1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Лифан MYWAY, Форд, ж-4 и соляра

Тема в разделе "Наши маленькие", создана пользователем Сергей нврск, 4 июн 2017.

  1. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А до тебя его выбили?
     
  2. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Профи

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.278
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ничего тоже не делали.
     
  3. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А ты загляни таки..
    Многие тоже так думали.. :rofl:
    Хотя мотор не дорого стоит, у нас.. От 30 тыр. За 60 с гарантией 1 год или 100 ткм, свой убитый на обмен, думаю не плохой вариант.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    МАЗерати нравится это.
  4. Единожды отец Роман
    Offline

    Единожды отец Роман Класс 2

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    21
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Как я понял,среди корейских двигов киа/хендац,есть и долгоиграющие,причем в базе,без доработок.Маркировку двига не помню,но его отличает именно форма катколлектора.Его называют за характерную форму,бараний рог.С ним движки выхаживают за 250 тысяч легко.Это со слов ребят с канала Пауэр тюнинг.
    Возможно на твоём Сиде как раз такой.
    Там получается что при разрушении катализатора,весь аброзив улетает в трубу,а не в поршневую.За счёт продуманной формы кат коллектора.
    У корейцев сам материал катализатора такой,что начинает разрушаться с самого начала эксплуатации. Их рекомендуют удалять как можно раньше.
     
  5. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Единожды отец Роман, ну я скажу то что знаю, 200 ткм на солярисе ни о чем, 450 реально отъездить, а рекорд на сегодняшний дегь за 700.. Это со слов знакомвх, сам лично этого чела не знаю, но история такова. Машина с новья в такси, пацанчик на нее сел, пробег был уже под че то там 200, поработал, взял эту машину под отбой, отбил и продолжает работать уже на своей. Уже какое то время ждет когда мотор умрет и поменять, ибо ремонтировать там что то после такого пробега бессмысленно, а мотор сволочь ни как не умирает, все едет и едет.
    Вот как то так.
     
    lelik_zam, Андрей1967 и МАЗерати нравится это.
  6. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Профи

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.278
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На подъемнике осмотрю все досканально, самому интересно стало. До меня хозяйка была они с сыном ездили, точней сын на сиде работал, да и в технической части он не особо силен, Это была третья машина в семье. Думаю что наврятли заморачиваться он бы стал.
     
    Юрий 67 и SERGEY нравится это.
  7. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :smoke: Опять ужастики ....и что мне искать этот катализатор и вырезать что ли :rolleyes revamped:,
     
    МАЗерати нравится это.
  8. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    МАЗерати, если его тупо выбили, то ничего не увидишь. Это надо какую то херобору в коллекторе сверху выкрутить и камерой посмотреть, есть ли он там, а если есть, то в каком состоянии.
    В принципе на любом сто это можно сделать.
    Юрий 67, ну в общем ты понял, про посмотреть состояние.
     
    Андрей1967, Юрий 67 и МАЗерати нравится это.
  9. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Поеду в гараж, через азс и мойку, буду расклеиваться, пойду под другое такси.
    В этом эксперимент потерпел фиаско, ну не совсем, но.. За неделю работы, почти на 9-10 тыров меньше заработал, относительно моих коллег товарищей, оно мне надо? Правда работа спокойней, относительно.. Хотя мне пассажиры мозги и не делают, когда назреават гнилой базар, у меня разговор короткий, не нравится, иди те на из мой машины.
     
    Андрей1967, lelik_zam и Lehaniva нравится это.
  10. михаил 76rus
    Offline

    михаил 76rus Класс 1

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    995
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нервы очень много значат. Ну и не забывай, что в везёте подачи меньше, твою работу оценивают деньгами, а не звёздочками)))))
     
    Сергей нврск нравится это.
  11. МаратКА
    Offline

    МаратКА Класс 2

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня на солярисе 16 года на ходу на 60 тысячах в том году развалился, мотор тупо заглох. В итоге выбил, перепрошил под евро 3, полет нормальный.
     
    Сергей нврск и Юрий 67 нравится это.
  12. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    михаил 76rus, в каждом городе работа того же везет или яши отличается кардинально. Где то одно таксо рулит, гдк то лругое.
    Я так понял ты в теме. Я с везет опять под яшу нырнул. Мне эти звездочки по барабану.
    Мне ща отмучиться до конца месяца, увидеть точку Б и уже буду работать как мне надо а не яше.
    У меня ломанная прога.
    У нас 75% работы в городе под яшей, это о чем то говорит.
     
  13. volksvo
    Offline

    volksvo Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    178
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
     
    Сергей нврск нравится это.
  14. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    volksvo, :thumbsup: не, я спокойней. За нервы не доплачивают.
     
  15. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Спрошу тут, по любому почти все заглядывают, дабы тем не плодить.
    В общем на солярке у меня такая беда.
    С утра завожу, чуть грею, в лучшем случае до 40 и поехал.. Машинка катится, резвая, чуть на пидадь надавишь, набирает с любых оборотов, акпп я и не чувствую, когда она переключается. Но такая радость не долгая. Если проехать не глуша км 20-25, или если с частыми остановками. То часа через 1.5, начинает мотор подтупливать и чем дальше, тем сильнее. Начинаю чувствовать кпп при переключении, начинаю наступать на пидаль, а машина все равно не едет и не переключается на пониженую, уже когда чуть ли не до полика наступишь, соизволит переключиться но реву много, а толку мало, не хочет разгоняться, еле еле.
    Бывают дни когда даже и ни че так едет, тогда расход в районе 10 л, а когда тупняки нападают то в районе 13..
    В общем, кто что знает, у кого то может что то было такое
    Куда лезть, что смотреть.
    Ошибки не показывает.
    Диагносты и типа мастера почти все из поколения пепси, если ошибок нет, значит все нормально, на большее мозгов нет, опыта тем более.
     
  16. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Масло в ней давно менял?
     
  17. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.316
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Тыщ 6 назад. За 11 тысяч уже три масла сменил, но все были полусинтетика.
    Продолжу.
    Это было с момента покупки.
    Машина уже тупила. Но.. Это у меня был пераый кпп автомат и товарищи меня успокаивали, что после механики надо привыкнуть на акпп, тк они все тупят, отъездил 5 тыщ, стал понимать что это не акпп тупит, а я..
    В процессе решили что катализатор забился.. Удалили, прошили, пофиг, так и тупит.
    Насчет масла уже была дискуссия.
    Мне уже подрассказали, что на этих моторах фазы газораспределения зависят от густоты масла, типа чем жиже, тем лучше.. Посоветовали кикс 5/20, на нем почти все таксисты у нас в горлде ездят. Что примерно так и есть.
    Но в моем варианте получается что наоборот на холодном моторе все нтрмально, а когда все прогреется, начинаются тупняки.
     
  18. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.437
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    ну это масло по идее не для жары.
     
    SERGEY нравится это.
  19. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я так понял речь идёт про бензиновый мотор?
    т.е. как раз когда двигатель полностью нагреется и начинает работать EGR? При этом обедняется смесь.
    Попробуй с простого, снять и промыть внутренности EGRa, каким нибудь аэрозолем на ацетоне, типа очиститель карбюратора.
    Поменять свечи и проверить высоковольтную цепь ( провода, бабины если они есть)
    Проверить впускной тракт на герметичность. Попрыгать вдоль него тем же аэрозолем. Если обороты на слух изменятся, то там подсос врздуха.
     
    Андрей1967 и Димедрол нравится это.
  20. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    На бензинке есть ЕГР?
     

Поделиться этой страницей