1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Фотоотчёт Купил МАЗ 54331 Хочу оживить!

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Толян на Мазе, 22 апр 2014.

  1. Толян на Мазе
    Online

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.032
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет всем!Хочу показать что купил под заборам!Приму любые коментарии и советы, от тех кто провел такую нелегкую работу! Фото001.jpg Вид с боку, спальник доваренный примерно 40см.Крылья гнелые,
    Фото002.jpg Вид с заду окна заварены металлом 1.5мм электросваркой, кабина сидит жестко! без пружин, с заду дуга на которую опирается , такая как на маз 500! Фото003.jpg Задний край рамы!Ступицы старого образца, корона на 6 клиньев, рессоры 11лис под рессор 5лист!плита под седло передвижная! воздушные трубки все гнелые, Рама с завода некрашена!
     
    Lehaniva, Бункерок, дензол и 3 другим нравится это.
  2. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.661
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разбирать все до рамы и вдумчиво так собрать . Трубки заменить на пластик .
     
    Lehaniva нравится это.
  3. Лепило
    Offline

    Лепило Класс 1

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я всегда такие аппараты беру .оживляю и в путь .двс .кпп.есть ?
     
    Lehaniva нравится это.
  4. Геннадьич
    Offline

    Геннадьич Гость

    К стати, у меня мой самый первый маз такой был ( с привареным спальником )... а так ничего страшного, глаза боятся, а руки делают... Начни с того, что б он двигался.. перебери ступицы и поставь на колеса,потом остальное полегче уже будет делать.
     
    Глуховчан, Павел 40rus и Матёрый нравится это.
  5. Матёрый
    Offline

    Матёрый Профи

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Думаю, можно оживить. Только не быстро получится. Кабина прикольно смотрится, под КамАЗ, я бы так и оставил. Как уже спрашивали где ДВС и КПП?
     
  6. Kuruca
    Offline

    Kuruca Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Оживить можно все что угодно. Вопрос цены. Мое мнение что цена перевалит всякие разумные пределы. Скорее всего ещё и проблемы с документами. Как минимум за машину не плачены налоги хрен знает сколько лет. Начинать оживление только с переоформления прав собственности. А то потом вылезет долг по налогам больше стоимости машины раз этак в 5. И что делать будете?
    Для себя выбрал бы следующую последовательность:
    1. Поставить на ход, прикуртить колеса, проверить ступицы, колодки.
    2. На жесткую сцепку и в нору :)
    3. Закупка литературы, сбор схем разных, электрических, пневматических и т.д.
    4. Устанвка дрыгателя
    5. Запуск/настройка дрыгателя.
    6. Установку КПП. Тут по финансам и обстоятельствам. Если есть родная, то её с полной ревизией. Если родной нет, или убита в мясо, то установка легендарной связки КПП Урал+деллитель Камаз+колокол Маз.
    7. Сборка пневмосистемы. Причем именно сборка, а не попытка оживить те остатки которые имеются. Сборка по заводской схеме, без каких бы то ни было упрощений и усовершенствований. Хотя нет, одно усовершенствование допускаю. Установка импортного осушителя вместо родного, да и алкоголика тогда можно будет анулировать.
    8. Обкатка/опробование того, что в итоге получится. На малые расстояния, с небольшим грузом. Подобрать сопли, заменить некондицию которая попадется.
    9. Наведение марафета внешнего и внутреннего. Покраска, так что бы глаз радовала, а не по приципу и веником тоже красят. Обустройство внутреннего пространства кабины. Тут уж на вкус и цвет как говорится.

    Сам поднимал с колен несколько разных авто. И могу сказать, что тут важно не наличие финансов, рембазы и т.д. В этом процессе самое главное УПРЯМСТВО/УПОРСТВО. Не хватит силы духа, сломаешься... машина умрет окончательно. А так у неё (машины)есть ещё надежда на реинкарнацию :)
     
  7. Лепило
    Offline

    Лепило Класс 1

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    какие налоги могут быть?
     
