1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Маз Евро, опыт эксплуатации.

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Robin Bobin, 6 апр 2018.

  1. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.253
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Кто её никогда не моет:giggle:, с завода так же наружняя окраска некачественная
     
    ANT33, kemel и Саня.П. нравится это.
  2. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.945
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да лядно . именно там где конденсат . иномарки тоже ржавеют там же . только метал у них по крепче нашего .
     
    ANT33, kemel, Толян на Мазе и 2 другим нравится это.
  3. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Укушус,
    Не нашего.
     
    kemel и Юрий 67 нравится это.
  4. Саня.П.
    Offline

    Саня.П. Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да не в этом дело, там нет вентиляции, я так думаю, вот и вся гниль.
     
    Мазай33, ANT33, kemel и 2 другим нравится это.
  5. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да и качество обработки металла никакое.
     
    Мазай33, ANT33, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  6. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.945
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у кого больше печка жарит . больше конденсат .
     
    Саня.П., kemel и Юрий 67 нравится это.
  7. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.253
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :nah disagree:у меня печка хорошо греет, ..ну и ?только я жару не люблю ,прикрываю кран
     
    gosaB, ANT33, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  8. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.945
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    опять игра слов . да смысл то все ровно понятен .
    только кто жару любит . у того и кондесат кабину любит :достал:
     
    ANT33, Саня.П. и kemel нравится это.
  9. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    8774E1E0-11F9-40CD-A0D6-D6DDC938D818.png 12B4AB87-9FAB-478A-90BD-5AFB0792695C.png Доброго времени Коллеги.
    Парни, есть кто с ямз 650 катает? Вопрос вот в чем. Как откуда и куда подсоединены шланги на пжд?
    Где стоят тройники с клапаном?
     
  10. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.334
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG]


    АльбертМаз, вот этот ставишь в разрыв подачи на печку ( так штатно), прямые штуцера - это подача на печку через клапан, а боковые - отвод на котёл. Тройник не ставится, ставится вот этот. Тройник ставили на 6422.
    Но, с этим девайсом мало шансов прогреть мотор - только ГБЦ сверху. Надо подачу из котла в блок делать как можно выше, обратку как можно ниже. Но, штатная печка при таком подключении ЖД будет греть чуть хуже, чем охлаждать!
     
    АльбертМаз и Саня.П. нравится это.
  11. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей привет.
    На супере у меня тоже четверник стоял. Пжд вебасто.
    На этом же если помнишь все пжд было разбомблено и заглушено в плоть до шлангов жидкости и топливопровода.
    Сейчас он пжд запитан так. С теплообменника( там был разрыв) идет на пжд с выхода через радиатор печки в штуцер на помпе.
    Но здается мне не так должно быть. Почему? На ходу по ощущениям не хватает циркуляции ох. жид. Температура рабочая а из печки холод. Со включеным пжд на ходу циркуляционный насос видать помогает и в кабине ташкент.
    Уровень жидкости в норме☝️
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019 в 14:15
    Саня.П. нравится это.
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.334
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, это неправильно организована подача теплоносителя на печку. Надо делать с головки. Убирать ПЖД с круга на печку. Тогда всё будет выполнять свойственные функции.
     

Поделиться этой страницей