1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Маз греется,кипит, вопросы по системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем NikNikls, 19 июл 2009.

  1. NikNikls
    Offline

    NikNikls Гость

    Ребята,подскажите если кто знает или сталкивался с данной проблемой.Советами типа ""а может то или это"" уже в гараже достали.Работаю на Мазе,двигун ЯМЗ-238ДЕ с турбиной и интеркулером.Сначала стало по немногу выгонять тосол через расширительный бачок,потом все больше и больше.Тосол слил ,залил воду,термостаты снял.Сейчас даже на холодную после запуска движка на малых оборотах воду выкидывает через расширительный бачок,стоит дать газу всё становится нормально.Газы в бачёк не идут(проверяли),помпу недавно заменили,в картере воды нет.
    Я вот и думаю,толи прокладка под головкой(но тогда бы шли газы в расширительный),то ли радиатор(но механик говорит в прошлом году ставили новый и после этого работал на тосоле.)А так как все работы будут производится на сервисе,то грозится что если дело не в прокладке,то все будет за мой счёт.Не хотелось бы попасть.Поэтому и спрашиваю. :bi:
     
  2. seRR
    Offline

    seRR Профи

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    529
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Может воздушная пробка?:)

    извеняюсь за слово ''может:ad:''
     
  3. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.518
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Причин может быть конечно много. Так трудно "ставить диагноз" не видев как выбрасывает воду. Идут и газы вместе с водой ,или только вода ? Если только вода то собака зарыта в системе охлаждения. Если газы+ вода - прокладка двигателя или компрессора (хотя это не вяжется с оборотами). Ещё посмотри обратный клапан, в шланге связывающем радиатор с расширительным бачком, я бы даже с него начал.
     
  4. Бродяга..
    Offline

    Бродяга.. Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    301
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня такое было когда прокладка компрессора гавкнула...А еще, мазу родного бачка мало...Некоторые камазовский ставят, некоторые из рессивера делают, мы Жигулевский поставили, только обязательно чтоб был уровень выше родного бачка...Воду перестало выбрасывать, вся эта кухня в расширителе варится...А с переднего патрубка вообще забыли что давит пробку или капает...
     
  5. NikNikls
    Offline

    NikNikls Гость

    Сегодня на сервисе проверили головки и компрессор,всё пучком.Завтра будут снимать и проверять радиатор.A по поводу расширителя, я у многих видел за кабиной,спрашивал для чего,все говорят что до них поставили.Толком так ни кто и не обьяснил.Завтра поговорю с механиком и переставлю за кабину,может даст что.
     
  6. Бродяга..
    Offline

    Бродяга.. Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    301
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не переставлю, а поставлю!! и ДАСТ МНОГОЕ!! Это уже не со слов, а на своей шкуре, и на красном мазе и на голубом сами ставили...
    А еще такая вещь, если есть маслянный радиатор, то обязательно на лето должен быть открыт...Он процентов 10 температуры двигателя будет забирать...Это стопудово!! Один приехал, плачет, вроди все нормально, а машина кипит...А он на закрытом масляном ездит, радиатор водяной гаряченный, а маслянный холодный...Другой рейс приехал, бутылку поставил, спасибо говорит за совет..
    А еще, завтра если не забуду сфоткаю..Под облицовку запихнули мы жигулевский 12 вольтовый вентилятор...Мужики смеялись, а любой подъем, без делителя берет, даже на первой, и не кипит :)

    Извиняюсь за флуд, пивка малость припил :):)
     
  7. Vadimchik
    Offline

    Vadimchik Дальнобой

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Не знаю как вы но у нас проблемма была из за того что гильза просела
     
    Никола Мазай нравится это.
  8. NikNikls
    Offline

    NikNikls Гость

    По поводу маслянного радиатора,так у меня его нет.Уменя на движке стоит теплообменник.
    И по просевшей гильзе ,если не тяжело,можно поподробней
     
  9. Alex96
    Offline

    Alex96 Класс 2

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    20
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А у меня на камазе так было- на малых печку завоздушивало и грелась машина. Не то, что бы кипела, но все равно не приятно, Пузырьки появлялись в расширительном именно на малых оборотах. По очереди стал выкручивать форсунки и на последней (по закону подлости) пузырьки пропали и печка потеплела. Оказалось, что в верхней части гильзы микроскопическая раковина. На столько маленькая, что тосол в гильзу не попадал, но достаточная, чтобы пропускать газы в рубашку охлаждения, Лечение- замена гильзы, промывка системы охлаждения.
    Прошлым летом маз после замены тосола на свежый стал греться и выбрасывать ож из расширительного, даже радиатор в некоторых местах "заплакал". Версия первая-попадание газов в систему охлаждения отпала когда я снял ремень привода помпы. Бурлить в расширительном перестало. Хочу заметить, что ож начинало выбрасывать гдето при темперитуре 75- не раньше, но и не позже, тоесть при открывании термостатов. Снял термостаты- так и есть- забурлило сразу же. В общем все работало как надо, кроме радиатора. ОЖ, нагревая термостаты, попадала в верхний бачёк радиатора но, не имея возможности пройти сквозь забитые соты, через дренажную трубку вырывалась на свободу. В итоге пришлось потратиться на новый радиатор, тосол и некоторое количество алкоголя, который уничтожили этим же вечером по поводу огромной радости от быстрого решения проблеммы.
     
    alex.an, andrew5432, Андрей 3214 и 2 другим нравится это.
  10. Бродяга..
    Offline

    Бродяга.. Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    301
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот как обещал, самодельный "карлсон", который мы приколхозили к мазу

    [​IMG]
     
    Мазай33, vasili2, Кразевич и ещё 1-му нравится это.
  11. Зима
    Offline

    Зима Гость

    Приветствую всех и прошу помощи !!!!! проблема так же с системой охлаждения... никаких газов не идет , в системе пробок нет , но есть следующая проблема . Когда , после запуска , двигатель немного поработает , начинает поступать тепло из печки , система греется , в общем все идет своим чередом.. После первого срабатывания термостатов , начинается какая то абракадабра. из печки начинает дуть холодный воздух , как будто система завоздушена и дико начинает греться двигатель. после того как удается открыться термостатам ,все в ходит в норму .. но спустя некоторое время , начинается все по новому. с печки холодный воздух и дикий перегрев , причем срабатывание термостатов начинаетс далеко за 100 градусов, термостаты "кипиченые", работают исправно.
    ПС: на машине установлен тракторный радиатор , нижний патрубок стоит "наискось" . машина Маз -500
     
  12. Студент Вова
    Offline

    Студент Вова Гость

    Вот и у меня такая проблема, греется мотор 7511 выкинул термостаты поставил новую пробку на расширительный бочек толку нет все тоже самое, снял радиатор прошамполили мне его и все тоже самое поменял помпу, печка дует нормально горячим воздухом после того как проеду небольшое расстояние начинает лесть температура, откручиваю краник на расширительном бочке от туда идет воздух в чем может быть причина пузырей с расширительного бочка нет, радиатор начинает сопливеть что мне посоветуете делать????
     
  13. Romka_KZ
    Offline

    Romka_KZ Класс 3

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    31
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а перед радиатором на верхних патрубках случайно нет отстойников ???если есть то попробуй открути там сеточки стоят))на подобие твоей проблемы у меня так с экскаватором было))там ямз 8-ка стоит,теперь как кипеть начинает сразу лезу (отстойники) чистить.
     
  14. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.478
    Страна:
    strana

    Одно противоречит другому...
    Скорее всего, прорыв газов.
     
  15. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Коллеги, объясните чуток, это как увидеть пузыри в расширителе? При работающем моторе, сняв ремень с помпы? И ещё, тосол в бачке держу на донышке (бачок от КАМАЗа), когда мотор нагревается до 80, тосола становится почти половина бачка. Это нормально? На КАМАЗе такого не наблюдал, поэтому пугает такое увеличение тосола в бачке. Когда мотор остывает, тосол опять на дне бачка. Мотор не греется (т.е не перегревается), печка жарит как надо. Такое стало происходить сразу как сел на МАЗ. Бачок соединен с системой охлаждения так - из бачка в помпу, с компрессора и радиатора в бачок.
     
  16. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.518
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Лёха ,не боись, это нормално. И на КамАЗе у меня такая же песня была, просто на старых ,с непрозрачным бачком, этого не видно, его ёмкости хватало. У антифриза коэфициент расширения больше чем у воды. Видимо поэтому на советских машинах, до приходя Жигулей и КамАЗов, расчитанных на антифриз, расширительных бачков не было.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Матёрый, Lehaniva и Леха КАМАЗ нравится это.
  17. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо Виктор, успокоил, но немного. На КАМАЗе у меня стоял пластиковый бачок (сам уже ставил), и поэтому там тосол при нагреве поднимался (расширялся) на 4-5см. от уровня на холодную. А на МАЗе я специально держу холодный уровень на донышке, иначе будет в бачке через край. Я переживаю, а не может ли завоздушивать в системе охлаждения?
     
    Моторыч нравится это.
  18. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.518
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На ЯМЗ и общий объём системы больше ,примерно 30 против 40 литров, а это уже четверть . Отсюда и больший подъём уровня в одинаковых бачах.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Моторыч, Матёрый, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  19. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, что-то я не подумал об разнице в объемах ОЖ. :rolleyes revamped: Спасибо.
     
    Моторыч и Кразевич нравится это.
  20. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.518
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Кстати, на КрАЗах бачок немного маловат для него. Там тоже надо уровень держать почти на дне в холодном состоянии.
     
    Моторыч, Lehaniva и Леха КАМАЗ нравится это.

Поделиться этой страницей