1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Масло в коллекторе

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем ANDREYmutovin, 12 мар 2018.

  1. ANDREYmutovin
    Offline

    ANDREYmutovin Ученик

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Помогите с проблемой,пожалуйста!!! Volvo F10 102 F двигатель 1988 года выпуска. Заменил гильзы с кольцами, завел машину, она поработала минут 20 и заметил, что на стыке коллекторов капает масло. Мне сказали проверить турбину, открутил коллектора от головок, завел машину и потекло масло с головок, сказали отремонтировать головки. Головки после капитального ремонта. Все поставил на свои места, но... опять такая же ситуация, через 20 минут на холостых начало капать масло на стыках коллектора. Сказали, что такое возможно после ремонта. я проехал 5 тыс. км., расход масла - 20 литров. Помогите найти причину!!!
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.337
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    по конкретней пожалуйста.
     
    CUM 14+ нравится это.
  3. lepel
    Offline

    lepel Класс 3

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сапун как?не парит?
     
  4. ANDREYmutovin
    Offline

    ANDREYmutovin Ученик

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Сапун не парит
     
  5. lepel
    Offline

    lepel Класс 3

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А работает как? Как тяга?выхлоп?
     

Поделиться этой страницей