1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Как я впервые ощутил себя Дальнобойщиком!!!

Тема в разделе "Истории водителей", создана пользователем Leha, 8 ноя 2007.

  1. Bulavka
    Offline

    Bulavka ABCDE

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Мой старший двоюродный брат был дальнобойщиком. Во время школьных каникул уговорила его взять с собой, он ехал в Ростов-на-Дону. Посмотрела по карте - столько городов проезжаем! Киев, Полтава, Харьков ( отправлялись из Гомеля). Ну, думаю, столько посмотрю! С городами вышел полный облом - либо по объездной, либо ночью. Но все равно интересно - еду готовили сами ( кафешек было очень мало по дорге), пару раз купались в местных речушках, романтика...
    Всю дорогу ныла -дай проехать, дай проехать... опыт как бы имеется - на папином ЗАЗе. Бесполезно. Скала. Это у нас семейное. Ехали двумя КАМАЗами - вторым управлял дядя Коля - так я его называла. Ему было тогда около 36-ти лет, что для меня казалось в то время старческим возрастом (мне было 18). И, как-то на выезде с речки он меня посадил за руль. Впечатление - не передать словами! До сих пор помню. Сидишь высоко, под тобой мурлычет мотор ( до сих пор люблю звук работающего мотора КАМАЗа), за тобой около 10-ти метров хвоста, и ты это все ощущаешь каждой клеточкой своего организма!
    Брат был очень недоволен. И, по приезду в Ростов, последовали санкции. Но это другая история.

    С тех пор я постепенно получила все категории, причем самая большая проблема была с получением категории "Е". Вернее, не с полученим, а с обучением.
     
    GuDDINI, Игорь Камазист, Eddy и 2 другим нравится это.
  2. Vitaliy
    Offline

    Vitaliy Independence

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.128
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Bulavka,
    Что в итоге, в чем реализовалась?
     
  3. Bulavka
    Offline

    Bulavka ABCDE

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Чем реализовалось? Если коротко, то со временем получила все категории, работая по каждой по паре лет,( на автобусе не работала), потом завела пару кошек, чтобы сидеть дома, и 7 лет отработала персональным водителем (возила женщину). Но дальнобой - это диагноз. Теперь уволилась, и ищу человека, который присмотрит за моими кошками, пока мы с мужем будем ходить на Европу. Он сам предложил.:dnc:
     
  4. Sevik
    Offline

    Sevik Гость

    В 1988,после дембеля,я устроился в Харьковское САТП 2002"УкрАгропромТранс".В первой колонне были Камазы-самосвалы(на один из них я и устроился).А вот колонна номер 2-мечта каждого начинающего водилы-шикарные на то время рефы Шкоды LIAZ или в простонародии Луиза и Суперы!В этот гараж без категории "Е" устроиться было невозможно(у меня открыта после армии).И вот как-то иду утром в диспетчерскую,а там кипеж!Кто-то не вышел на работу,а его новенький Камаз 55102(сельхозсамосвал,который разгружается на бок) запланировали в рейс на Черкассы.Увидели меня,21 летнего "великого проффи",и ....Поехал я в Черкассы!!!С прицепом!!!Полный счастья и гордости.Как это часто бывает,срочность оказалась не такая уж и срочная,и в Черкассах я простоял три дня в ожидании погрузки на одном предприятии.Компанию мне составили два мужика из Ростова-на-Дону(оба на 5410).Им тогда было,как мне сейчас,где-то за сорок.Пьянка,байки,купание,черкасские Мальвины...В общем,как часто говорят в фильмах,проснулся я дальнобойщиком!!!Вернее еле оклыгал,через трое суток посвящений.Вот такая банальная история.

    ПыСы.Спасибо ВАМ братья Ростовчане!!!
     
    GuDDINI, Schütze, Bulavka и 6 другим нравится это.
  5. Slava210
    Offline

    Slava210 B,C,E

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Я почувствовал когда на ивеку устроился, когда сам в первый рейс поехал. В первом рейсе на стажировке не прочувствовал. У самого от счастья глаза по пять копеек, дорогу показывают, это не то. А вот самостоятельно, один, в Брест, 3 выгрузки, дорогу с адреса на склад грузчики показывали (перли через центр, под знаки, дороги узенькие). Да и сам склад оказался во дворе многоэтажек (а я с п/прицепом задом еще толком не умел). Короче сразу проникся и понял что это за работа. Машина была битая не раз, щели такие что летом колени продувало, автономки не было, но моей радости не было предела, ведь я Дальнобойщик! Это потом пыл поугас без денег, без возможности роста и из-за отношения начальства. Но несмотря ни на что это были мои 1.5 года дальнобоя. И я обязательно туда вернусь.
     
