1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Маз 64229 (второе рождение)

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Леха КАМАЗ, 23 ноя 2011.

  1. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это, парни, проверить может только тот, кто шлифует валы. Я думаю, надо с таким человеком посоветоваться.
     
  2. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.186
    Страна:
    strana
    Кривые валы(особенно рядные шестёрки) встречаются часто, а вот про повёрнутые не разу не слышал.
     
    Моторыч, trein и Николай 34 нравится это.
  3. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.331
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни с наступившим новым 2014,извиняюсь что вмешиваюсь,может всетаки провернутый?
     
    ЛОГИСТИК МТС и Dimonimus нравится это.
  4. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Леха Камаз , вопрос к тебе : ты менял колечки под стаканами форсунок ... у меня потекли, заменил , залил масло и воду , масло вспенилось , но уровень (масла) в норме , по совету корефеев снял поддон , течи с гильз и признаков нет , стаканы также все держат ,а в масле вода присутствует --- что это ? может ли это быть остатки воды из рубашки охлаждения до замены колечек форсунок ? или все же проблему необходимо искать дальше ? Не хотелось бы мотор разбирать зря....что посоветуешь ?
     
    GVI нравится это.
  5. Kuruca
    Offline

    Kuruca Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.062
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я думаю на меня сильно не обидятся, если вставлю свои 2 копейки.
    Для душевного спокойствия, я бы на Вашем месте, опресовал бы систему охлаждения. Любым насосом/компрессором надо создать давление в системе охлаждения. Покажет все утечки. Сначала конечно повылазят все утечки на патрубках, стыках и т.д. После того как устраните эти внешние утечки, можно будет увидеть утечки внутри двигателя. Собственно говоря, тогда и делать выводы о дальнейших мероприятиях.
     
  6. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я опрессовал систему , дал давление 1,5атм, ни одна гильза и ни один стакан форсунок себя не проявили ....
     
    GVI нравится это.
  7. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    vasili2, возможно у тебя где-то, чуть-чуть и осталось водички. А ты на воде ездишь? Если да и опрессовка ничего не дала, то остатки воды выпарятся. Понаблюдай еще.
     
  8. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Леха подскажи как ведет себя корбка, собираю запчасти для внедрения на свой Мазай, Я только начинающий дальнобой, купил себе МАЗа 54321 очень двигатель понравился , поздно очухался что такие движки больше не ставят, запчасти правда есть в магазинах но в цене кусаются, стоит коробка 236, гнал домой пустой реф намучался , почитал полазил в инете на замену больше всего понравилась КАМАЗовская ( ездил с одним мужичком на КАМАЗе с делителем) решил внедрять,очень твой отчотик понравился, подскажи как думаеш тутай коробку не порвет, спрашивал уже в трех форумах - тишина. Заранее спасибо за ответ!
     
  9. Jeka
    Offline

    Jeka Профи

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    1.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет, порвет или нет не скажу, твой двигатель выдает при 2100 об/мин 1510 Н*м, а КПП ЯМЗ 239 рассчитана на Макс. входной крутящий момент: 1800 Н.м

    А вот на сколько силы крутящего момента рассчитаны КПП разных моделей:
    Модель КП - Входящий крутящий момент в Н·м
    КАМАЗ 141 - 850 Н·м
    КАМАЗ 142 - 850 Н·м
    КАМАЗ 152 - 850 Н·м
    КАМАЗ 154 - 1100 Н·м
    КАМАЗ 144 - 1100 Н·м
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    Моторыч, ЛОГИСТИК МТС и Lehaniva нравится это.
  10. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Эти моменты я почти наизусть выучил, просто по моментам мне только 239 брать или ZF ,а это ой как не мало стоит, да по 239 отзовы что то не очень. А про КАМАЗ все хвалят пишут что запас прочности очень хороший, у Лехи тоже мазай выдает 1250 Н/м. Поэтому и интересуюсь, что да как !
     
  11. Jeka
    Offline

    Jeka Профи

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    1.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    КАМАЗовская КПП тоже нормальных денег стоит при переделке, посчитай бюджет данного мероприятия и узнай сколько стоит ЗФ поставить у вас и в Украине или в Белоруссии, а то может дешевле будет на голове туда съездить и там переделать все. Ребята писали что на украине ХФ 16я стоит как у нас КАМАЗовская 152 (без переделок).
     
  12. Кразист
    Online

    Кразист Гость

    zahar777, Тут как повезет. Знаю один 6303 зерновоз с 7511, и тоже камазовская коробка стоит, два сезона уже отработал. А у Лехи уже вал обрезало и нагрузки у него не такие, вот и думай...
     
  13. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Пока 30т.р выходит без доп запчастей это- делитель КАМАЗ+Первичный вал на кпп Урал+ кпп Урал
    --- добавлено: 15 янв 2014 в 17:04 ---
    А по сколько зерновозы таскают?
    --- добавлено: 15 янв 2014 в 17:10 ---
    Да и еще в характеристиках написано
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1510 (154)
    Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300–1500
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
  14. Кразист
    Online

    Кразист Гость

    zahar777, по скольку такие зерновозы таскают я скромно промолчу:smile:
     
  15. Максим23
    Offline

    Максим23 Профи

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    888
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    154 коробка дрянь. Еще и дорогая. А зерновозы это да. В новоросе мазик встретил, 67 чистого веса пшеницы. Расценка говорит слабая. Весом ровняю.
     
  16. Jeka
    Offline

    Jeka Профи

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    1.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Напиши Саше (Саша 61) он сейчас переделкой занимается и сумма уже в 2е больше твоей.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
  17. Кразист
    Online

    Кразист Гость

    мозги бы ему подровнять...
     
    panmaster, Санек 61, kemel и 3 другим нравится это.
  18. Александр Маз-64229
    Offline

    Александр Маз-64229 Класс 3

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    55
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Подскажите кто может высоту кронштейна на раме(от рамы).
    4ee6ddc9c697.jpg
     
  19. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да, собрал мотор , завел и прогрел на воде , поработал около 1 часа - парить стал меньше, уровень в норме . думаю все таки остатки воды ... Леша- работаю на тосоле,но когда уровень увеличивался ,слил тосол и для проверки заливал воду, сейчас выпарю воду и перейду на тосол ....
     
    GVI и Леха КАМАЗ нравится это.
  20. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    КПП ведет себя нормально:thumbsup:, где-то уже писали про "тутай" или 7511 и КПП КАМАЗ. Там все выдерживало. Смотря где будет работать машина,а с дуру можно и сломать.

    Все таки это вал был сырой, а с нормальным валом такого бы не произошло. Так же можно поставить вал с 152 КПП, он посильнее. Можно валы (МАЗ и КАМАЗ) свозить к термисту и сравнить прочность. Бывает и КАМАЗ первич.вал делителя рвет (у нас было два случая).

    К этой сумме прибавь стоимость проставки (межлу мотором и кпп) или соединения колокола МАЗ с делителем, + всякие мелочи в делителе и кпп (ели повезет), + кардан и немного переделок. Зерновозы меньше 30т. не таскают.

    Посчитай все как следует, если сумма на выходе смешная и менее стоимости КПП ЗФ, то приступай к переделке. Если все это выливается к цене б/у КПП ЗФ, то однозначно только ЗФ. Считай и выбирай. Удачи.

    А что случилось?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    vasili2 нравится это.

Поделиться этой страницей