1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное МАЗ 543208-20 Ремонт и тюнинг,и прицеп Шмитц WSPR

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем kemel, 12 янв 2014.

  1. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Так вроде про моторное масло говорили. Причём тут рапсовое?

    Так логика процесса подсказывает.
     
  2. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY, любая (ну пусть будет почти любая) добавка меняет цетановое число в ту или иную сторону. И то что с добавкой масла в ДТ старые дизели работают мягче есть медицинский факт. Я лично лью гидравлическое масло, веретёнку по нашему, правда по другой причине, - бактерии в солярке, но то что мотор работает иначе, тоже сразу заметил. Кстати в немецкой солярке смесь масла с метанолом присутствует, ради смазки элементов топливной, но эта фигня имеет нехорошие эффекты, как то повышение расхода ДТ и образование смолы в элементах топливной системы, а так же бактерий, их называют в переводе с немецкого чумой солярки. Но последние два эффекта грозят только машинам, больше простаивающим чем ездящим.
     
    *андрей*, vodila115, Саня.П. и 7 другим нравится это.
  3. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Метанол же спирт, его в Европе и в бензин давно добавляют, например в Финляндии в 95-м бензине 10% метанола, в 89-м 5%, а есть вообще бензин Е85, там метанола 85%.

    Как от спирта могут силы образовываться?

    Что ещё за бактерии?
     
  4. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    В ДТ подмешиаается до 7 процентов тн RME, рапсметилэтилен. Смола образовывается от рапсового масла, а бактерии живут в промежутке между водой и ДТ. А вода туда попадает в виде кондсата. А впитывает этот вид ДТ много влаги из за того что спирт смешивается с водой. Погугли картинки на тему Dieselpest, увидишь много интересного.
     

    Вложения:

  5. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Прикольно. Правда всё равно не понял причём тут масло, оно ведь влагу не поглощает.
     
  6. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    В масле похоже есть присадки, не дающие ему полимеризоваться в смолы. Ну и бактериям они похоже не нравятся. Кстати, смола эта очень похожа на олифу и запах в баке точно как олифой пахнет, когда заведутся бактерии. Но это чисто проблема тех кто редко ездит. Владельцы яхт кстати тоже с этим борятся. Есть присадки против этой фигни, но самые эффективные очень ядовитые, их частникам в руки не продают. Опытным путем любители ретро дизелей нашли дешёвое противоядие в виде добавки масла в ДТ, кто масло для 2х такнтых моторов льёт, кто веретёнку. И при этом заметили что мотор мягче работает, и меньше дымит.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  7. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Года два назад родственник начал заправляться на одной частной заправке. Солярка нет нет да бывала в канистрах. И вот сливаешь ее через воронку с сеткой, а сетку аж конопатит и на дне канистр какая-то чОрная слизь. Ну думал грязь, а хрен там. Дядька знакомый, работает лаборантом на комбинате местном, федерально резерва ГСМ-ов. Так вот он и рассказал, что есть виды микроорганизмов, которые прекрасно живут и не хило размножаются, не только в солярке, но даже в авиационном керосине!!! Для самолетов это, сами понимаете как опасно.
     
  8. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗай, именно в керосине, согласно Википедии, их впервые и обнаружили, в 1958 году.
     
  9. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Сегодня очень обильно катался и искатал ту смесь что залил вчера. Поехал и заправил буквально час назад чистое ДТ, так скать для эксперимента. И кто бы тут про "плацебо не говорил", мотор стал опять работать жОстче и громче! Может конечно это из-за конструкции ТНВД легкового дизелька. Но факт для меня на лицо!
     
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Кстати, у меня как раз канистра с соляркой с осени в гараже завалялась, тогда заправил на всякий случай, потом зима, а солярка летняя, а весной как то недосуг было её вылить, вот и повод нарисовался проверить, на следующей неделе гляну чего там. Так то там дизель Газпромнефть Опти, Евро-5.

    Не, я не буду экспериментировать, на фиг, сажевый фильтр жалко.
     
    NOAH, Саня.П., Lehaniva и ещё 1-му нравится это.
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    SERGEY, ну я бы с Камон Рейлом тоже не стал экспериментировать наверно.
     
  12. lelik_zam
    Offline

    lelik_zam Класс 1

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    251
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    SERGEY, ну я бы с Камон Рейлом тоже не стал экспериментировать наверно
    Лил я биотопливо в дизель с коммон рейлом и он тоже мягче работал, чуть в тяге терял и поэтому кушал на пол литра больше- поэтому думаю, что абсолютно не помешает смазка комон-рейлу! Имхо
     
    Николай 34 нравится это.
  13. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Коммон рейлу может и пофиг, по факту это ведь самая простая система по количеству деталей,но, повторюсь, сажевому фильтру точно не понравится. Катализатор думаю ещё не чего, там большие дырки, а вот в сажевом совсем не так. Кстати, а ведь ещё есть EGR. Как же я про него то чуть забыл. Там лишний нагар от масла точно пользы не принесёт.
     
    NOAH нравится это.
  14. андреич
    Offline

    андреич ABCE

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    492
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    У меня на прицепе стоит дизельный генератор. Так как я работаю с холодильниками и он нужен для электричества во время движения. Если я в бак,стакан масла налью,хуже не станет???. А то работает он жёстко,аж трусит его. Бак примерно литров 50
     
  15. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    От пол-литра масла хуже не станет, но только м8 или для двухтактных движков.
     
  16. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    андреич, явно хуже не будет, 200 гр. на полтинник самое то. По моему мнению Влад перебарщивает с маслом, я тоже в такой пропорции лью, два литра на 450л топлива. ИМХО.
     
    Саня.П., Ярик 55111 и андреич нравится это.
  17. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Николай 34, Как мне топливщик по рекомендовал, так я и лью. По опыту скажу, нормально я масло лью. Один литр масла на сто литров солярки, это ни что. Даже дыма сизого ни когда небыло, только черный. При холодном пуске тоже нет ни какого сизого дыма. Мне нравиться, а там смотрите сами сколько лить и чего лить в дт, но или вообще ни чего не добавлять.
     
    NOAH, vodila115, МАЗерати и 14 другим нравится это.
  18. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Как называется присадка в топливо, добавляют для наших двигателей, начиная от эвро 3. Топливо получается сине-зеленое, как бы мутное ( не путать с крашенным топливом ) ?

    Эта добавка, собственно говоря, и является той состоящей, которой не хватает в нашем топливе, для долгой жизни, топливных насосов и т.д.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
  19. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет! Позвонил друг,хозяин белого Маза, говорит масло льется сзади двигателя и сцепление плохое. Говорит может поставим ЗФку, а то лежит давно, заодно и сцепление поменяем. Говорю давай приезжай, сделаю. Из Москвы до меня вытекло масла 50 литров, соответственно и Мазик приехал весь в масле. Но это фигня, отмоем с химией. Начал короче разбирать IMG_20190911_100454-780x1040.jpg Поснимал все лишнее. IMG_20190911_141823-780x1040.jpg Снял запаску, что-бы коробку вытащить. IMG_20190911_141832-1040x780.jpg Снял КПП, сцепление, маховик и кожух маховика. IMG_20190911_142118-780x1040.jpg Два нижних болта оборвало. IMG_20190911_141839-1040x780.jpg Но и самое интересное, кожуху кирдык. Надо искать кожух евро 3 под два датчика коленвала. Вот так я с Сыном сегодня повеселились. В бане еле отмылись после такой работы:uhhuh:
     
  20. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    1.109
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Жаль на соледол не склеить... А так бы еще походило)))
     

Поделиться этой страницей