1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное МАЗ 64229 - Каким я его вижу.

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Моторыч, 4 фев 2013.

  1. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.051
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Штанги старого образца идут под подшипник ШС. Вместо него ставят сайлентблоки внутренний диаметр идет под МАЗовский палец,а по наруже,штанги фрезеровать надо.Федор себе так делал...http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/МАЗ-64229-тюнинг.6666/page-2. мужики подскажите где и как по подробней узнать про эту тему? сам сейчас перебираю заднию телегу на 29 и очень уж мне не нравятся эти ШС-50
     
  2. andrew5432
    Offline

    andrew5432 Класс 2

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Дмитрий, пиши чего с коленкой решил..
     
  3. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Решил за меня дядька, что колено смотрел. Сказал, что шатунные трогать не будем, а вот коренные, тааак, нука нука? О, брат выброси своё колено!
    IMG00247.jpg IMG00246.jpg
    Третья шейка коренная и четвёртая.
    IMG00248.jpg IMG00245.jpg
     
  4. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни, самое интересно, что раньше это фланец имел буртик, в который упиралась шайба под каждым из трех болтов, которая со стороны болта немного загибалась. На фото их видно. А сейчас фланец делают без бурта и под каждый болт просто гровер ставят. Так вот на новом варианте проблем то больше появилось, судя по возвратам приводов вентилятора. Не понятно что думают конструкторы на заводе.
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 17:11 ---
    КПП на фото ЯМЗ 238А. Сняли с производства в 2001 году. Ох и геморроиная "железяка". А все из за кассетных муфт понижающей и повышающей передач. Ломаются на раз два! Заказы на ремонт и замену постоянно идут. То ли дело КПП 238ВМ, там все проще и надежнее. Солнечная и коронная шестерня и пять сателлитов. Всем ее и советуем.
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 17:29 ---
    Насос на картинке очень похож на МЗН применяемый раньше на двигателях ЯМЗ-240. Потом его почему то сняли с производства и перестали комплектовать им моторы. Видно посчитали, что производительности масляного насоса двигателя хватит для смазки мотора во время пуска. Но как я видел, многие дальнобойщики используют этот насос для перекачки соляры. А в карьерах на Белазах насос предпусковой прокачки масла вообще обязателен. Иначе крайняя шейка коленвала, точно подгорит. Поэтому предприимчивые китайцы этот насос уже изготавливают и с успехом продают.
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 17:40 ---
    МЗН.gif
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2013
  5. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva, Что думаешь про пост 152, то есть мой???
     
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Дима, сочувствую...Ищи азотированный вал СССР, да-же если будет Р1.
     
    Моторыч нравится это.
  7. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А на завод для сборки что поставляют сейчас?
    Есть возможность за 30 000 взять даже рабочий турбо-двиг 238н конца 80х годов, или новый к\вал в магазине.
    Неужели на новый надёжи нет??? :nah disagree:
     
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Моторыч,
    На 238н, ствился обычный вал.
     
  9. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.051
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    на ранние ставился обычный 238г а после турбированный 238н первые н-ки шли даже без масло форсунок охлождения поршней.
     
  10. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    trein,
    Ты не путаещь 238н , с 238нд ?
    Никогда не встречал 238н, с коленвалом 238н-1005015 и тем более с охлаждением поршней.
    ...Хотя свежее 93г/в, моторов не ремонтировал. У нас они большая редкость.
     
  11. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.051
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    нет не путаю,у меня на работе куча таких моторов в переборке. они на МТЛБ-У стоят,начальство взяло большой заказ. а года где-то 87-90
    --- добавлено: 25 авг 2013 в 20:44 ---
    кстати если не забуду на следующей неделе выложу пару фоток очень интересного хона на гильзах стоящих на этих двигателях.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2013
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    ...Странно.
     
  13. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.051
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    кстати вопрос к моторычу. в посте 104 ты упомянул развёртку на 56,подскажи где купить? всё облазил нигде даже не обещают привезти. и если тема с шатунами и цилиндром подъёма кабины ещё актуальна пиши помогу.
    --- добавлено: 25 авг 2013 в 21:01 ---
    я сфотографирую и выложу на следующей неделе.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2013
    Моторыч и Lehaniva нравится это.
  14. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет! На наддувный мотор сейчас ставится коленвал 238БЕ-1005009. Взамен 238Н-1005009. А с номером 015 в конце это просто номер вала без переднего противовеса и соответственно шестерни, гайки и маслоотражателя. Просто в торговой номенклатуре завода ЯМЗ идет номер 238БЕ-1005009, то есть готовый к установке.
     
    Кразевич нравится это.
  15. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Лёша, я про двигателя 238н и имел в виду. У нас это были движки с МТЛБ-у, ЯМЗ 238н, 300 лошадей и турбина ТКР-11.
    --- добавлено: 26 авг 2013 в 18:32 ---
    С шатунами решено. Развернул развёрткой в тучу приёмов и запрессовал "родную" втулку.
    А развёртки у нас свободно продаются в конторе "Челябподшипниксервис". Это в двух остановках от моего дома.
    Стоит 1620руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2013
  16. andrew5432
    Offline

    andrew5432 Класс 2

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Соосность в норме с нижней шейкой?
     
    Моторыч нравится это.
  17. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, шатун нормальный. Я снимал максимум по десятке, так и быстрее и точнее.
     
  18. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    У вас они то-же, с коленом 238н и с охлаждением поршней?
    Такой мотор шёл на КрАЗ 260, но с обычным валом, и без охлаждения поршней.
     
  19. Моторыч
    Offline

    Моторыч Где бы не работать, лишь бы не работать.

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    295
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так точно! Как 238д1, только в "н" 300л\с, а в "д"330, так как ТКР 11 и 12 отличаются по наддуву.
     
  20. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Тогда есть смысл задуматься.
     

Поделиться этой страницей