    GuDDINI, Kontrabas_Trans, dostaevski и 5 другим нравится это.
  6. МЕДЕО
    Offline

    МЕДЕО Класс 2

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Это было в конце восьмидесятых,были молодые ребята, и камазы практически наши ровесники. Тогда она и появилась очень интересная в то время работа,возить из Талды Кургана (Казахстан) сахар в Иркутскую область а обратно доски. с этого и началась дальнобойная жизнь, потом были Монголия ,Китай но это уже совсем другая история.
     
  7. russo
    Offline

    russo Гость

    У детей водителей это ощущение приходит с детства. С 6 лет ты ходишь с отцом на работу. С 6 лет ты окружен гаечными ключами, салярой, огромными колесами и прочими атрибутами дальнобойщика. С 6 лет ты сидишь у отца на коленях и крутишь огромный камазовский руль испытывая восторг, который просто несравним. А как завораживает вид из кабины ночью, когда все приборы подсвечиваются зеленоватым оттенком. И отец кажется тебе самым сильным и самым умным, а в тот момент когда он сдает задним ходом, маневрируя во дворе спального райна - то практически богом во плоти. И у тебя даже другой мысли не может возникнуть кем ты хочешь быть.
    Потом проходит время, ты растешь, растешь практически без отца, потому что он постоянно в рейсах. Ты начинаешь учить географию по его поездкам. Ты точно знаешь где Казахстан, где Мурманск и уж тем более Москва и Питер. Ждать это тоже профессия. Особенно когда не было мобильных телефонов. Когда по пол года (и это не преувеличение) не было связи. Когда хозяин машины искал свою фуру по всей России с помощью каких то ясновидящих. 90-е вообще было веселое время. Было все. Бандитские нападения, избиения, поножовщина, автоматы, пистолеты, нелегальное пересечение границ с паленой водкой. Только и успевали звонить. "Ваш папа в такой то больнице, в таком то городе". Даже не перечислить всего. А про перегрузы вообще молчу, когда 40 тонн аккамуляторов обочина просто не выдержала и Мерс улетел в овраг. Когда газовый балон взорвался в кабине и машина сгорела, а отец в обожженных лахмотьях прыгал на морозе возле того что осталось от кабины, хрен знает где. И когда лежал под Николаевом на дороге, с ножом в спине, а старенький Маз, груженный водкой, уже был пустой в нескольких километрах. Вот пишешь все это, а кто то подумает "Приукрасил. Не может с одним человеком столько случиться". МОЖЕТ. И романтики здесь мало. И неудивительно, что в те редкие дни, когда отец был дома, он был пьяный. Просто наверное трезвым все это было уже не вынести. И слезы матери...
    И вот тебе уже 21. И уже ты переключаясь с пятой на четвертую обгоняешь камаз и случайно цепляешь его левое зеркало своим прицепом. И сильно постаревший отец сидит рядом, уже почти что лысый, смотрит на тебя и улыбась говорит " С крещением тебя, сынок". И я понимаю, что выбора нет. Что по другому я просто не смогу. Это не романтика, не увлечение, это такая жизнь....
     
  8. CTAPuK
    Offline

    CTAPuK Класс 3

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня "это" началось как у многих здесь. Отец брал меня с собой на работу (был он тогда водителем вахты на заводе). Впервые я "понял" что такое - руль, в 5-6 лет. Помню, как не доставал до педалей. Помню, как трясся выходя на обгон. Помню, как не хотелось идти домой, но ужасно хотелось "еще поездить"!!!
    Шли годы, и страсть к вождению (не к машинам, а именно к их вождению) всё росла и росла. Каким же было моё счастье, когда взрослые сажали меня за руль и разрешали мне проехать хотя бы пару километров.
    С каким нетерпением я ждал исполнения 18-тилетия, чтобы скорее получить водительское удостоверение.
    В 25 - первое авто. Пусть легковое, но все таки своё.
    По долгу службы часто приходилось ездить по стране. И вернувшись домой, уже через пару дней тянуло в дорогу. И не важно куда!!! Лишь бы опять, "пожирать эти километры дорог"!!!
    Помню как с трудом уговорил жену отправиться в отпуск на машине. Это было моё (и думаю и её), на то время, самая рисковая затея. И тогда я понял, что "ЭТО" передается как болезнь. Ведь, уже по возвращении из отпуска, уже через неделю, жена умоляла меня поехать куда-нибудь опять :))) Дорога манит не только мужчин.
    Спустя несколько лет я решил сесть на транспорт побольше размером и приобрел для работы "Газель". И тут моя мечта начала осуществляться... Частые рейсы в соседние города, реже в соседние регионы, пару раз в соседние государства. Рваные ремни, резина. Ремонты на обочине, взаимовыручка, неспешные перекусы прямо в кабине... Да что там перечислять? Все Вы и сами знаете...
    А вспомните себя!!! Поздний вечер (или ночь). Ты въезжаешь в город, где твой родной дом. Ты в рейсе уже долго. И до дома-то всего ничего (по сравнению с тем расстоянием, которое ты прошел за последние сутки). И ты в предвкушении встречи с родными!.. Есть такое?
    Но проходит совсем чуть-чуть , а внутри уже скоблит, просится...
    И думаешь иногда, что по-другому-то уже жить не сможешь!!!
     
  9. Bulavka
    Offline

    Bulavka ABCDE

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Хочу написать продолжение...
    Вроде осела дома, хозяйство, и т. д., но - звонок от мужа (он - дальнобойщик) - мы сегодня выпили, а шеф позвонил в 9-ть вечера - ты должен завтра забрать трал из Минска, в 10.00 быть на базе, то есть - с тралом вернуться обратно. Мой супруг никогда не поедет с остаточным. Я еду на маленькой машинке на базу к мужу - 300км. Приезжаю в 3,30 - пью кофе, и головой едем в Минск за тралом. Ощущения - очуметь! Во-первых, года два не ездила за рулум тягача, во-вторых, там "ленивая" коробка - а это сказка! для меня, по крайней мере.
    Цепляем трал, и поехали! С тралом по городу легче ехать - все видно сзади. И можно слегка поучить. Ну, реально бесит, что народ не понимает, что полуприцепу на повороте требуется больше места, чем легковой! В общем, забирали мы этот трал практически из центра Минска, и, пока его пригнали на место (еще 100км), я была немного обругана, что я еще жалею этих пузотерок! ( Вторая наша машина в семье - Нива).
    И, когда та же ситуация повторилась еще раз, причем, мне пришлось на скамейке день проработать по Минску - вот только тогда я в полной мере ощутила себя дальнобойщиком.
     
    GuDDINI, Schütze, Кразевич и 4 другим нравится это.
  10. Andrey198325
    Offline

    Andrey198325 Ученик

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Хм, женщина-дальнобойщик это круто, днем с огнем не сыщешь, особенно в наших краях. По дискавери как-то смотрел в штатах одна бывшая модель увлеклась этим делом, такая блондинка ничего, но справляется неплохо. Вам желаю удачи на дорогах )
     
    GuDDINI и Bulavka нравится это.
  11. яков
    Offline

    яков Класс 2

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    48
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    В первый раз это было в 2003 году .Меня отправили в Алтайский край в Поспелиху, зима месяц февраль.было так интересно и красива.
     
  12. Surskoy
    Offline

    Surskoy Эквадорец

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    526
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    За рулём, как и большинство здесь отметившихся, с детства, батя в сопельном возрасте брал с собой на Татру, это ещё году, эдак, в 78-79-ом было, ну и давал на коленях порулить)))

    А конкретно по теме, так совсем недавно это было... До этого кучу лет отработал водителем, но именно дальнобойщиком никогда себя не чувствовал. То на миксере, то на самосвале, да даже, когда гонял по всей Украине на Газели и Зилу, не чувствовал себя дальнобоем. Хоть и прошёл на этих машинках через большинство шофёрских невзгод, узнал большинство украинских трасс (прикольно было видеть морду лица человека, когда он врубался, что этот древний 130-ый привёз ему груз в Ровно из Днепра и после этого едет в Донецк), но всегда с самой чёрной из белых завистей смотрел на ночёвках, когда подъезжали НАСТОЯЩИЕ, по моему мнению, дальнобои. На сверкающих иномарках, приятно мурчащих, парковались у моего ЗиЛа, казались громадинами, по сравнению с моей трахтамабайкой. Плюс, слабо верилось, как-то, что я когда-нибудь смогу водить нечто подобное. Типа, куда нам, колхозникам, в калашный ряд... С тем и уехал в эмиграцию. Тут со временем тоже пошёл по проторенной дорожке, устроился на убитый Мак-миксер, проработал на ём две недели, и тут поступает предложение от одного русского знакомого, у которого жена держала тягач Кенворт. Могёшь, говорит? Ну, я пальцы веером, типа, да как пару пальцеф об асфальт, и не такое водили. Это при том, что единственный опыт на тот момент по категории Е у меня был, когда безуспешно пытался на учебном Зиле в Днепре сдать экзамен на категорию, втащив прицеп задом между конусов.
    Так вот. Дали мне того Кенворта, дык я даже тронуться сразу не смог, как-то не врубился сначала, что у фуры могут быть два стояночных тормоза. С горем пополам, подрочивши раз, эдак, дыдырнаццать, смог заехать под рампу (слава Аллаху, барыня этого безобразия не видела), загрузили меня и я поехал.
    Какие ощущения! Совсем всё другое, по сравнению со всякими разными Зилами, пробовал сейчас всё это дело описать, но стёр нафик, словами это не объяснить! И вот тогда, в тот первый рейс, я понял, что я буду ТОЛЬКО дальнобойщиком. И никем другим.
    Ну, вот так и рулюю уже два с половиной года, мнение не поменял. Перейду на другую работу, только если здоровье никудышным станет, другой причины не вижу, по которой мог бы бросить эту профессию

    Такие дела
     
    GuDDINI, михаил 76rus, Kapitan и 5 другим нравится это.
  13. Сакмара-Оренбург
    Offline

    Сакмара-Оренбург Класс 2

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте всем!
    Что ж, вставлю свои пять копеек.
    Дед... Царствия тебе Небесного! Весь Казахстан объездил на лобастом Мазе. А, когда ехал домой через наш городок, забирал меня с собой... Да и так с собой брал то в рейсы, то просто на базу. Счастью моему не было предела!
    Скорее всего, с этого всё и началось...
    В школе, вместо того, чтоб учителей слушать, рисовал машины в тетрадях... Дед их потом мужикам на базе показывал)...
    Потом командировки по работе... На своей, маленькой, на служебных Уазиках... Садился сам за руль, водителя отправлял отдыхать... Пару раз проехался пассажиром на фурах... Потом устроился на работу на автобусы на пригород. Случались заказы и в дали - Самара, Уфа, Москва, Сочи (это из Оренбурга). Случались выходные - так пару дней дома посидишь, а потом хоть на стену лезь! Взял Бычка. Потерпел неудачу. (Бычок-то неплохой, я был мал и глуп.) Хотел в дальнобой на нём, повозил немного пиво по городу, заплатили копейки, и всё тут. Потом свой автобус (видать, когда его мне сбагрили - перекрестились!), Газель-пассажирка. Потом свой бусик (Пежо Боксер).
    Теперь я "дальнобой, братан,"), я "хозяин дорог!"), у меня МАЗ-5432 с "минкой", трудимся, довольны, как слоны на дереве!)
     
    GuDDINI, Дева, BadGarry и 5 другим нравится это.
  14. sapka-ua
    Offline

    sapka-ua Ученик

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    а кум сказал "ты уже ездиш лучше чем ходиш!"
     
    Дева нравится это.
  15. PapaSmurf
    Offline

    PapaSmurf Класс 3

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Доброе время суток . Ощутил я себя дальнобойщиком в 1990 году ( даже ща икается ) . Устроился на автобазу первое время слесарем. Отработал им пол года где то . Потом повезло закрепили за мной камаз , кирпич возить на Москву . Стою как то на ремонте , прибегает механик говорит : пряжу надо везти на Ленинград . Собираюсь еду на другой машине , полуприцеп с морским контейнером. Только Москву проехал соляра в поддон пошла, встал. Кругом поле ,зима морозградусов 10. Телефонов тогда не было сотовых .Пока заводиться надо расцепиться думаю . Завернулся в одеяло лёг спать . Проснулся от холода глянул на градусник ( мода тогда была термометр ставить на лобовое ) 25 . Что делать машина не моя где что лежит не знаю . Нашёл две пояльные лампы сперва одну зажёг плохо греет кабину пришлось вторую. Чад от них не продохнуть . А ночь такая лунная . Стук в дверь открываю , братки . Говорят : помощь нужна ? . А чем они помогут , правда литр водки дали и закусить . Приколисты , говорят трудно будет ори. Гаишники были , ребята дальнобойщики останавливались. Мир не бездобрых людей . Просидел я так с лампами как Алладин суток двое . Водку питьь боялся упьёшься замёрзнешь. Часов в 12 ночи стук , открываю. Господа это надо было видеть и слышать. Парень с Украины на мазе остановился узнать что у меня . Когда я от крыл дверь он на украинском языке сказал : мама родная негр. Я гланул на себя в зеркало вся морда чёрная от ламп . Спасибо ему я грелся у него в кабине целые сутки. Итог три отмороженых пальца на левой ноге ( отрезали их потом ) воспаление лёгких . Организация стала потихоньку разваливаться. Пришлось пересесть на камаз самосвал с прицепом три года на нём. Не сложилось у меня с дальнобоем.
     
    Bodya92, яков, Kostya-4 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей