, потом Рено Магнум и на последнем Ман.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Indy
    Offline

    Indy Гость

    Ответ: Mercedes Actros

    Извините за глупый вопрос, но как хоть выглядит актрос 2го поколения. Просто нещнаю какой из них какого поколения...
     
  12. Kapitan
    Offline

    Kapitan танкист Команда форума Модератор

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    2.122
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Mercedes Actros

    А вот если ночью стало жарко,нужно просыпатся,включать комп и выставлять температуру.На маньке можно просто протянуть руки и покрутить кольцо особо не просыпаясь.А преключение передач с таким грохотом через динамик над ухом,что хоть с затычки вставляй.Вот только управление радио получше,чем у МАНа
     
  13. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Mercedes Actros

    Ну во первых когда ты ездишь не один день, то уже знаешь какую температуру выставить, и комп вкл. нажатием кнопки отопления.
    И никого грохота нету от переключения, не ври. Есть тихий, приятный клик, на который через время и необращаешь внимания. Зато в этом Мане сидишь как в пуфе, всё красное, как рак варёный, панель как будто топром и зубилом вырубили, управление борт.комп. через попу сделано. Под руку ничего не положешь, за всем тянуться надо чёрт знает куда. Кажется места побольше, но оно невостребовано.
     
  14. Kapitan
    Offline

    Kapitan танкист Команда форума Модератор

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    2.122
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Mercedes Actros

    Ага зато у тебя так востребованно!Если я с водительского сидения хочу в мерсе на право попасть,то пять раз зацеплюсь за всякие фигни.
     
  15. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Mercedes Actros

    За что ты цыпляешься? 3 года на актросе новом езжу и что то не цыпляюсь ни за что, за пару секунд перепрыгну на правую сторону, а если был бы мега спейс, то вообще разговор бы не вёл, там твой МАн ваще рядом не стоял. Что то Ман в последнее время не может впередовые выбиться. Как новый Актрос вышел 4 года назад, то ман и опустился.
    Это бесполезный спор. Ты привык к маньке просто, но сравнивать надо пару дней поездил на актросе, тем более после какогото урода, который за машиной нифига не следит.
    Я сравнивал машины 4 года назад, когда шеф собирался брать новые, сам ездил на первом актросе. Первую на тест взяли MAN TGA XXL18.410, я был счастлив после актроса 1. Поездив пару недель отдали маньку и взяли Актрос 2 1841 и буквально сразу, после того как сел в него, понял, это сказка, а проехав первую десятку километров для меня было всё ясно и решено в пользу мерса. А посчитав потом ещё и расход, то манька отпала сразу и бесповоротно.
    И никто меня не переубедит, что Манька лучше. Как я уже говорил, для меня манька на самом последнем месте. Этим прошедшим летом ездил пару недель на новой Ивеке, так и то намного приятней, и удобней, и комфортней сделана.
    Да и на подъёмах МАН сильно сдают.
    А посмотри на автогешефтах, МАН стоят какии хочешь, а актросов 2 нету, ещё ниразу не видел подержаных на продажу.
    Всё, больше я с тобой спорить не собираюсь. Прежде чем сравнивать, надо знать как.
     
    allienX нравится это.
  16. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Ответ: Mercedes Actros

    эээ мужики :ag: :ag:
     
  17. мастер
    Offline

    мастер Гость

    Ответ: Mercedes Actros

    И начальнечги спорят оказываются...Хотя разговор из тех, кому что бошьше нравится по комфорту и дизайну...
     
  18. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Mercedes Actros

    1- ACTROS 2
    2- ACTROS 2 внутри
    3- ACTROS 2 ещё внутри
    4- ACTROS 1
    5- найду внутри выложу, или поищи сам
     

    Вложения:

    • actros2.jpg
      actros2.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      156
    • actros2-ihnen.jpg
      actros2-ihnen.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      227
    • actros2-ihnen1.jpg
      actros2-ihnen1.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      194
    • actros1.jpg
      actros1.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      145
    andrew5432 и savo2000 нравится это.
  19. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Mercedes Actros

    Как видно по фотке 2 и 3, панелька красивая, все приборы читаются просто отлично, даже если солнце светит прямо на панель, я имею ввиду показания борт.комп., у ман фиг что увидешь. Джойстик КПП откидывается назад и если надо перелезть, то он не мешает нисколечко.
     
  20. Cepera
    Offline

    Cepera Профи

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ответ: Mercedes Actros

    Dalnoboyshik, А 3тие поколение когда в продаже появиться,я слышал там места больше чем в ТГА xxl,и комфорт всех выше,а что по експлуатации(ремонт)?
     

Поделиться этой страницей