1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Кастор. Угол продольного наклона оси поворота.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем antonanton, 24 июл 2018.

  1. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    648
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В гараже делали тележку под какой-то прибамбас. Колеса поставили так, что ось поворота проходит вертикально. Соответственно они не поворачиваются в движении, как на тележке из супермаркета.
    Тут кто-то сказал почти ругательное слово " кастор". Почитал интернет. Хорошо про него написано на этой странице https://avtomaster21.ru/uslugi-avto...rodolnogo-i-poperechnogo-naklona-osi-povorota
    После прочитанного , захотел промерять этот угол на своем авто. Просто так. Но это не так просто. Вижу только такой способ : измерить угол плоскости, куда ложатся рессоры, к горизонту. Зная угол между этой плоскостью и шкворнем можно будет вычислить продольный угол наклона шкворня.
    Просьба. Если есть у кого есть снятая балка с прямыми шкворнями, померять этот угол. Выставить плоскость прилегания рессор в горизонт , а каким то способом промерять сам угол продольного наклона шкворня.
    А возможно у кого есть чертеж самой балки. Или другой способ измерять кастор.
     
    NOAH, Lehaniva, Механик UA и ещё 1-му нравится это.
  2. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.107
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мне кажется рессоры и стоят с некоторым наклоном, т.е завалены назад Но что интересно и спереди и сзади на моем 504В стоят клиновые подложки. Сзади я думаю подгоняли угол флянца редуктора относительно флянца кпп. А вот спереди возможно боролись с жором резины. Кстати в какой то книге видел данные про наклон шкворня мазов.
     
    NOAH, Андрей1967 и Lehaniva нравится это.
  3. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 2

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    507
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Кразевич, а под передними рессорами в какую сторону клин стоит?
     
  4. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.073
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    NOAH, Lehaniva, Кразевич и ещё 1-му нравится это.
  5. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.107
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Толстой частью СЗАДИ (Поправил) . Тажке и на заднем мосту. Причём передние выглядят как заводские, толстая , примерно 2 см пластина, и фрезерована под наклоном постель для рессоры.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    NOAH, Саня.П., Андрей1967 и 2 другим нравится это.
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.801
    Страна:
    strana
    Для Скании 3 серии эти пластины продаются. Есть несколько вариантов углов.
     
    NOAH, Саня.П., Андрей1967 и 3 другим нравится это.
  7. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 2

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    507
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Когда у меня был УАЗ, покупал спецшаблон, чтобы изменить кастор. На уазах он три градуса всего, при помощи шаблона пересверливаешь цапфу, получается 8° , он тогда лучше рулится и руль сам возвращается после поворота.
    --- добавлено: Jul 25, 2018 4:10 AM ---
    Получается увеличивали угол, завалили угол назад.
    На уазбуке писали самый идеальный кастор это на мерсах на легковых, а какой уже не помню.
    Но на уазе если сделать чуть больше, на больших колесах можно ловить шими
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
    NOAH и Кразевич нравится это.
  8. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Это несомненно плюс. А вот то что фланец моста опускается при этом, для крестовин кардана ни есть хорошо.
    4a3c230745b05b2c32a752722818f2dd_81a88119623324cb8f572420657f551d_138019213858_800px.jpg
    --- добавлено: 25 июл 2018 в 05:13 ---
    На КаМАЗах этот "клин" выполнен заодно с нижним крепленьем аммортизатора .
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
    NOAH, Lehaniva, Кразевич и 2 другим нравится это.
  9. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 2

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    507
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Флянец опустится если под рессору или пружину клин вставить. А это пересверливаешь цапфу. Сам мост с редуктором остаются на месте
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2018
    NOAH, Lehaniva, Кразевич и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей