1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Фотоотчёт Капремонт полуприцепа КЗАП

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем Тяж - машЪ, 10 янв 2020.

  1. Тяж - машЪ
    Offline

    Тяж - машЪ Класс 3

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Всем привет ребята. Ремонтирую Старенького красноярца. Кому интересно смотрим.

    [​IMG]
    заталкиваем в это пространство
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    Ярик 55111, NOAH, МАЗай и 2 другим нравится это.
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.714
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А оно того стоит?
    Или для души?
     
  3. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.772
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Купить за 600 европейку, которая НИКАК не подходит для 43114 и точно также умотать в хлам? Лучше эту восстановить
     
  4. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.897
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Они дешевы изначально. При всем имеют весьма крепкие лонжероны рамы, выносливые оси, неимоверную ремонтопригодность. И думаю работать она будет в таких местах, где волки какать побаиваются.
     
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.772
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет, вот именно они там как раз таки присутствуют. Это по ближе к нам их не осталось
     
  6. Тяж - машЪ
    Offline

    Тяж - машЪ Класс 3

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    а какой прицеп ещё зацепить за такую машину? Для 43118/44108 хрен найдешь в продаже, и все они нефазы в основном. Все отличие в высоте задней тумбы. Европрицеп за такой тягач не зацепишь. Слишком сильный угол наклона будет и проставку между колесами и рамой на европрицепе не сделать. А на этом кзапе/одазе/нефазе/сзапе: два швеллера высотой 25 см и прицеп в горизонте с седлом. Цена у этого кзапа как цена металлолома. Основную стоимость трудозатраты составляют. А для ремонта из запчастей требуются только болгарочные круги, электроды, кислород с пропаном, электроэнергия. Ну и ступичные подшипники с накладками для колодок. Вот и весь ремонт
    --- добавлено: 11 янв 2020 ---
    [​IMG]
    --- добавлено: 11 янв 2020 ---
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  7. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.305
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    *андрей*, за 600 рублей, можно найти только дрова и состояние будет ещё хуже энтого прицепа. Вся прелесть именно в ремонтопригодности.
     
    *андрей*, kemel и Ярик 55111 нравится это.
  8. Солярик
    Offline

    Солярик Класс 1

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    983
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    ANT33, не Толь,даже до 500р прицепы есть вполне.Что я таскаю,420 по моему отдали.Сразу втюхали около сотки в диски/колодки и пару ступичных подшипников.Потом кран тормозной уже сам поменял.Но блин,это рабочая штора!
     
    *андрей*, ANT33, koko brais и 3 другим нравится это.
  9. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.714
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    я задался вопросом кто покупает,и что покупает.
    есть прицепы по 300к,а есть прицепы по 600к.
    так вот первый купили,и продали за 350к.
    а второй купили за те же деньги,вложили в него 100к,и продали за 600к.
    первый купил и делаешь сам,второй купил,максимум резину сменил.
    но тут есть нюанс,где и как делали.
    цены из головы.
    по своей работе скажу,что когда продавали шторы 12 года,работало все,вплоть до того что крыша сдвигалась без запинки,и по сей день эти шторы колесят,а цена вопроса была 900к.
    самое обидное было,когда перетянул весь воздух и электрику,приехали мужики на амрике,и сказали что нам это не нужно,модулятор вырежем,ставим лодку и в путь лес таскать,это был контейнеровоз Крона,цена ему была...цена уже не важна была,стало просто обидно,столько сил и труда вложено,и без толку.
     
    Евген 190rus, Юрий 67, Lehaniva и 6 другим нравится это.
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.897
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я свою Крону брал за 170, она была просто на коленях. Продал почти за 400, окупив с лихвой все вложения и еще прилично заработал на ее восстановлении. Купил бы что-то за 400, фиг бы чаво выйграл при продаже.
     
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.305
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Сейчас большая проблема купить б/у прицеп, в хорошем состоянии. Свежие стоят от ляма и выше, а вот старых очень мало и состояние просто убитое.
     
    Димедрол, Евген 190rus и Юрий 67 нравится это.
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.772
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Именно поэтому я не горю желанием избавится от Шмитца 2004 года. Да, надо вложиться в ходовку. Но оно того стоит...
     
    Димедрол и ANT33 нравится это.
  13. Тяж - машЪ
    Offline

    Тяж - машЪ Класс 3

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот этот швеллер буду вставлять между подкатом и рамой.
     
  14. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.897
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Тяж - машЪ, поперечины будут на вставыше?
     
    Андрей1967, Евген 190rus, ANT33 и 4 другим нравится это.
  15. Тяж - машЪ
    Offline

    Тяж - машЪ Класс 3

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    • Обязательно. 3 штуки, и ребра вертикальные с обоих сторон швеллеров.
     
    NOAH, *андрей*, Женя_DAF и 3 другим нравится это.
  16. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.863
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня 2004 ,ну и.?..он еще любой свежий заткнет, и по ремонту приемлемо все, я его с 2009 года таскаю, главное вовремя посматривать ,незапускать
     
    kemel, Димедрол, Евген 190rus и 3 другим нравится это.
  17. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.714
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    в этом и кроется успех!
     
    kemel, Евген 190rus, lelik_zam и 4 другим нравится это.
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.772
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот про то и речь. И по барабану отсутствие бортов.
     
    kemel и ANT33 нравится это.
  19. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    3.264
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет. Парни что самое дорогое в п/прицепах ?
     
  20. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.305
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Евген 190rus, в шторнобортовом все элементы крыши, ворота и тента. Если по мелочи что то делать, то вроде и нормально, а если например запустить, то потом за голову схватишься. Женя, тут как и во всей технике. Оригинал, это космос, но ходит, а аналоги дешевле, но попадаеться такая шляпа, аж жуть.
     
    kemel, Pfeiffer, Андрей1967 и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей