1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос маз дв 6582 евро3 прошивка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем trener-vrn, 25 апр 2016.

  1. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    всем привет!задался вопросом о прошивке,значит ситуация такая вожу бетон,мой вес 15т,груз 22.5 т,
    итого 37.1т
    замерял расход,при езде по трассе на расстояние 130 км в одну сторону,туда груженый обратно пустой,средний расход составил 45л\100 км,тяга вроде нормальная не сказать что в половину педали еду но плавный подъемы все на 8 передаче прохожу(кпп мазовская)при 1800 об\мин скорость 75-77 км\ч
    выше 1800об\мин не езжу
    так вот коллеги говорят что это большой расход и советуют сменить прошивку на якобы 400 л.с.,по паспорту 330 л.с.,и тяга будет лучше и расход будет меньше
    кто-нибудь делал что-нибудь подобное?и какую прошивку использовали?и можно ли будет потом "откатить" все как было ес че не понравится?
     
  2. Пупкин Вася
    Offline

    Пупкин Вася Профи

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    2.583
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я делал, все верно говорят, какая прошивка мне не говорили, но я попросил по максимуму (420 л.с. с новыми фильтрами и маслом) но экономить он будет на 1300-1700об. скорость 65-70км.ч.) самосвал.
    ...а у тебя миксер? расход по баку мерил? установка через КОМ или "трактор" ?
     
    kemel нравится это.
  3. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да миксер,установка трактор hatz 3-х цилиндровый,он ч думаю не более 5 литров в час хомячит,замерял по Баку,на одной и той же заправке заливал до полного,кстати а что собственно меняет эта прошивка,наддув?
    Кстати какой у тебя расход на длинных дистанциях? Ты по 25 таскаешь?
     
  4. kostya056
    Offline

    kostya056 Мазист

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    344
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Машина своя или на барина трудишься. Я-бы не лез в мозги.
     
  5. ШАСИК
    Offline

    ШАСИК Класс 3

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у меня ямз 236,6563-10,евро 3.маз 5551.блок стоял на 230л.с перепрошил на 300л.с.. как обьяснял человек который делал,просто увеличивает ход рейки в ТНВД.не знаю как будет по топливу,но сказал что на гружёном надо подкоректировать компьютером параметры на ходу.тянул с прицепом и так нормуль,а сейчас должен вообще зачёт.(а может только соляру из бака)посмотрим
     
    kemel и s3epan нравится это.
  6. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Машина моя,короче я думаю что все-таки не надо мешать технике работать)))
     
    Jo!, kostya056, Механик UA и ещё 1-му нравится это.
  7. Пупкин Вася
    Offline

    Пупкин Вася Профи

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    2.583
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Совок 20 т. был, таскал по разному, и по 70% загрузки и по 150% , пока не прошли плакал.
     
  8. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    785
    Страна:
    strana
    Сам такой же аппарат приобрёл, работа через раз с прицепом, тоже думаю поменять прошивку, тока у меня 5336, держи пожалуйста в курсе, что да как.
     
    kemel нравится это.
  9. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Прошить можно но нужен хороший специалист,я пока натыкаюсь только на тех кто просто выкачивает деньги,как найду отпишусь)))
     
  10. ШАСИК
    Offline

    ШАСИК Класс 3

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Никакого страха тут нет.вы просто добавляете немного ход рейки ТНВД,за счёт этого вы имеете получше тягу соответственно разгоняется лучше и набирает "крейсерскую" скорость .Поэтому потребление топлива при разгоне увеличивается ,но за счёт тяги набирёш "крейсер" и поехал.У меня коробка 236,да- простая,да -надёжная,но пока с прицепом растолкаешся-это жесть!сейчас будет получше,пустым погонял-есть разница!!!!!
     
    kemel, Пупкин Вася, s3epan и 2 другим нравится это.
  11. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    785
    Страна:
    strana
    Найти бы ещё толковых прошивальщиков.
     
    kemel нравится это.
  12. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    итак подведем итог! откатал месяц с новой прошивкой,прошивка 6581 на 400 л.с. ,перед прошивкой предупредили что есть вероятность попасть на "мозги",но вроде все прошло успешно!
    тяга увеличилась очень ощутимо!расход был 44-46 на сотню,сей час 41-43,для себя считаю данный расход вполне приемлемым,т.к. у меня еще установка кушает около 4-5 л. в час
    прошивал знакомый,взял символические 2000р,если что в Воронеже могу дать контакты
    прошивайтесь и не сомневайтесь!всем удачи!
     
  13. D_mention
    Offline

    D_mention Класс 3

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня под шторой машина с таким движком перешитая меньше жрать не стала. Правда, в декабре "кончился" тнвд. Помотрим, что после ремонта будет.
     
  14. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.279
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А что его искать,езжай во Владимир в Маз Сервис и тебе там все сделают.У нас в карьере два Маза там прошивали под 400 кобыл,теперь парни горя не знают.А то ездили,как черепахи,ни тяги,ни разгона,одна тяга соляры из бака.Я механику ихнему объяснил куда ехать,теперь все довольны.
     
  15. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    785
    Страна:
    strana
    Да я в курсе,вроде даже телефоны где-то есть,отзывы положительные.
     
    kemel нравится это.
  16. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.279
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так фигню советовать не буду,проверенные люди там и делают свое дело хорошо.
     
    Саня.П. нравится это.
  17. Павел36
    Offline

    Павел36 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Подскажи пожалст номерок товарища который прошивал,тоже не тянет нифига.
     
  18. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    133
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    89601365252
    Воронеж на ул.Дорожная,или он сам приедет.звони спрашивай договаривался,если что скажи что номер дал Дима с миксера
     
    Саня.П. нравится это.
  19. Вадикон
    Offline

    Вадикон Класс 3

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А не проще если тнвд ляжет , механнику поставить?
     
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.272
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А ты расскажи, ЧЕМ проще?
    А чем собственно 179 ТНВД отличается от 175? Ну регулятор - это понятно.
    Только ума дать 179 насосу прямо на машине много легче, проще и дешевше, чем 100500 раз снимать и тащить 175 ТНВД на стенд.


    Для того, чтобы переделать НОРМАЛЬНО, а не по колхозному на механику необходимо:

    - установить в свой ТНВД новый кулачковый вал и весь регулятор с корректором в сборе (либо другой насос на капремонт);
    - ампутировать ВСЮ косу управления ДВС, по кабине в том числе;
    - заставить работать половину приборов от датчиков на моторе и генератора, а не блока управления ДВС;
    - установить педаль на тросе, а также механизЬму остановки ДВС.

    Ну и доку - всё это сделать КУЛЬТУРНО и АККУРАТНО, ибо МАЗы, да и любые другие авто из-за неисправностей электричества горят как спички!
     
    Мазай33, АльбертМаз и Андрей1967 нравится это.

Поделиться этой страницей