  8. Геннадьич
    Offline

    Геннадьич Гость

    Толян на Мазе, это никак не грозит, головняк старого владельца, налоги по наследству не передаются. Что то коллега Kuruca, немного не так выразился. Это в России, а в Украине не знаю, может свое что выдумали..
     
  9. Лепило
    Offline

    Лепило Класс 1

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня машина снята с учёта в 2005 году на транзитах. в прошлом году я купил её на днях ставить буду на учёт. бы в МРЭО показал бумаги всё нормально сказали. гони на осмотр . Фото-0085.jpg
     
  10. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.130
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конечно этого коня можно реанимировать и нужно.Только нужно желание,упорство и конечно финансы,так-как вылезет это в копеечку.Да и придумают закон какой нибудь,типа старше 15-20 годов,эксплуатировать транспорт нельзя.Мое мнение,лучше по свежей,битый или разграбленный какой нибудь купить и востанавливать,вернее будет.
     
    Сергей 69 и Геннадьич нравится это.
  11. Лепило
    Offline

    Лепило Класс 1

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    мая машинка 1982 года рождения .она на фото.
     
  12. Василич26
    Offline

    Василич26 класс 2-й с 1999 г.

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    87
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Что за аппарат не врублюсь?
     
  13. Лепило
    Offline

    Лепило Класс 1

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    СИСУ М 14
     
  14. Василич26
    Offline

    Василич26 класс 2-й с 1999 г.

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    87
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    да редкий, нашел тока такой 52613_73162.jpg финлядия.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  15. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.461
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Василич26, ну кабина рено-премиум на фото.Sisu Auto — финская компания производящая грузовые автомобили. Sisu в переводе с финского означает упорство, выносливость, несгибаемость..Хотели на камаз в 90-х ставить кабину от SISU.
    Вот такая кабина на экспериминтальные камазы ставили,такая же и выше на на фото,тока с мордой.
    [​IMG]
     
  16. Василич26
    Offline

    Василич26 класс 2-й с 1999 г.

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    87
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
  17. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.461
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот с мордой как у Лепило,только без спалки.

    [​IMG]
     
    Василич26 нравится это.
  18. Kuruca
    Offline

    Kuruca Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.054
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Господа, расскажу одну историю, жили были два товарища. У одного в хозяйстве был совершенно не нужный ГАЗ 53, автовышка. Стоял под забором по причине стуканувшего движка. В общем история стандартная, аппарат потихоньку растаскивали. И вот другому товарищу понадобилась подобная техника. По товарищески договорились, и потащили машину на новое место. Сделал он из неё конфетку. Кабина, кузов, рама было покрашено как пасхальное яичко! Движок шептал, новая резина и т.д. Сделали подъемную установку, официально, через тех надзор, который выдает разрешение на эксплуатацию крановых установок и подъемных механизмов. Короче, дело дошло до переоформления. Приехали в ГАИ, честь по чести, все доки на руках. А им в ответ, господа, за машину не плачены налоги в течении какого то большого периода времени, плюс пеня за это время. Отправили в налоговую, принесете мол оттуда бумажку, что долгов за прежним хозяином нет. Снимем/поставим на учет без проблем. Побежали добры молодцы в налоговую. Красны девицы в налоговой приняли их как родных. Даже чаем угостили. Пока те чай пили, красны девицы пощелкали кнопками на калькуляторе и выдали им платежечку на сумму с пятью нулями. Врать не буду, но порядок цифр был около 200 т.р. После девицы угостили товарищей валидолом и отправили восвояси. Итог сей басни - красиво покрашенная рама газона еще долго лежала под забором :(
     
  19. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.461
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И чё много таких дураков ещё?
     
  20. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.770
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Чушь, и нарушение конституции РФ. Не могут неоплаченные налоги и штрафы препятствовать регистрационным действиям, да и транспортный налог може прийти только за последние 3 года, ибо больше не хранится инфа.
     
    vas'ek, Павел 40rus, Лепило и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей