1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос МАЗ 5551 "Дачник"

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Коротыш, 1 июл 2019.

  1. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Зачем кран менять? Новый будет скорее всего такой же. А изолента на шланге , это мертвому припарка. Если пластиковые шланги, то просто покупаешь соединительный фитинг, вырезаешь дырку и ставило фитинг. Если резиновые, то режешь и ставило подходящую трубочку, или меняешь весь шланг.
     
  2. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus В отпуске

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.953
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Трубки пластиковые стоят копейки, менять ерунда.
     
    ANT33 нравится это.
  3. Коротыш
    Offline

    Коротыш Класс 3

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конечно, шланги буду менять. Изолента это временно, только для поиска других утечек. А что за пластиковые? их прямо на трубки натягивать с хомутами или как? Планировал покупать обычные резиновые, какие стояли.
     
    Механик UA, Николай 34 и ANT33 нравится это.
  4. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Покупай то что стоит, если опыта нет, лучше не колхозить. Откручиваешь и с образцом в магазин. Самый лучший вариант.
     
  5. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    А можно официальный документ?
     
  6. Коротыш
    Offline

    Коротыш Класс 3

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот еще какая проблемка всплыла сегодня, друзья. Не могу понять, связана она с утечками воздуха или нет.
    Привез песок, въезд на участок был мокрый. Решил включить блокировку диффа. Лампочка зажглась, что-то стукнуло. Заехал нормально, а после разгрузки залип на траве. Крутится одна сторона, т.е. блокировка не работает. И теперь если отжать кнопку, момент перестает передаваться на колеса. Передачу включаешь, а она не едет. Там вообще как это все работает? Какой-то электро клапан, как я понимаю. Куда копать?
     
  7. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.323
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Полуось что ли свернул одну......
     
  8. Коротыш
    Offline

    Коротыш Класс 3

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А других вариантов нет? Самому в редуктор лезть, думаю, мне сложновато. На сервис ковылять придется
     
    ANT33 нравится это.
  9. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.177
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Коротыш, Редуктор не надо смотреть.Смотри бортовые передачи. Свернул скорее всего правую, если не ошибся, левая имеет клапан блокировки. И прежде всего, перед вытаскиванием полуоси, блокировка должна быть включена.
     
    Саня.П., Механик UA, lelik_zam и 5 другим нравится это.
  10. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    И что там за редуктор, мост. Фоторгафируй и выкладывай сюда.
     
  11. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.323
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Которое колесо буксовало ,там целая полуось,....а так домкрат покажет
     
    Саня.П., Lehaniva, Механик UA и 3 другим нравится это.
  12. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Раз с блокировкой, значит стоит овальный редуктор, и если едет с включенной блокировкой и не едет без неё, значит правая полуось. У меня ломалась в редукторе, приходилось вытаскивать редуктор, чтобы вытащить обломыш.
    Да , и при вытаскивании редуктора нужно включать блокировку, иначе вилка мешает вытащить.
    У знакомого ломалась в бортовой, там было проще. Огрызок выкинул, приварил кусок проволоки в торец и вытащил.
     
    Механик UA, ANT33, Николай 34 и ещё 1-му нравится это.
  13. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    С чаво это!? У нас на круглом была блокировка!
    [​IMG]
     
    Саня.П., Механик UA, naURALe и 10 другим нравится это.
  14. Коротыш
    Offline

    Коротыш Класс 3

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Буксовала правая сторона!
     
  15. михаил 76rus
    Offline

    михаил 76rus Класс 1

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    941
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разбирай левую бортовую, и либо она, либо полуось.
     
    Саня.П. и ANT33 нравится это.
  16. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus В отпуске

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.953
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Пластиковые это обычные воздушные, по раме идут. Шланги ставь такой же длины. Все есть в интернете. Забиваешь Маз 5551 схема , и смотришь номера каталожные.
    --- добавлено: 6 июл 2019 ---
    Скорее всего. Груженым Маз и без блокировок заедет.
    --- добавлено: 6 июл 2019 ---
    Круглый редуктор там стоит.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    2001 год и овальные мосты на 5551? Ты это пошутил так?
    У него ещё передняя балка доисторическая стоит...
     
  18. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ну почему, может и на Евро-клиньях ужо быть!
     
  19. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.804
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Не. В 2001 у нас много машин пришло , все на клиньях. Я работал на Мазе бортовом 2001 года их таких три у нас , моторы 238 турбо , КПП 238 вм , круглые мосты с блокировкой и с клиньями . ещё уйма тягачей в такой же комплектации . А вот машинки с тутаями были на шпильках , даже и ранних годов выпуска.
     
    Саня.П., Механик UA, volodj и 4 другим нравится это.
  20. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я же писал что работал на таком, 2002 г.в.получал новым в 2003 г, только восьмитонник, кузов пониже. Пер мост древний, задний мост овальный, колёса на клиньях. А движок 236 НЕ 2-0 КПП 236 одно дисковое сцепление с ПГУ вабко.
     
    Саня.П., Механик UA и guardian01 нравится это.

Поделиться этой страницей