1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Маз 551605 2004г.в

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем monolit5516, 4 дек 2018.

Tags:
  1. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай,полностью с тобой согласен
     
  2. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет всем мужики, тут дело такое, переодически захожу в одну группу в контакте по мазу, так вот создатель группы ярый ненавистник чешских турбин и также турбин производства турботехника, он всем навязывает своё мнение что эти турбины плохие и надо ставить с китайского шакмана китайскую турбину holset на 2 бара как он себе сделал, в группе уже вижу третьего который приколхозил данное чудо на ямз, я конечно всё понимаю кулибыных много на земле Русской, но а как же рассчеты конструкторов, технологов, завода ямз которые не один день испытывали данный двигатель делали поршневую и шатуны под этот двигатель то биш они в расчёт не идут, появился вася примостырил китайскую и говорит что так надо и то что ставит завод изготовитель это г. Кто что думает по этому поводу особенно интересно мнение Виктора "Кразевича"
     
  3. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
  4. ТяжМаш
    Offline

    ТяжМаш Класс 1

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тут два варианта: 1) Он ими торгует. 2) Китайцы заплатили за рекламу...)))
     
  5. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Юрий 67, так это походу этот же товарищ и сидит в контакте, я почитал что он тут пишет говорит книгу по эксплуатации надо выкинуть в помойку чтоже флаг ему в руки я посмотрю когда движок у него кулак дружбы покажет что он будет говорить, так как имеет место быть с его китайской турбиной совершенно другая нагрузка на цпг, а так же он сам опростоволосился скзав что вся мощность добивается настройкой тнвд потому что так оно и есть, мне же в свою очередь интересно мнение Виктора Кразевича по этому поводу, так сказать как независимого эксперта
     
    Николай 34, Саня.П. и Юрий 67 нравится это.
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.713
    Страна:
    strana
    monolit5516,
    Скажу одно... автор себя превознёс не только выше конструкторов ЯМЗ, но и выше мирового автопрома.
     
  7. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva,точно подмечено аххаха
     
  8. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    monolit5516, я в той теме про турбину писал про турбину от 11 литрового мотора на 15 литровый. Теперь, его величество случай подогнал мне Holset HX50W, чуть дороже пары пузырей пива и пачек хороших сигарет. Даром в общем. Летом, а может и раньше будем экспериментировать. Да, до 1300 оборотов он, 7511, поедет немного лучше, но это не точно. А как дальше - расскажу. Не жалко и взорвать эту турбину.
     
    Николай 34, Серега 24RUS, ega и 2 другим нравится это.
  9. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Началось, заменил подушки и одно верхнее ухо крепления двигателя, также заменил прокладку гбц, сейчас буду снимать стаканы форсунок, сами форсы в ремонт на стенд, интересен вопрос, стоит интеркуллер старая турбина гнала масло, соответственно форсункам каплык, но дело в другом, снял отмыл патрубки входящие в кулер с турбины и выходящие, также снимал кулер промывал, сначало соляркой потом моющим для двигателя прямо внутрь заливал раствор иполоскал масла там было мама не горюй , заварил была дырочка причём не маленкая купил электроды по алюминию, цена кусается конечно на них 5 штук тройки 900р,но так как сам работал сварщиком и есть свой аппарат решил не везти на аргон а заварить самому, так вот поставил его на место, подсоеденил патрубок с турбины а выходящий ставить не стал со штанами, думаю дай прогазую может ещё что вылетит чтобы во выпускной тракт не летело, погазовал переехал чтобы снимать подушки на другое место там крошка асфальтная и укатано, а то если на земле домкратить почва просаживаться будет, стоит он значит молотит на холостых а я дай думаю облицовку подниму и проверю есть ли поток воздуха выходящий с кулера и представляете ноль вообще ничего, может снять его нафиг кулер этот благо есть патрубок на штаны чтобы без него сделать напрямую с турбины, специально покупал мало ли кулер накроется, кто что думает по этому поводу мужики
     

    Вложения:

    • DSC_0139.JPG
      Размер файла:
      8,4 МБ
      Просмотров:
      19
    • DSC_0141.JPG
      Размер файла:
      8,5 МБ
      Просмотров:
      14
    • DSC_0148.JPG
      Размер файла:
      6,3 МБ
      Просмотров:
      13
    • DSC_0140.JPG
      Размер файла:
      9,7 МБ
      Просмотров:
      14
    Николай 34 и Саня.П. нравится это.
  10. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А ты хочешь, чтобы тебя потоком сдуло?
     
    Николай 34 и Андрей1967 нравится это.
  11. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, да нет но всё же хоть что то дуть должно а не вообще 0
     
  12. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.183
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    monolit5516, где-то видел, на иномарке. В низу кулера, сделай маленькое отверстие, под саморез, и пускай вытекает вся грязь. Отверстие, погоду не испортит. Потом закрутиш саморез.
     
    Саня.П. и Кразевич нравится это.
  13. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    monolit5516, на холостых там ничего дуть не будет хоть с кулером, хоть без него.
     
  14. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Странно, у меня на легковой при холостом ходу и то ветерок с патрубка есть, да и на Быке так же.
     
    Николай 34 нравится это.
  15. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.320
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На ямз нет ничего практически потока на холостых,, но уже на средних ладошкой не удержать.

    Хотя я наверное не правильно выразился, поток то есть, но нет давления.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2019
  16. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Кразевич, ясно, я его все равно снял и поставил напрямую патрубок, родные патрубки и всё крепление на кулер убрал, будут деньги на новый поставлю тогда
     
    Николай 34, Саня.П. и Кразевич нравится это.
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну и зря. При взрыве турбины при наличии интеркулера мотор останется на 100% жив. При любом исходе. Ну если не застучит без масла. При турбине напрямую без кулера - он рискует нажраться кусочками развалившейся холодной крыльчатке. И тогда ты попадаешь на очень "весёлый" ремонт - замена ЦПГ, замена втулок в шатунах, ремонт ГБЦ.
     
  18. monolit5516
    Offline

    monolit5516 Класс 2

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*,ну дай мне 20р я с удовольствием новый кулер воткну а ездить с мертвым и забитым кулером смысла нет, да и доводить до того чтобы турбина развалилась я не собираюсь,чтобы не было проблем надо масло лить хорошее и за двигателем смотреть иногда патубок снимать и смотреть что там происходит. деньги не с потолка падают, будут деньги поставлю, крепления все от него аккуратненько лежат убраные в коробочку вместе с патрубками.
    Мужики интересуют такой вопрос, какой выставить угол опережения впрыска, по книге 15, топливщик которой делал форсунки говорит ставь 21. Я в раздумьях.
     
  19. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    ну дает ваш топливщик. 21 градус еще ни каждый атмосферный 238 терпит.
     
    Lehaniva и Саня.П. нравится это.
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай, Может он, топливщик этот, сильно начудил с моментом начала впрыска и меткой[​IMG]
     

Поделиться этой страницей