1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос маз дв 6582 евро3 прошивка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем trener-vrn, 25 апр 2016.

  1. Вадикон
    Offline

    Вадикон Класс 3

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Был у меня камаз 65117 ,переделывал на евро 2 ,поменял тнвд,и все,выкинул косу управления мотором {просто отсоеденил штекер,}и забыл про все проблемы с датчиками ,расход не поменялся ,так и продал.Теперь год назад купил новую проблему ,маз 6312 ,хрен до ума могу довести ,нехочет ехать как надо .Про электрику каму как,мне до краснодара 200 км,пять раз гонял на диагностику,там более менее мастер,и ума хрен дали не едет ,турбо яма ,на месте за это чудо , никто не берется , только иномарки ,я знаю двоих поставили тнвд механическое ,и все довольны ,все датчики работают через мозги ,а по поводу пожара ,не дай бог конешно,то он и с электропидалью загорится.
    --- добавлено: 26 май 2019 ---
    Правда говорят .,вроде ресход немного увеличивается,но я думаю перекроиться ,как кудато гонять.Я думаю если тнвд ляжет ,то плюбому механника .
     
  2. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А приборы КАК будут работать? Сопли кидать? Вот от этих ваших соплей и горят "переделыши"
    --- добавлено: 26 май 2019 ---
    Идиот там мастер.

    А простой механический ТНВД ты будешь носить по топливщикам чаще, чем завтракать, пока ума ему не дашь.

    А покупка ноутбука (хотя можно и стационарным компом обойтись) - практически у всех уже есть комп - и всего остального барахла для диагностики МАЗа обходится не дороже двух поездок к диагностам. которые только и умеют ошибки читать. Хотя я и без них на МАЗе умею ошибки почитать. По подвеске и АБС.
     
    АльбертМаз нравится это.
  3. Вадикон
    Offline

    Вадикон Класс 3

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я еще раз говорю ,приборы
    как работали так и работтаю.
    Какие сопли?Ты убираеш
    электронное управление рейкой тнвд ,и тягаеш рейку тросиком ,просто может гореть ошибка ,ну и хрен с ней. А по механической тнвд мастера есть ,я бош тнвд на камаз делал,они и евро 3 делают ,тоже на маза резинки на тнвд менял ,просто здесь весь косяк в датчиках на машине,и проводка имеет свойства стареть. Есть у нас один упертый,не стал переделывать на механнику,месяц стояла машина,немог завести,терялось половину напряжения на педаль,только священнника не вызывал ,были все ,брал мозги с педалью с другой машины ,ставил опять хрен. Дошол как сам говорит до конструкторского бюро завода,обьяснил в чом дело ,сказали отсоеденть помойму на тнвд ,и еще какойто датчик ,и вот оно завелся.Они ему сказали что комп бывает и не видет эту ошибку, пробуй методом тыка ,как унас везде, сказал еще такой каприз ,только механника ,сколько затрат. У меня загорася eds ,уходил в защиту двигатель ,три раза комп подключали,показывал на датчик надува ,я каждый рейс новый брал ,но эфекта ноль ,на пол рейса ,пока сам путешествуя в дебрях своего мотора ,заметил косяк на датчике температуры антифриза ,поменял и окей ,а по компу ещеб лет пять искали,я просто не знаю ,как уних програма сделана ,пробил перед нее колесо а в компе показывает заднее,
     
    МАЗерати, Саня.П. и kemel нравится это.
  4. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.083
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня МАЗ 5440, евро 3, двс 6581.10 397л/с, едет как-то вяло. Как будто за зад что-то держит, что гружёный что пустой одинаково. Пытаюсь добиться чего-то чтобы поехал. Менял датчики, менял мозги, крутил зажигание, топливную магистраль пролез подсоса воздуха нет. Подарили мне другие мозги, но на них больше 1200 оборотов недает. Отдал их на прошивку, но после прошивки осталось все также 1200. На родных мозгах 2000об/мин максимум. У кого какие соображения как его разогнать?
     
    Литайс нравится это.
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это - нормально. При 2150, если не ошибаюсь, если ошибаюсь - то 2300 - МАКСИМУМ, после которого захлопывается заслонка аварийного останова ДВС.
    Кстати, у тебя блок какой ? Элара или М-230?
     
