1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема МАN F2000, L2000 проблемы и эксплуатация

Тема в разделе "MAN", создана пользователем Евгений 1989, 16 май 2017.

  1. Евгений 1989
    Offline

    Евгений 1989 Ученик

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Всем добрый день! у меня МАН F2000 99г возникла такая проблема: машина сама газует сначала на холодную и на холостых оборотах а теперь уже и на горячую и на ходу! и при этом загорается ошибка EDC. В чем может быть причина?
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Педаль-форсунка-насос-проводка(мыши погрызли).
    По факту диагностика!
     
    МИШКА UA нравится это.
  3. Евгений 1989
    Offline

    Евгений 1989 Ученик

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Да вот именно что на диагностику как не соберемся все становится нормально! Ни ошибок и работает как часы!!! Электрик говорит что определить можно когда активна неисправность!!!
     
  4. Tiso
    Offline

    Tiso Ученик

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Всем привет. Машина МАН Ф2000 26.403 96года одиночка с ленивцем. весь на пневмо. машину взял недавно, переделал под зерновоз. До этого он возил 7-14тонн и прежний хозяин говорит все норм было. Проблема вот в чем, когда пустой, все работает отлично и подымаеться и опускаеться и транспортное держит. Но стоит загрузиться (18тонн) то долго становиться в транспортное и потом на ходу зад опускаеться (с передом всё отлично, проблема с задом только) и при этом на панели жёлтый грузовичёк НЕ загораеться, останавливаюсь жму с пульта транспортное или подьём, грузовичёк жёлтый загораеться но не реагирует, но клапана щёлкают, а жму на опускание опускаеться сразу. И потом нужно очень долго ждать когда он начнёт подымать, но подымает с 0 до транспортного быстро. И после того как поднял работает всё нормально, и подымаеться и опускаеться и в транспортное становиться, но мин через 5-10 просходит всё тоже самое, он потихоньку опускаеться и не реагирует не на подьем не на транспортное. С этим я кое как доехал до дома. Дома остановился поставил на ручник, заглушил. И пока делал свои дела(15-20мин) он не на сантиметр не опустился, но как только я включил зажигание и снял ручник, он у меня на глазах опустился секунд за 30. И потом опять долго очень думал подымать. И начал подымать как бы рывками сначало на 5 см и через некоторое время опять но 5 см.( мерил по расстоянию от колеса до кузова). И ещё пока искал проблему он то подымет его на 8см( от колеса до кузова) и жёлтый грузовичек тухнет и больше сам не подымаеться, а если поднять вручную и нажать на транспортное то становиться 10 см, пару раз он вопще подымал до 13см, но потом резко скинул до 8 см. Пробывал снимать фишки с датчиков, всё тоже самое. Воздух ни где не шипит, подушки новые фаерстон, верхние площадки менял ровные и усилил их. Жду ваших советов. Стою гружёный дома.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  5. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    может ему просто тяжело???
     
    eraboss, Volvist91, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  6. Tiso
    Offline

    Tiso Ученик

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    С нуля до транспортного он быстро подымает, просто не сразу этот подьём начинаеться
    --- добавлено: 8 сен 2017 в 21:45 ---
    или может лучше переделать на механику??? Всё таки механика по надёжнее будет. Есть ли тут те кто переделывал такие маны на механические уровня пола??? Или может кто то сможет нарисовать схемку??? Думаю поставить за место электронных датчиков два механических крана на ведущий мост, и один механический кран по середине на ленивец, что бы каждый мост был независимым. И ещё думаю для каждой оси поставить кран с прицепа для подьема и опускания.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2017
  7. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.212
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    koko brais, Тут ты наверно прав.Тяжело ему такой тоннаж поднять.
     
    Sergey32, МАЗай, Николай 34 и 2 другим нравится это.
  8. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.780
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Думается мне ему не хватает воздуха в контуре. Т.е. на ходу воздуху требуется много для работы пневмоподвески под таким тонажем. Возможно и ручник запитан с этого контура.
    Это косвенно подтверждает мою догадку. Вы остановились, воздух в контуре пополнился, все заработало. Тронулись, подвеска заработала, пошел расход воздуха и его запасы не успевают за расходами.
    так еще бы, под таким то весом, он не опускается, он падает.
    П.с. вам бы один манометр к подушкам подцепить, второй манометр к рессиверу от которого подвеска запитана. От там сразу видно будет, где чего не хватает.
     
    Sergey32, Lehaniva, ANT33 и 2 другим нравится это.
  9. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Согласен--что-то с контуром который за подвеску отвечает! Работал как то с контрабандистами те по 40 тонн возили и ни у кого ничего не падало!!!
     
    lelik_zam, Sergey32, ANT33 и ещё 1-му нравится это.
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.780
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    [​IMG]
     
    ANT33 и CUM 14+ нравится это.
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.212
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗай, И на лентяе обычно стоят две подушки и грузоподьёмность 14-15 тонн. Был бы авто новым может и таскал бы, но везде в кранах есть выработка и они просто перепускают. Возможно есть и защита от перекачивания подушек, она может и стравливает, чтоб не хлопнули.
     
