1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Какое масло лучше залить в ЯМЗ 238

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виталий26, 7 янв 2013.

  1. Виталий26
    Offline

    Виталий26 Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Подскажите какое масло лучше лить МАЗУ? ЯМЗ 238. заливаю по советам старых водителей,камазовское м10г2к правда халодное как сметана а нагреется сразу как вода!и давление падает.может денег не пожалеть и залить хорошие импортное???
     
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.015
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Сейчас нормального КАМАЗовского масла трудно найти. Я в свой КАМАЗ заливал ТНК или СИБНефть, ТНК кстати и мотор внутри мыло не плохо, но и они сейчас не блещут стабильностью качества. Бери импорт, однозначно, да и в моторе почище будет!
     
  3. Виталий26
    Offline

    Виталий26 Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    качество точно плохое!масло последний раз поменял хватило примерно на 2 тысячи км.и столо вода водой.мотор масло берет на 10000 тыс.где-то 1литр я думаю это норма для ямз и тоскаю я по 20т.стоит наверное на имп.масло перейти.тем более в наше время хорош.дешевым не бывает!
     
  4. 3 оси
    Offline

    3 оси Класс 1

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Лью мобил "МХ Extra" 10W40.Меняю через 15000,фильтра через 5000.Доливаю за это время мах. литров 5.В середине октября брал 2 канистры за 6400.
     
    Денис2312 нравится это.
  5. Виталий26
    Offline

    Виталий26 Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А про мобил ravelux никто ни слыхал?говорят для маза тоже не плохо идет!
     
  6. БГБ
    Offline

    БГБ Класс 1

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    334
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Подозреваю разжижение масла топливом. Лейте ЛУК, для Вас импортное!
     
  7. Sergey_Lyt
    Offline

    Sergey_Lyt Ученик

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Лью Лукойл Авангард п/синтетику уже 5 год,сначала на Камазе,теперь на мазе,вроде бы пока нареканий нет,главное не нарваться на подделку.
     
  8. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    1.617
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Лью в двигатель Мобил Делвак 10w40,полусинт,в кпп Ликви Моли полусин,трансмиссионное.В морозы до -14гр заводится без проблем. Маз-5336.без турбины.кпп 5.
     
  9. WWWMAZ VIK
    Offline

    WWWMAZ VIK Класс 3

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Езжу на Арале плюс 26 тыс. км , если бы не доставала гидромуфта вообще недоливал ДВС 238Е. Этой зимой Киев и обл. без проблем с полтыка на холостых и пусть течет гидра менять небуду. давл. на хол. гар.4 атм.
     
  10. andrew5432
    Offline

    andrew5432 Класс 2

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    масло наверное зимой надо лить текучее, а летом погуще, в турбине и на кольцах поршневых возникают из за плохого масла. по канистре видно, спросил тут одного продавца, он рыло отвернул, не нравится не бери говорит)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
  11. camel.87
    Offline

    camel.87 Класс 2

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а я вот ездил на обычной минералке. масло не брал,давление хорошее. дай,думаю на полусинтетику раскошелюсь-купил шелл римула,залил,давление на холодном немного меньше стало.на следующий день коленвал пополам сломало. может ли это быть из-за масла? мне тут сказали что полусинтетику в старые автомобили лучше не заливать. мотор восьмёрка атмосферная.вал первого ремонта был.
     
  12. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.457
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Эт совпало,а какая минералка была?
     
  13. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Может и из-за масла! У хорошего масла сильные моющие свойства, и грязью с вала запросто могло закупорить масляный канал.
     
  14. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.457
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поэтому и спрашиваю какая минералка была.Если наше г..о типа ТНК или Лукойла заливалось,то на полусинтетику или минералку импортную переходить ненадо,вся грязь отвалится с соответствующими последствиями.
     
  15. camel.87
    Offline

    camel.87 Класс 2

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да,было наше масло,лукоил. ну так если бы закупорило какой нибудь канал,то задрало бы шейку к.в. у меня все шейки нормальные. наверное совпало так.
     
  16. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.745
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На сертифицированной станции в Ярославле, советуют заливать М8Г2К. В нем больше присадок положительно влияющих на работу двигателя. Как наддувного так и атмосферника. В коробку лейте по классификации SAE 75W90. Ну а производителя выбирайте сами, тут дело в цене. Хотя не думаю что предприятия выпускающие ГСМ далеко отходят от стандартов, в том числе и Российские. Короче выбор за вами. И еще, я удивляюсь, что кто то еще льет минералку. По любому полусинтетика.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    vasili2, Кразист и Моторыч нравится это.
  17. андрей ч
    Offline

    андрей ч Класс 3

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    всем привет, лью тнк революкс 15w40 минералку, при -20 мотор пускается легко, 8 атмосферная, давление 6-4кг холодный горячий, , стоит на гтт, нагрузка поболее чем на машине, температура под нагрузкой до 100,не кипит, вода)) 3 раза кончался ремень помпы,вовремя замечал,в эксплуатации 3 сезона, масло подьедает если идешь с дымом, а если катится то нет,
    --- добавлено: 16 сен 2013 в 19:19 ---
    а я к чему накатал это, после утопления мотора, с собой масла не было на замену, пришлось залить мт-16п, кто что думает? вреда не будет? , проработал на нем около 2 часов, пришлют тнк поменяю,
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2013
  18. trein
    Offline

    trein Класс 1

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.046
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    мне кажется не должно,в танковые двигателя его и заливают. И мыжик говорил что в узбекестане его в камазы лили и всё нормально ездило.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2013
  19. андрей ч
    Offline

    андрей ч Класс 3

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    ну танковым и половинкам в-6, только его и надо, там давление нормальным считается 8 кг, , на более жидком сопливить начинает,
     
    Petr1983 и Lehaniva нравится это.
  20. Отец 51-36rus
    Offline

    Отец 51-36rus Класс 3

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Без обид,но ваши суждения по маслу просто реальная жесть,особенно про м8.Я даже боюсь назвать пробег если бы в свои моторы вы всегда лили синтетику,с новья,а летом перестали бы уходить на минералку.Пробег увеличился бы в 2 раза это минимум
     
    Моторыч нравится это.

Поделиться этой страницей