1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Как соединены топливные баки

Тема в разделе "SCANIA", создана пользователем Алексей58, 23 ноя 2019.

  1. Алексей58
    Offline

    Алексей58 Ученик

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Народ кто в курсе как перетекает топливо из бака в бак? Скания R440 2014г.в. забор с одного бака на втором только дренажная трубка.Основной бак уже пустой(лампа горит) второй полный всклень.как быть,что делать?
     
  2. seRR
    Offline

    seRR Профи

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    491
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    может барашка закручена?
     
    Серёга 31 и Lehaniva нравится это.
  3. Алексей58
    Offline

    Алексей58 Ученик

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Какая?где она.Первый рейс на Скания.
     
  4. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Алексей58, второй бак закрой герметично. В дренаж дунь воздухом, шлангом подкачки, без фанатизма. Если сверху нет заборника, значит они соединены трубкой снизу (на ней может быть кран), чтоб проверить надо встать на колени, поклониться машине и внимательно изучить нижние части баков.
     
    Серёга 31, Kapitan, Starik и 5 другим нравится это.
  5. Алексей58
    Offline

    Алексей58 Ученик

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Да снизу соединён шлангом.я и кланялся ей и ползал не видно ни чего .сцепка на низкой резине подлезть не могу.
     
    Серёга 31, guardian01 и Serg0-sib нравится это.
  6. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Алексей58, попробуй дунь, с фонариком загляни в первый бак, увидишь идёт или нет. Подсказка, у машины есть подушки, если полуприцеп, можно расцепиться.
     
    Серёга 31, Kapitan, Serg0-sib и ещё 1-му нравится это.
  7. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Тупо приоткрыть пробки баков, скорее всего в полном баке вакуум и не даёт перетекать. Разгерметизируй и солярочка потечёт.
     
    Серёга 31, Serg0-sib и ANT33 нравится это.
  8. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Обычно если пробка основного бака герметична, то при расходе топлива в нем создаётся разряжение которым вытаскивает топливо из резервных. Когда на Россию ходил было 3 бака на машине. Перекрывал сапун на основном и он у меня всегда был полным до тех пор пока не вырабатывалось топливо с дополнительных, потом через трубку заходил воздух по мере расхода.
     
    Серёга 31 и ANT33 нравится это.
  9. Алексей58
    Offline

    Алексей58 Ученик

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Да все это понятно.хотелось бы понять принцип работы этой системы ,что бы разобраться в причине.
    --- добавлено: 23 ноя 2019 ---
    Дренажные трубки продуваются в обоих баках,значит вакуум не создается
     
  10. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Алексей58, чтоб понять надо увидеть трубку, как она проходит, у нас на части машин трубка прикручена снизу, поднимается вверх, проходит над карданом, опускается и во второй бак. Ещё увидь глазами, что нет крана на трубке.
    --- добавлено: 23 ноя 2019 ---
    продуваются в обе стороны? На мерсе только в бак, из бака не пускает клапан.
     
    Serg0-sib, ANT33 и gosaB нравится это.
  11. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    На сканиях не работал, но если баки внизу соединены "перемычкой"
    , то принцип сообщающихся сосудов.
    Я на некоторых мерсах, когда баки не переливались, тупо подсовывал тонкую проволочку или скрепку между резинкой пробки и баком, и все прекрасно работало.
     
    Серёга 31, Kapitan, Serg0-sib и ещё 1-му нравится это.
  12. Алексей58
    Offline

    Алексей58 Ученик

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Пошла родимая.парни спасибо всем огромное
    --- добавлено: 23 ноя 2019 ---
    СКА.стоят еле заметные барашки с расстояния а под метра и не подумать что они.на доп.баке был закручен.
     
    Серёга 31, Kapitan, Serg0-sib и ещё 1-му нравится это.
  13. guardian01
    Online

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.654
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Продолжу. Если трубка поднимается как описано, то при атмосферном давлении над топливом в обоих банках (если пробки приоткрыты) то в дополнительном баке остаётся полбака почти. А основной пустой. Самотеком не идёт, хотя должно бы по принципу сообщающихся сосудов, если оба конца трубки в топливе. Для того чтоб нормально работала желательно в основном баке давление воздуха над топливом ниже атмосферного.
    Недавно к Испании подъехал, топлива реально мало, думаю сделаю как раньше, основной герметично, доп, с открытой пробкой. Ну и полез в гору, 2 км почти высоты. Стрелка стремительно движется к нулю. Думал обсохну совсем. Запрыгнул на заправку, измеряю, топливо всё ушло в доп бак. Оказалось я запер атмосферное давление у подножья горы в баке, по мере подъёма давление снаружи интенсивно падало и высоким (относительно наружного) давлением внутри бака топливо выдавил в доп бак через трубку. Передувал подкачкой, проехал потом ещё не одну сотню до заправки.
     
    Серёга 31, Serg0-sib, ANT33 и ещё 1-му нравится это.
  14. andgor
    Offline

    andgor Класс 2

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Не надо мудрить. На скамейках обычная проблема. У самого раз в полгода-год такое было.
    Выше правильно посоветовали. Дунуть, без фанатизма, в дополнительный. Всё приходит в норму.
     
    Камазист Орг нравится это.
  15. MAZ900
    Offline

    MAZ900 Класс 1

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Бывает в мороз перемерзает сапун на основном баке и топливо уходит в правый бак. Я убирал клапонки из сапунов ,стало реже замерзать.А в мороз доп бак перекрывал т.к однажды перемерз сапун на левом и топливо выдавливало с сапуна правого бака .
     
  16. Georgi
    Offline

    Georgi Ученик

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    21
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Госрода, в мерсах трубка идет горизонтально от бака к баку и поэтому всё перетекает( сообщающие сосуды). В скамейках трубка и дет от бака к баку от нижних краников( на днище бака) дугой поверх кардана. Поэтому не перетекает пол бака, проще всего берёшь пистлет из кабины( воздушный пыль по кабине гонять) и тянешь его к баку и надуваешь бак через трубку клапана, до появления обратного свиста воздуха с трубки( это чтобы не переусердствовать не раздуть бак), загибаешь кончик трубки и прижимаешь под пластиковый кожух ленты крепления бака. И все, можно ехать не закрывая потом краны после перелива топлива, назад не потекёт. В новых сканиях теперь эта проблемы решена, там стоят на натрубках клапанов груши ю, которые создают вакуум, не пытайтесь тянуть трубку, оторвёте( это в новых сканиях последнего поколения). Да, и самое главное сначало посмотрите какой у Вас главный бак, а какой канистра. В скамейках быват по разному, у кого левый, а у кого и правый. Это легко понять по заборной трубке и обратке. Удачи на дорогах. Краники в скамейках по часовой закрыто, против часовой открыто
    --- добавлено: 29 ноя 2019 ---
    Не может у Вас приходить всё в норму. Пол бака всегда будет оставатся, и поэтому надо( передувать) топливо с бака в бак. Трубка от бака к баку идёт дугой через кардан. Это не касается сканий последнего поколения.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2019
    Андрей1967, Кразевич и gosaB нравится это.

Поделиться этой страницей