    Lehaniva и МАЗай нравится это.
  12. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.780
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Вот я и говорю, манометры в руки и по цепочке от рессивера...
     
    ANT33, CUM 14+ и Lehaniva нравится это.
  13. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А с выключенным зажиганием не опускается потому что электроклапана закрыты и не дают воздуху из подушек в рессиверы стравиться. Сдается мне, что производительности компрессора не хватает. Давление то в контурах тормозов на панели неверное можно посмотреть, оно вообще к десяти атм подходит?
     
  14. Tiso
    Offline

    Tiso Ученик

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Давление на панели в первом конткре 10 во втором 12
     
  15. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Хорошо. Манометр в руки и... Я бы на гружоной машине измерил давление на подушках. Если десяткой поднять не может, то груза много, если давление малО, то в ресивере этого контура посмотреть. Искать где малое прохождение воздуха.
    --- добавлено: Sep 10, 2017 1:09 PM ---
    Кстати на заметку. Был случай у меня. Мерседес, машина с ленивцем. Разгрузился в Германии, поставил уровень в транспортное положение. Когда погрузился передняя ось и задние правые подушки встали в нейтральное положение а левая сторона объявила забастовку - резина трёт о платформу слегка. Ехать вообще не вариант. Тихонько выкатился за пределы предприятия. Дождь хлещет, я сижу чай пью, с механиком нашим по телефону беседу веду. У него коронная фраза "Мерседес это чудо машина, сними клемму с аккумулятора, может поможет." Долго ли коротко, но тем временем и дождь прошёл, я фары протёр, по колёсам постучал, не помогает. Мозгую варианты. Слева у аккумуляторов 4 штуцера торчат (то был евро 3, кубовик, на более поздних моделях эти штуцера уже глубоко под платформой были). С одного из них я колеса подкачивал. Под другими подписи, типа front, left right, только сокращенно, сразу не поймёшь. Зажигание выключено. На пиптик одного нажал - передняя ось опустилась, на другой - вышли остатки воздуха из левых подушек. Быстро, как понос, созрел план! Беру шланг подкачки, у меня был запасной фитинг....эта гайка с барашком. В общем сделал чтоб оба конца шланга можно было подсоединить к этим штуцерАм. Соединил штуцер left с тем с которого колеса качаю. Левая сторона поднялась высоко. Шланг убрал, выровнял уровень нажатием пиптика на штуцере left. Доложил, что к бою готов, по коробке и поехал. После только на границе с Беларусией немного подкачал тем же способом и после разгрузки стравил лишнее давление. Потом в гараж, в те времена мы порожняком из России в прибалтику гоняли. Причину установил наш электрик очень быстро. В распределительной коробке провод, который идёт на клапан открытия воздуха в левый контур, своей изоляцией задавал пластиковый корпус распредкоробки, изоляция перетерлась, медь окислилась, позеленела вплоть до насквозь отгнила. Нет контакта - нет открытия клапана.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2017
    lelik_zam, Sergey32 и Женя_DAF нравится это.
  16. Евгений Серафонтов
    Offline

    Евгений Серафонтов Класс 1

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    158
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Доброе утро. Как вариант, можно посмотреть на наличие воды в кране уровня пола, который стоит на заднем мосту. с талкивался с двумя такими случаями. У родственника на магнуме подвеска жила своей жизнью из за воды, ну и у самого себя поначалу. А сейчас переделал на механику( кран уровня пола с прицепа и кран ручного подьема опускания) и поднимает не жалуется и 22тонны бумаги. У меня конечно нет ленивца, обычный F90 19322.
     
  17. Вова_Днепр
    Offline

    Вова_Днепр Ученик

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Проблема решилась???
    У меня на машинках тоже самое было,один раз хотел даже перегружать так как не становился в транспортное,то встанет то упадет,добавил на разгрузке воздуха пару оборотов и все решилось.
     
  18. Вольва ф12 92г
    Offline

    Вольва ф12 92г Класс 3

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Подскажите может кто сталкивался или были похожие признаки в чем причина? Вобщем 403 мотор электронная педаль есть провалы, тоесть едет и раз провал и через пару сек все нормально и еще небольшая горка заходит с 8 тоннами заходит тяжеловато!
    Помогите кто что знает, заранее всем спасибо!
     
  19. Хуршед
    Offline

    Хуршед Ученик

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Привет у меня таже проблема MAN 40.430 мне сказали педаль надо перезагрузить.
     
  20. Вольва ф12 92г
    Offline

    Вольва ф12 92г Класс 3

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Еще расход получился большой с 8 тонн. А перегрузить это как? Что делать?
     

Поделиться этой страницей