    МАЗерати и Саня.П. нравится это.
  6. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мой шустро бежит ,если идёшь чуть больше 85,...если меньше 80...все горки соберёшь,
     
    Lehaniva и Саня.П. нравится это.
  7. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.083
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    М-230
    У меня на впускной заслонке провода оборваны, а горняк заржавел. Хотел восстановить заслонку во впускном коллекторе, но все что-то не как.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Саня.П. нравится это.
  8. Вадикон
    Offline

    Вадикон Класс 3

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ауменя ,ее вообще нет, ктото до -меня ее снял,хочу найти поставить обратно.В впускной коллектор.
    --- добавлено: 28 май 2019 ---
    А горняк ,я сам выкинул.
     
    Саня.П. нравится это.
  9. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рука-лицо....у меня, при моём моторе Е-2 она и то стоит. Правда я сам ставил. Да, провода на ней самой оторваны, что в принципе не есть проблема. Но я ещё её использую как противоугонку.



    ооооо....Может им пользоваться надо?

    очень "умный" поступок...
     
    МАЗерати нравится это.
  10. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Мне бы кто подарил горняк, я был бы рад. На Мазе постоянно им пользовался.
     
    Ярик 55111, Саня.П. и *андрей* нравится это.
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей1967, Я себе от Ховы поставил, вместо штатного - он лучше перекрывает выхлоп.
    При -30 после запуска холодного мотора при 1100 оборотах буквально 10 минут и уже темпер мотора около 40. Ещё 3 минуты - 90.
     
  12. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, от какого Хова, у них же диаметр турбины меньше, а у наших больше диаметр, переделка там нужна будет?
     
    Саня.П. нравится это.
  13. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Серега 24RUS, Они разные есть - есть к турбине прикручивается на 6 шпильках 90 градусное колено со встроенной заслонкой, есть на хомутах, а есть ещё на фланцах, типа нашей. Подходит первый вариант, но там к колену потом надо фланец приваривать (вообще не проблема!), либо как я (так уж получилось и досталась почти нахаляву) поставил ту, которая между фланцами ставится. Токарь мне помог немножечко за 100 рублей - два кольца стальных уплотнительных переточил.
     
  14. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, понятно, а фото если не сложно можешь выкинуть, заценить?
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Позже будет фото. Там, где ему ит положено быть:rolleyes revamped::running:.
     
    МАЗерати, Lehaniva и Серега 24RUS нравится это.
  16. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Горняк зло)у меня половину прокладок выхлопного коллекторов выдавило!после не пользовался,далее на трассе он заклинил и мозги задушили мотор...ехал на 1100-1200 оборотов 80 км, груженный 22 т.
     
  17. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Если коллектор прикручен, то никакие прокладки не выдавит, а если гайки не затянуты, то и без горняка их выплюнет.
    ИМХО!
    --- добавлено: 12 июн 2019 ---
    Был маз, шесть лет он был у меня и брал его шестилетнем. Горняком постоянно пользовался, так как автокран одними тормозами не остановить, при торможении правая нога на педаль,левая пятка на кнопку горняка. Никогда он ни клинил
     
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня он закрылся один-единственный раз - когда болты выкрутились и улетели в трубу...
    При этом я не могу им не пользоваться. Причём при торможении мотор кручу аж до 2500!!! Что то прокладки у меня не выдувает!
     
    gosaB, Lehaniva и Андрей1967 нравится это.
  19. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.083
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня больше 2200 оборотов недает:cry:. Потом выскакивает ошибка, нет сигнала выходного вала :furious:.
    Если не продам, то переведу на евро 2
     
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.210
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И не надо тебе больше.
    Я на спусках так кручу мотор!
    Ой зря, зря....Сама по себе насосная часть у 179 насоса вполне себе надёжна, и не требует внимания, кроме обслуги, равно как и у Е-2. Но вот регулятор при ремонте - далеко не каждый топливщик совладает с его настройками....делачя при этом по "чертежу"...Е-3 мотор то можно откалибровать ноутбуком, чего не сделаешь у Е-2!
     
    МАЗерати, Lehaniva, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей