1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Маз 5440 с двигателем рено

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Артем33, 30 май 2019.

  1. Артем33
    Offline

    Артем33 Класс 3

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Коллеги доброго времени суток,хочу приобрести сцепку 5440 с Рено мотором,подскажите как Машина с этим двс, на что обратить внимание при покупке.заранее благодарен.
     
  2. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.275
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На машину собственно. На её тех состояние, а не количество лампочек, которыми она обвешена....
     
  3. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.463
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    На лампочки тоже надо обратить внимание, особенно на те что в щитке приборов. Все ли загорятся и все ли потухнут! А то у нас любят вытаскивать лампочки перед продажей, дабы они не отсвечивали проблемы по мотору.
     
  4. Артем33
    Offline

    Артем33 Класс 3

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На количество лампочек никто и не собирается смотреть,про болячки хотелось бы услышать данной модели
    --- добавлено: 31 май 2019 ---
    С этим согласен
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2019
    Саня.П., Юрий 67 и развМАЗанный нравится это.
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.275
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тогда тащи с собой компутер. Провод. И прогу. Для диагностики ДВС, ABS и ECAS. В том числе на прицепе. Всё остальное думаю. Щупается, трогается, рассматривается.
    Если это В9, то можно расход посмотреть средний на приборке (возможно, но это не точно)
     
    Саня.П., МАЗерати и АльбертМаз нравится это.
  6. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Согласен с Андреем. Лучше перебздедь чем недобздеть...
    Сам владею таким аппаратом- доволен. Все устраивает, сейчас.
    Было сделано ремонт форсунок, головки, заменен радиатор.
    А так как написал Андрей выше едь с диагностом. Ну если нет такой возможности то тогда то что можно осмотреть смотри, внимание удели чеку на приборке. Вкл зажигания загорается и тухнет. ( если нет ошибок) или как в моем случае просто обрезали проводок.
    Заводится мотор должен уверенно, с пол тыка. Если какое то время надо маслать то скорее всего форсункам конец приходит. И очень хорошо бы проверить их работу(если нет компа) хотя бы открутив обратку сзади на гбц- объем ДТ должен вытекать минимальный.
    Систему охлаждения на предмет пузырения как в расширительный бак так и в топливный. Открути сливную бака- нет ли там антефриза или тосола. Смотря что залито...
    На холостых может и не показать. Газуй.
    Прокатись так же не стесняясь давить педаль газа. Дай ему на ходу за 1800-2000 об. Не отсечет ли в аварийный режим работу Двс...
     
  7. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.275
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну как 7511 он не должен запускаться. А должен как минимум с 1.5 (что то около этого) секундной задержкой. Так предусмотрено - должно начать подниматься давление.
     
    Саня.П., МАЗерати, MAZ900 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей