1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Как убрать зазор на флянце редуктора.

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Артем Новоросс 123, 12 мар 2020.

  1. Артем Новоросс 123
    Offline

    Артем Новоросс 123 Ученик

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет. У меня МАЗ 5551 2002 года. Ехал груженый и резко что то завыло, потом началась вибрация жёсткая, на кардане возле хвостовика выкрутился один болт. Разобрал, оказалась сломался шплинт и открутилась гайка хвостовика на 65. Поменял сальники, вставил резинку, гайку не смог до конца затянуть, но небольшой шплинт засунул, чтоб домой доехать. Редуктор также воет и люфт на флянце большой, зазор такой что сальник видно. Что делать? Как убрать этот зазор? Не разбило подшипник внутри? Первый раз столкнулся с этим.
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.859
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Снять редуктор, внимательно осмотреть и отдефектовать.
    Нужное заменить и отрегулировать.
    Инфы на форуме много, также на просторах интернета её тоже хватает.
    Заодно ступицы глянь,ведь чтобы снять редуктор, нужно извлечь полуоси,а там уж сам бог велел в них заглянуть.
     
    3 оси, Юрий 67, Андрей1967 и 4 другим нравится это.
  3. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1.065
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если есть блокировка на мосту, при вытаскивании полуоси не урони кольцо блокировки.
     
    Юрий 67 и Серега 24RUS нравится это.
  4. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    3.496
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Может подшипник в хвостовике развалился ? На моём было три года назад, летом люфт на хвостовике,рукой проверял за кардан. Открутил кардан, снял фланец, оказался подшипник рассыпался на хвостовике.Поменял сразу два. Ну и периодически надо руками проверять люфты. Зазор на фланце, фланец надо менять, выработка на нём.
     
    Андрей1967, koko brais, 3 оси и ещё 1-му нравится это.
  5. Артем Новоросс 123
    Offline

    Артем Новоросс 123 Ученик

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разобрал хвостик, оказалось внешний подшипник рассыпался и обойму на валу закусило так что она не вытаскивалась с вала, пришлось резать. Поставил новый подшипник, было все отлично не большой люфт, день поездил, смотрю опять вибрация, глянул болта на кардане не хватает, поставил другой, подергал хфостовик опять большой люфт. Что за ерунда?
     
    Саня.П. и Lehaniva нравится это.
  6. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.859
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Артем Новоросс 123, ну в начале темы же описывался же порядок действий.
     
    Саня.П. и Lehaniva нравится это.
  7. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Артем Новоросс 123, там регулировать зазор надо было, изменяя количество металлических прокладок. Прокладки эти разной толщины. Путем подбора выставляешь зазор. Между подшипниками распорную втулку смотрел? Тоже регулировать надо, чтоб подшипники не перетянуть. Еще там паронитовая есть прокладка. Я как то лазил туда, новой прокладки не было, решил вырубить из куска паронита. Да забыл отверстие для смазки сделать. Итог новый подшипник развалился.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020

Поделиться этой страницей