1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Кран уровня , как подключить?

Тема в разделе "SCANIA", создана пользователем Nestor05, 8 мар 2016.

  1. Nestor05
    Offline

    Nestor05 Ученик

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Здрасьте, подскажите как подключить на скамейке 113м (91г.)клапан уровня пола (кран уровня пола)? Какие куда трубки подключать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  2. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.779
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Nestor05, клапан уровня антифриза?
     
    Механик UA и kemel нравится это.
  3. Nestor05
    Offline

    Nestor05 Ученик

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Клапан уровня пола.
     
  4. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.332
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    кран механический?
    или электрический?
    есть пару схем.
     

    Вложения:

  5. Nestor05
    Offline

    Nestor05 Ученик

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Кран механический
     
  6. Pensioner
    Offline

    Pensioner Класс 1

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Неужели тяжело разобраться, имея такие шикарные мануалы от Scania ?
     
    убийца_скании и koko brais нравится это.
  7. Nestor05
    Offline

    Nestor05 Ученик

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Да тяжеловато, подключали несколько раз по разному, кран качает и останавливается, стравливать воздух начинает через себя (как и должно быть) а обороты делаешь больше и жопа задирает высоко и не останавливается, то не качает пока на пульте не поставишь вручную и все равно задирает жопу (не срабатыевает уровень). Вот и решил спросить помощи у кого может было подобное или кто подключал сам, или это явный признак неисправности крана уровня, или не правильное подключение, мне вот на схеме не понятно какие трубки идут на клапана, и куда с клапанов, а какие на подушки.
     
  8. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Подробнее есть разводка, а то сегодня либо накосячил либо клапан купили негодный
     
  9. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.332
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Паха 35, сверху мануал,подробней некуда.
     
    убийца_скании и Юрий 67 нравится это.
  10. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ага, подробней некуда, 1-2-3-4-5 вышел зайчик погулять. Куда это все идёт и к чему подсоединяется? Схема есть подробная, а то я вчерась полез траверсу варить заднюю, задел болгаркой трубку, с этого все и началось, затем решил трубки поменять, магнит и штуцеры на фитинги. В процессе может подзабыл, что куда, а когда все собрал, не стали подушки качать. Снял магнит и на зарядник проверил, а он ноль эмоции, а должен вроде щёлкать внутри, взял старый, у которого все входы сгнили и разрушились при откручивании, проверил, он щелкает, решил для пробы его поставить, все стало качать, но тот магнит который возле подушки правой, стал шипеть, снял его, проверил, а он тоже не щелкает. Вот вопрос, эти три магнита они одинаковые или разные по функции? Я имею ввиду, при проверке щёлкать все три должны, а то может магнит ограничения подъёма не должен щёлкать, а я в магазине на продавца зря нанду. По этим мануалам мне не понятно или я не правильно смотрю
     
  11. убийца_скании
    Offline

    убийца_скании Класс 3

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    36
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    магниты бывает разных типов, открытого и закрытого типа на 113, закрытого типа у вас стоят(у меня так), когда щелкает -открывает воздух(по команде ) надувает подушки(неделю назад как раз менял правый, тоже шипел), эти магниты сзади у поперечины рамы слева и справа , а то что спереди в ряд, это для кпп или для редуктора, если конечно до вас туда никто не лазил.
     
  12. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Про передние я в курсе, там три магнита у меня, менял их год назад, после этого стал срабатывать лифт от клавиши, есть пульт, но он не действует, ещё руки до него не доходят, ну не суть. Вчера купили магнит, который не работал, т.е. не срабатывал на прямую от АКБ, поехали поменяли на два таких же фирмы cei. Да, взяли как и надо, один открытый, другой закрытый сверив по схеме мануала, которая выше. Решил их сразу на АКБ, увы, они не работают, меняем на финский Китай, один работает, это который сразу за краном уравнителя стоит, открытого типа получается, к нему подводы с уравнителя чуть ниже главной магистрали, вторая трубка с бока уравнителя в тройник клапана и на подушку правую, трубка 6-ка. А вот второй, который считается закрытый, установлен с другой стороны траверсы амортизаторов справа от эл.коробки проводов, вот этот и шипит. Что только не делал, и переставлял трубки и вертел магниты и глушил в магнитах магистрали выходные ничего, либо накачивает по полной либо шипит, вот и думаю, может что не так зацепил и поэтому не работает. Попытался перебрать клапан, вскрыл и сварил в кипятке клапан, чтоб резина мягче стала, когда соединил с компрессором, держал 8 очков и не шипел, поставил на машину, идёт шип сильный. Похоже пятый клапан полное финско-китайское гоно
    --- добавлено: 3 апр 2018 в 19:59 ---
    Ессссс, нашел и скачал данный мануал в подробностях, от а до я, теперь доходчиво стало
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018
  13. убийца_скании
    Offline

    убийца_скании Класс 3

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    36
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    новые и не работают? Я разных производителей брал, ни разу такого не было, чтоб новый и не работал!
    делись давай, мануалом
     
  14. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Век воли не видать, не работают, у самого впервые такое. Да не вопрос, щас забодяжим. Ага, файл очень большой, там 76 страниц в pdf формате, как сделать?
    --- добавлено: 4 апр 2018 в 05:15 ---
    Ссылку дам, Качайте сами
    https://docviewer.yandex.ru/view/90...wNDczNDUzMjAyZTAxOGY2MDEma2V5bm89MCJ9&lang=ru
    --- добавлено: 4 апр 2018 в 05:18 ---
    Проверил, ссылка работает, там про фсе варианты подключения подушек, ленивцев и прочее, даже Эл. Схемы есть. Описаны магниты, их оказывается три вида, а не два, но суть одна и та же, при проверке должны щёлкать, а те которые брал, ноль эммоций
    --- добавлено: 4 апр 2018 в 11:38 ---
    Будь проклят тот день, когда я полез в пневмосистему, третий день ломаю голову, а эти магниты от пульта видимо работают, который у меня обесточен где то, подал на клапан 37 с напругу, перестает шипеть 37 а. Как обойти эти клапана, тупо глушить уравнитель и оставлять только на подушки
    --- добавлено: 4 апр 2018 в 20:19 ---
    Даю отчёт. Вообще система предельно проста. Ничего у меня не получилось с клапанами, тем более, что они действительно работают от пульта, я решил систему обвести мимо. Стоит у меня кран с 5-ю выходами, не считая заглушки, в верхней части вход центральной подачи, к примеру просто от ресивера или можно компрессора, по схеме там один, но у меня тройник, я один выход тройника заглушил. Далее чуть ниже, это рабочие выходы на подушки, просто от них напрямую к подушкам и все, будет счастье, но есть но! и небольшая хитрость, об этом чуть ниже. Следующие входы- выходы, т.е. бок и перед например ( назову так, так как они смотрят на кабину ), с большой алюминиевой гайкой, там клапан регулировки высоты транспортного положения и высоты подьема максимально, я вкрутил заглушку, боковой на этом же уровне, совсем не глушил и в самом низу отвод, там у меня трубка подходит, вот об этом скажу про хитрость, в это место идёт подвод от клапана лифта, этот клапан находиться на передней рампе, у меня левый из трёх. Запустил двигатель, нормально накачало подушки, включил лифт, он задрал подушки и сработал ограничитель подъёма, т.е. подушки не перекачались, открутил пробку из алюминиевой гайки, воздух не шипит, как и с бокового отверстия, отключил лифт, также нет шипения. Т.е отверстия можно смело глушить, безо всяких последствий. По схеме не получается, магнит 37а начинает сброс при накачке, подаёшь питание на 37с, перестает шипеть, но здесь у меня раздвоение в голове, этот магнит должен сработать только тогда, когда включаешь на пульте клавишу вкл., Почему так говорю, потому как развинтил пульт и подал плюс внешний и на клемме магнита появилась движуха, либо я заблуждаюсь, так как по схеме запитка не правильно показана, завтра пробую последний фокус с двумя трубками и если нет, то запитаю все мимо, и пошел он, не работающий пульт и все магниты вместе с ним:banghead:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
  15. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.351
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня там всё отключено, от пульта работало только на подъём, на опускание клапан отсутствует, справа клапан на подъём, под ним была деревяшка я её выкинул, оказалось зря, зашипел он снизу, засунул я туда снова дровиняку, некоторое время не шипел но недавно зашипел, у меня валялся клапан, я его поставил он тоже шипит, тогда я просто открутил трубку подачи воздуха и заглушил её, теперь работает только транспортное положение, в планах ваще выкинуть всю электрику там и переделать на механику как на прицепе, хочу поставить кран управления с прицепа за кабину и не париться насчёт этих клапанов и проводов.
     
    Паха 35 и guardian01 нравится это.
  16. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ну у меня механика стоит, а пульт он видимо и к механике и к электронике подходит. Все то зачем выкидывать, лифт то можно оставить, удобно сцепляться и расцепляться, а этот магнит от них отдельный и работает напрямую с краном. Значит у меня верно, как по схеме подключено было, раз и у тебя шипит, хоть пенек забивай
     
    Димедрол нравится это.
  17. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.351
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Паха 35, у меня никак сейчас не работает, ни вверх ни вниз, только в транспортное накачивает, а всё выкинуть я хочу для того чтобы сделать как нам прицепе, рукой кран переключил на подъём или опускание моста, без пульта который в кабине. Там стоит 3 электромагнитных клапана, первый включается когда включаешь кнопку ВКЛ на пульте, он пускает воздух на те 2 клапана которые поднимают или опускают ось, а там уже другой кнопкой управляешь поднять или опустить.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Юрий 67 нравится это.
  18. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Не, там по другому, щас объясню. Только что проделал манипуляции и ничего, заглушил два выхода на уравнитель и обвел мимо, опять же через этот клапан и все тщетно, шипит с него и все. Дело все в том, что подушки создают на него обратное давление и клапан сбрасывает. Сделано это для быстрого спуска через пульт в транспортное положение, но при таком раскладе, должен существовать клапан с обратным запором, типа штуцера переходника, который будет держать давление обратно из подушек, но тогда не будет сброса с него, либо тупо просто клапан двух проходной. С простым уравнителя так и надо делать, но тут нужно следить, чтобы подушки не перекачались при поднятии вверх. С краном пять выходов, вся приблуда запитана через двухпроводной клапан. Теперь по сути, смотрим схему и видим там ошибку там описаны два вида клапана 37с это проходной клапан открытый в состоянии покоя, к нему идёт подвод от крана пола с выходов 21, это на подушки которые, но их запускаем в канал проходной с заглушкой с другой стороны в клапан, далее в канал А вкручиваем тройник, короче все с точностью как по схеме, но только вот задние клапана другие, по схеме должны быть одинаковые 37а, но правый должен быть запорный двух проходной, на который подал напряжение клавишей на подъем, выключил и он держит подушки накачанными, включил на клавишу вниз, уже открывается 37а и сбрасывает из подушек, а когда отключает клавишей на выкл, то встаёт в транспортное положение. Можно конечно использовать и этот клапан 37а, но в нем глушим сброс, вот такая Петруха получается. Подитожу, должны стоять три клапана 37с затем 37b и 37а на сброс, это все для механики, для электроники эти клапана созданы, которые на схеме. Позже схему выставлю
    --- добавлено: Apr 5, 2018 12:15 PM ---
    Все, победил, четыре дня из-за простого болтика, которым заглушил сброс с клапана 37а, так сказать модернизировал. Теперь все работает, кроме электричества, буду искать где концы от пульта подходят. Так попробовал притычками, блокирует, поднимает и держит, спускает, не перекачивает, лифт работает. Вот мой вариант, правда там главный через тройник идёт, с тройника на 37b подача и тройник вкручен в 37с и на подушки уходит
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2018
    Димедрол и Lehaniva нравится это.
  19. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.639
    Страна:
    strana
    Паха 35,
    Соединение на кабеле пульта нашёл? Там обычно все контакты зелёные.
     
    Димедрол нравится это.
  20. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    216
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Загрузить фотку не могу, 2,4 метра весит, а пишет нифига, слишком большой. Только вылез из кабины, добрался я до фишки от пульта, пол спальника разобрал, даже блок мозги вабко увидел, на АБС, который у меня обрезан давно. Да, фишка вся зелёная, еле разодрал и пришлось ампутировать, смотал на прямую, но не судьба, работает только один клапан, который он и офф, остальные ноль эммоций, с Мурманска приеду, ещё покопаюсь, где то концы оборваны все таки или не хватает для связи чего то. Но все равно приятно, когда старое возродить, труды были не напрасны, а главное познавательно и полезно:smile coffee::skip:. Во получилось фотку залить
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    убийца_скании, Lehaniva и Димедрол нравится это.

Поделиться этой страницей