1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Компрессор, возгорание

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем Gruzovik.1977, 19 янв 2021.

  1. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Всем доброго времени суток!
    Прошу помощи в выявлении причины возгорания. Автомобиль Вольво Ф10. Работа несколько дней на морозе около 30 почти не останавливая ДВС. От компрессора выходит воздух в трубу охладителя, после трубы в шланг высокого давления , и входит в разгрузочный. Возгорание произошло в месте соединения шланга с трубой охлаждения. Точнее, загорелся сам шланг после соединения. Вопрос: мог ли причиной стать постоянно работающий в нагрузку компрессор, при неправильно работающем разгрузочном? Шланг видно, что не родной. Похож на масленные шланги спецтехники. Машина у меня почти 2 года. Такое впервые. Опасаюсь повторения ситуации, если не определюсь с причиной. Спасибо
    --- добавлено: 19 янв 2021 в 06:31 ---
    Снял трубу, прожег резаком. Никакой грязи с неё не высыпалось, дуется норм. Видна была легкая маслянная плёнка внутри, но не критично, как мне показалось. Держал пальцы на выходе воздуха из головы компрессора, тоже критичного ничего не увидел... брызг масляных в том числе и качает вроде норм... Голову себе уже мыслями вскипячу скоро
    --- добавлено: 19 янв 2021 в 06:43 ---
    После замены прогоревшего шланга была проблема накачать рабочее давление воздуха в системе. Разгрузочный начал по-тихому травить чуть ли не с 3х очков.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2021
  2. MiheyUA
    Offline

    MiheyUA Профи

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    389
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Может кусочки старой шланги попали в разгрузку? Змеевик, говоришь, прожог, чистый.
     
  3. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Воооо.... тож так думать начинаю. Мне колхозник один седня сказал, что у таких шлангов есть склонность со временем к расслоению изнутри
    --- добавлено: 19 янв 2021 в 15:06 ---
    Плюс горячий поток воздуха с давлением хорошим
    --- добавлено: 19 янв 2021 в 15:11 ---
    завтра попробую поискать изготовление шланга высокого давления такого, чтоб ещё и высокотемпературный был
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2021
    Pensioner и MiheyUA нравится это.
  4. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    535
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Шланг от компрессора к трубке по заводу идет тефлоновый. И он реально дорогой. Себе менял, поехал на фирму, которая занимается изготовлением РВД. Там специалист предложил сделать из обычного армированного гидравлического шланга, но пришел начальник цеха и сказал, что нельзя, можно только тефлоновый, простой может загореться.
     
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.812
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мы ещё в девяностые делали гидрошланги на компрессор, год ходили без проблем. Потом шланг начинал ломаться, так как просто высыхал. В гидромастерской обычно спрашивают куда, температуру им нужно знать. А отсюда и материал шланга. Если кусок подадает, то скорее всего выдавит прокладку под головкой компрессора или же сломает клапана. Тут другое, масло загорелось, резина не горит, а вот почему, это другой вопрос.
     
    Николай 34, Lehaniva и Юрий 67 нравится это.
  6. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Почему прокладка или клапана страдают?
    --- добавлено: Jan 20, 2021 1:54 AM ---
    Похоже, там масло все таки давануло откуда то. Полголовы в масле было. Не лужей, но налет был. Когда отсоединил все от компрессора, протер его. Дальше на запущенном двигателе понаблюдал - вроде сухо.
    --- добавлено: Jan 20, 2021 3:03 AM ---
    Про клапана и прокладку вроде понимаю. Чтоб их давануло, думаю, очень хорошо должен канал до разгрузочного забиться. Тогда выходящему с компрессора потоку деваться некуда. Результат выдавленная прокладка и клапана... Вроде разложил проблему. Спасибо за ответы
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2021
    Юрий 67 и ANT33 нравится это.
  7. Павел К.
    Offline

    Павел К. Профи

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    648
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А заменить шланг на трубку из меди или нержавейки?.
     
    eraboss нравится это.
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.812
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Павел К., её рвать будет.Там изначально металлизированый шланг стоит, но цена кусачая( оригинал), вот и колхозили на гидравлические шланги. Тем более, раньше, шланги не делали на заказ, это сейчас гидросервисов много, а раньше только на заказ в автомагазе. Или же как написано выше.
     
