1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное МАЗы 503А ,504В, 54322 и КрАЗ 250

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Кразевич, 26 ноя 2006.

  1. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня 7511 399 лс:smoke:
     
    Ярик 55111, Евген 190rus и Кразевич нравится это.
  2. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.969
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    16000р, за 240л.с плачу.
    --- добавлено: 24 апр 2019 ---
    Вот расскажите как люди красят серебрянкой края ? В магазине только с чёрным цветом приборы видел.
     
    Саня.П., Андрей1967 и Кразевич нравится это.
  3. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Евген 190rus, Это не серебрянка скорее всего, а ободки хромированые.
     
    Евген 190rus, Саня.П., NOAH и 6 другим нравится это.
  4. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да без разницы - в условиях производства, пусть и очень древнего - покрасить любую деталь не составляет труда. В данном случае совсем непохоже, что приборы крашеные
     
    Евген 190rus, Кразевич и Саня.П. нравится это.
  5. Саня.П.
    Offline

    Саня.П. Профи

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.292
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Евген 190rus, Жень их разбирать надо, сложного там ничего нет.
     
  6. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С начала 8-ой минуты появляется наш знакомый!

     
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  7. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Парочка свежих фото с процесса реставрации 54322 моего друга .
     

    Вложения:

    Kapitan, Petr1983, monolit5516 и 21 другим нравится это.
  8. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    5320 сегодня увезли на техосмотр. Бум смотреть что скажут.
     

    Вложения:

  9. NOAH
    Offline

    NOAH Профи

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    309
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    Красивый ,как игрушка!
     
  10. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Кразевич, а сам ( камазик ) не может ехать на техосмотр? Почему на трале?
     
  11. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    3 оси, мы увезли Камаз эксперту и забрали оттуда зил. Было выгоднее на трале, чем своим ходом. Теперь дождёмся заключение экспертов наа зил, получим бумаги и оформим. Но уже знаю, что нужно делать отбойники на зил сбоку и сзади. Ретро машины до 75 года выпуска освобождены от этого, но зил 88го.
     

    Вложения:

  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Потому, что нет этого техосмотра и страховки(?)
     
    NOAH и Кразевич нравится это.
  13. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    *андрей*, да именно поэтому. Ну и перегонные номера у друга заняты были. А трал хозяин зила взял у знакомого, тягач ДАФ свой.
     
  14. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Эх посмотреть бы на него вживую....Пошчупать , так сказать.

    Кразевич, кстати , а у того человека ещё есть совок 5511 , он его будет делать?
     
    NOAH, Саня.П. и Кразевич нравится это.
  15. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Совок уже без кузова и будет снова тягачом, (54112,87 гв) как и был с завода. Кузов местами был протёр насквозь. Снят и сдан в чермет.
     

    Вложения:

  16. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Ты уж там проведи беседу с энтим уважаемым господином , на тему бережного отношения к технике . Научи его ездить чтоли , переключаться правильно с перегазовками . Я перегазовываю даже при переключении вверх. Так экономичнее на трассе .
     
    Юрий 67 нравится это.
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Не надо никого ничему учить. Он уже ездит как надо. (Кстати, для справки водителем он не работает и никогда не работал , потому и не стоит с нами сравнивать) Я сам первые километры не особо хорошо переключал передачи. Отвык совсем, потому как ежедневно уже 25 лет езжу на автомате. Это не то чтобы не умею теперь на ручной кпп, а просто отвыкаешь от усилий на рычаге на педалях. А у 54112 что то не то со сцеплением. Наверное выработка на ушах промежуточного диска. Бьёт страшно при переключении и трогании скачет аки козёл. Бум разбирать, смотреть. На 5320 нужно тнвд проверить, мощи у мотора мало.
     
    Lehaniva, Димедрол, NOAH и ещё 1-му нравится это.
  18. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Ну слава богу что научился ездить . То что не умеет это понятно , просто видимо научить было некому . в ваших краях машина очень редкая.
    Болтиком под ключ на 10 под крышкой регулируется подача . Закрутить на один оборот и посмотреть как прёт . Мне с новым тнвд помогло ещё и как . Разгоняется как угорелый
     
    Мазай33, Андрей1967, NOAH и ещё 1-му нравится это.
  19. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Про болтик я в курсе. Новые распылители уже тоже заказал. Ещё клапан делителя вчера зашипел на пониженной, в который тросик входит. Тоже надо глянуть.
     
    Андрей1967 и NOAH нравится это.
  20. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    там три одинаковых резиновых колечка, т.е. по сути смотреть не на что )) Обычно в масло золотник макнешь и еще на долго хватает.
     
    *андрей*, Lehaniva, Андрей1967 и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей