1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос как правильно прокачать сцепление?

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем IVAN-IVANOVICH, 3 дек 2013.

  1. IVAN-IVANOVICH
    Offline

    IVAN-IVANOVICH Ученик

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем добрый день...у меня проблема с приходом холодов пропадает сцепление(МАЗ 642208),утром раза три-четыре нажмёшь и все педаль пустая(в системе воздух) приходиться прокачивать качать педалью бесполезно,на днях менял цилиндр сцепления(fenox)день было всё нормально,утром та жа песня...
    прокачивал через цилиндр снимал шланг подачи тормозной жидкости,отворачивал штуцер на ПГУ и под давлением подавал жидкость. ещё замечал если утром не трогая педали сцепления открутить штуцер на ПГУ то там немного воздуха(пшик),потом затянуть тогда всё нормально но только на день. Ещё пару раз было после прокачки выжимаю сцепление включаю передачу,отпускаю сцепление,а оно как бы залепает чтоли,потом покачаю педалью и опять пустая,поднимается уровень жидкости в бачке и в системе воздух.....Подскажите кто знает,может я что то не так делаю? как правильно прокачать?
    может ли через ПГУ воздух в систему попадать?(всё смотрел вроде всё затянуто,куда копать не знаю)
     
  2. andrew5432
    Offline

    andrew5432 Класс 2

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    загнать в систему тормозуху снизу, через ПГУ, купить насос шинный, налить жидкость в него, и давить до появления в бачке без пузырей, и подпедальный цилиндр тоже может не давить
     
    трахторист нравится это.
  3. IVAN-IVANOVICH
    Offline

    IVAN-IVANOVICH Ученик

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Наконец то разобрался,сегодня решил поменять ПГУ,заменил,прокачал и вот оно .....заработало,честно говоря не ожидал такого эфекта кроме того что всё нормально работает,сцепление стало мягче,передачи включаются тоже лучше.....вообщем причина была в пгу(завоздушивало от туда иногда постепенно а бывало и с разу) и прокачивал я всё нормально, а я всё думал может я что то не так прокачиваю,один сказал что там не всё так просто,другой что прокачать сложно вот и не знал что думать. Всем спасибо за ответ и внимание,удачи на дорогах...
     
    ANT33, vasili2 и Кразевич нравится это.
  4. WWWMAZ VIK
    Offline

    WWWMAZ VIK Класс 3

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    IVANOVICH SOS! Завоздушило ПГУ, как загнать жидкость ума не приложу, просто резко вышло из строя МАЗ 642205, опиши как именно прокачивал ПГУ загараю с грузом и автономки нет доехать нет инет 4 км. С ув. VIK.
     
  5. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здесь выше написано как прокачать ,только насос шинный нужен.
     
    ANT33 нравится это.
  6. WWWMAZ VIK
    Offline

    WWWMAZ VIK Класс 3

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Респект за рецепт. Сбегал на ферму к ветеринару, тот подогнал шприц на 250 куб. +1метр капельницы и 4 пл.хомута и устройство для прокачки готово. На прокачку системы ушло 5 минут,а причина поломки манжет на под педальном цилиндре.
     
  7. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну вот видишь как все хорошо получилось,новое приспособление и одному всегда прокачать можно.
     
    ANT33 нравится это.
  8. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.501
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну,а процесс описать можно прокачки,куда этот насос подсоединять? К штуцеру где спускается воздух из ПГУ?
     
  9. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да именно так,прокачивай снизу вверх,пока в бачке жидкость не появится.Закрутишь штуцер прокачки и все готово.
     
  10. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.501
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А сейчас которая жидкость слить её полностью? И почему так сложно,не как на камазе?
     
  11. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да эту всю слей,что-бы пузырей не было.Я в первый раз прокачивал с женой целый день и не прокачал,пока сосед не подсказал.Там очень большая трубка идет от цилиндра на ПГУ,вот и сложно прокачать.У меня потек ПГУ,я его поменял на новый,прокачать не смог.Купил цилиндр новый,прокачать не смог,пока с низу вверх не закачал и все заработало.
     
    Volvist91, Romatrush и gosha1 нравится это.
  12. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.501
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Такая же фигня поставил сегодня новый ПГУ не могу прокачать как обычно. Снял в кабине цилиндр,разобрал, там всё идеально как с завода только что и давление создаёт,поставил качаю, не фига. Завтра буду пробовать снизу вверх.
    --- добавлено: Jun 26, 2014 6:01 PM ---
    Прокачал,но по другому))). Вчера прочитав здесь,что надо закачивать жидкость через ПГУ,понял что надо создать излишнее давление в системе и вспомнил что на бачке с тормозухой у меня стоит такая крышка.

    [​IMG]

    А я все года думал,зачем на крышке штуцер под шланг.))) Одел на него шланг.

    [​IMG]

    И дунул в него автомобильным компрессором.

    [​IMG]

    Прокачал за пять минут.))) С ПГУ через штуцер выпустил немного воздуха,вчера прокачивал не было,видать где то застрял. И всё теперь всё в норме.)))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
    Romatrush, Максим23, duyanov dmitry и 5 другим нравится это.
  13. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Гоша привет!Ну видишь как просто ларчик открывался.:thumbsup:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  14. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.501
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Влад привет,если б они(завод) в книжке умной(мануал к уралу) описали бы это, то ещё проще было бы,а не занимался бы ребусом.)))
     
    *андрей* нравится это.
  15. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да есть такое дело!Я по своему Мазу, в каких книжках читать не знаю.Во всех книжках все не то,что нужно.Маз сборная солянка.
     
  16. WWWMAZ VIK
    Offline

    WWWMAZ VIK Класс 3

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Именно к нему родному , на штуцер надеваешь шланжик или капельницу, главное плотно,затем шприц побольше, наливаешь жидкость в его и загоняешь ее в систему, 2-х шприцов по 250 грм. хватает,переодически сливать жидкость из бачка:dance: 5 минут и все мой руки и вперед:truck1:
     
    kemel нравится это.
  17. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.501
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня по другому получилось.)))
     
  18. Александр 5410
    Offline

    Александр 5410 Класс 3

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    19
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте ребят ,а когда насосом ручным прокачиваете снизу в верх под давлением ,много тормозухи мимо кассы идет ?и трубка у вас пластмассовая?(которая с главного на пгу идет)
     
  19. Паха 35
    Offline

    Паха 35 Класс 2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    229
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    мимо кассы идти ни чего не должно, шланчик на штуцере прокачки хомутом нужно обжать, и давить не выпучив глаза сидя на насосе :), второму челу смотреть нужно, можно не смотреть, объем 0.5 литра, штуцер закручиваешь, шланчик насоса снимаешь, крышку закрываешь на бачке
     
    Lehaniva нравится это.
  20. batonogoff
    Offline

    batonogoff Класс 2

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Процедура предельно простая, по крайней мере, у меня на все ушло минут 15.Дольше насос ручной искал, все уже на компрессоры 12вольт перешли-лентяи
     
    Lehaniva нравится это.

Поделиться этой страницей