  9. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    535
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Цена изготовления именно тефлонового шланга сопоставима с ценой такого же шланга в магазине. Причем выбор не большой 1-2 производителя. Весь вопрос изготовления был в том, что шланг начал пускать в рейсе. И по приезду домой мне его в тот же день сделали, а в магазине еще три дня ждать нужно было. Плюс у меня был кусок трубки прохудившийся, так я и её поменял. Причем стоимость выгибания по образцу трех метров трубки составила процентов 20 от стоимости 40 сантиметров шланга...
     
  10. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    компрессор - на двигателе, осушитель- на раме. Двигатель вибрирует. Шланг гасит колебания, играет роль гофры так сказать. Это если по простому обьяснить
     
    gennady и ANT33 нравится это.
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.293
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    С чего это вдруг. На Мерсе с завода латунная трубка была от мотора на раму. На КаМАЗах шла стальная трубка змейкой и на ПАЗик счас себе медную сделал, по причине того же взрыва шланга.
    --- добавлено: Jan 21, 2021 5:00 AM ---
    Вот КаМАЗовская заводская так выглядит.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2021
    Jamshid...., михаил 76rus и Павел К. нравится это.
  12. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Действительно, шлангов у Камаза в этой системе я не помню. Может изгибы трубок до осушителя там вибрацию гасят.... Чет аж задумался)))
     
  13. Максим23
    Offline

    Максим23 Профи

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    873
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Заводская, на камазе, целая до 90х была. Потом тоже с резиновой вставкой стали делать. Лопалась она, с резиной нет. А как одногоршковый пошел, так там тефлоновый с завода, после охладителя.
     
    Николай 34, Lehaniva и ANT33 нравится это.
  14. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.812
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗай, потому что стоит с завода шланг. И его длина мала, по сравнению с тем же Камазовским ,,шедевром".
     
    Николай 34 и Максим23 нравится это.
  15. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.293
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ни когда не слышал подобных жалоб. На нашем КаМАЗе с 83г. успешно работала, с ней и продал. Мерс был 91 г.в., пробег пару тройку миллионов был и тоже родная.
    --- добавлено: 21 янв 2021 в 06:22 ---
    Ну тут уже по месту смотреть нужно. Есть и такие варианты для размышления
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2021
  16. Павел К.
    Offline

    Павел К. Профи

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    648
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А ещё колебания гасит "поросячий хвост" на трубке.
    IMG_20210121_094720.jpg

    Впервые увидил такое в гидроприводе сцепления запорожца 968)))) а так вообще применяется на тракторах повсеместно.
     
    Николай 34 и МАЗай нравится это.
  17. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.812
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗай, я Камаз в 1995 году получал. Ещё до меня гидрошланг внедрили, а запасной лежал под спалкой. Дёшево и сердито. А поменяли из за того что действительно рвало. Например на Вольво с завода шланг, Даф 95ати, тоже. Сейчас запчастей море, купил, поставил и забыл. Зачем огород городить? Кстати, на Дафе и Мане шланги начинали пропускать в глухомани, купить не представлялось возможным. На Дафе внедрил гидрошланг и работал дальше, а на Мане смог до МСК доехать, там новый сделали, поставил и забыл. На Камазе эта трубка выполняла роль и охладителя, потому и намотана была зигзагом. Основной минус гидрошланга, на Камазе, то что горячий воздух приходил в регулятор давления и там все резинки быстро высыхали. В иномарках охладитель стоит на моторе и соединён с влагоотделителем именно гибким шлангом, притом не большой длины, вот он и гасит колебания между мотором и рамой. Всё просто.
     
    Максим23 и саня asdef нравится это.
  18. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.293
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Не на всех !!!
     
    Николай 34 нравится это.
  19. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Сегодня заказывал шланг. Осматривал уже более внимательно старый. Так в шланге оказались довольно таки крупные ошмётки. Думаю они есть и в разгрузочном, ещё не разбирал
    --- добавлено: 21 янв 2021 в 14:12 ---
    Видел трубки топливные высокого давления между аппаратурой и форсами с такими же петлями на д245, если не ошибаюсь
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2021
    Андрей1967 и ANT33 нравится это.
  20. Солярик
    Offline

    Солярик Профи

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    1.109
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Мазай, у меня на актросе уже шланг стоит, в металлической оплëтке.
     
    Юрий 67, Максим23, Lehaniva и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей