1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Каботаж в ЕС и его нюансы.

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем водила водилов, 5 сен 2017.

  1. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    403
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    В этом случае авто ездил на догруз в другом городе
     
  2. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.437
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А с чего эт вдруг Вы считаете груз компании BASF своим ? Компания немецкая, тягач польский ???? Разве что есть договор аренды ?? Или же тягач принадлежит филлиалу завода в Польше и откомандирован в Гермию. А тут ещё и ездил в другой город. Так что скорее всего в мандате штрафа за 45 ку нету. Штрафф за обычный каботаж.
     
  3. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.436
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    https://40ton.net/dlaczego-itd-wystawia-kary-kabotaz-wjezdzie-polski-pusto-wyjasnienie-przepisow/
    На сайте Инспекции по транспорту пояснили что литовец въехавший пустой на загрузку в Польшу на Польшу- каботаж запрещен, блин надо перечитать постановление. Точно так и польский перевозчик не может ехать пустой грузится из Польши в Германию на Германию))
     
  4. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Тут думаю всё просто. Человек показал последнии 3 смрки и попал. На перецепах наверно в цмрках указывалась смена номеров.... всё это произходило в D. Какие ещё тут вопросы. Юридически это каботаж. Багу надо на трассе с этим разбираться? НЕТ. доказать должен ты. ВОТ И ВЕСЬ СЫМБОР. Доказывать не словами а фактами. Ну или хотябы в цмрках не указывать номер тягача в такой ситуацие, аль сразу номер того кто будет тянуть до конечной. Сами себк геморой вытянули с 0.
     
  5. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    А за этот каботаж водителя штрафуют или компанию только.Я тут уже 5 трейлеров в Германии взял с железнодопожного терминала и съездил загрузил и притащил назад в терминал на жд.По железке трейлеры увозят в Травемунде и в Финляндию.Фирма имеет как бы и Германское отделение и Голландское но мои номера Латвийские.
     
    gosaB нравится это.
  6. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    За какое время? Если больше 3х за неделю, то чистый кабатаж. Номера и евролицензия то у тебя латышские.

    Так ты может Heisterkamp? Часто ваших в Дуйсбурге в ж/д терминале встречал. А нас Walter в последнее время на Neuss переключил, теперь почему то оттуда паровозы на Финляндию через Росток грузят.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  7. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Как то так.
     

    Вложения:

    gosaB нравится это.
  8. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.436
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Ещё один вид каботажу выявили датчане
    Так что выход взять в аренду местные тягачи неместной фирме- совсем не выход! Осталось выяснить местная фирма а водители неместные -вроде как легально, все таки перевозчик местный!
    По ходу дела возник ещё один вопрос, на контроле всегда спрашивают последнюю Аусланд cmr, но и в определении каботажу именно 3 выгрузки в течении 7 дней!
    Как считается одна загрузка(Польша) и 6 выгрузок (Германия)- есть понятие каботажная операция.???
    Вторая ситуация- сделал 3 каботажа по Германии и дают груз Страсбург (Франция) на Германию, как по мне нарушение, есть у кого мысли? Желательно с подкреплением!
     
  9. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Я не большой спец но загрузка в Польше и выгрузка или 6 выгр в Германии не считается,каботажем.Каботажем считатся будет если после выгрузки международного груза ты грузишься в Германии и разгружаешься в Германии.
    --- добавлено: 6 сен 2020 в 07:32 ---
    В чём нарушение с 3 ситуацией??Ты выехал за пределы страны.А на сколько км то разницы не имеет как и разницы нет пустым или полным.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2020
    eraboss нравится это.
  10. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.436
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Andrejs2909, везде пишут и повторяют то что есть в директиве! Как только вдаваться в детали толком ответить не могут, как то читал что во время международной перевозки во Францию, попутно взять каботажный груз по из законам тоже нельзя, и вроде ещё есть какая то нестандартная ситуация со Швейцарией!
     
  11. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это обычная международная перевозка. Такое возможно и на номерах не ЕС, вот прямо сейчас машина везет груз из России в Швецию, в Швеции два места разгрузки. На прошлой неделе было наоборот, одна загрузка в Швеции, вторая в Финляндии, груз в Россию. Было что грозились в Норвегии, потом в Швеции и в Финляндии. Это тоже международная перевозка, только так как Норвегия не входит в ЕС, то оформляя Т1 на шведской таможне говорили им что будут еще загрузки, и они не вешали пломбу.

    Это же тоже международная перевозка. В чем нарушение?
    --- добавлено: 6 сен 2020 в 09:02 ---
    Дания последнее время прям в рекордсмены выходит по всяким извращенным штрафам.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2020
  12. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Если водитель везёт груз в Францию к примеру и имеет 6 разгрузок то если к примеру после 3 разгрузок возьмёт одну загрузку в Франции для Франции то тогда да с этого момента его международная перевозка заканчивается.И будут считаться последующие 3 разгрузки и та которая загружена в Франции по другому.
     
  13. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.436
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Сразу две статьи на польско сайте интересные
    Поймали немецкие негабариты на каботаже в Польше, опять подтверждает что со страны регистрации нельзя ехать пустому на каботажную перевозку в другую страну, как то доказывал планисту, польская ITD часто ширинку ловила на этом каботаже с Польши на Польшу
    Иностранная фирма взяла шведские тягачи для каботажных перевозок по Швеции!- тоже нельзя!)
     
  14. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.437
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Полнейший маразм творится. Сначала создают союз, потом всячески мешают друг другу работать.
     
    rimantas нравится это.
  15. TitoAlejandro
    Offline

    TitoAlejandro Класс 3

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Не совсем так . Если бы этого не было , гиртека и все ему подобные оставили без работы весь Евросоюз .
    Как Румыны когда только зашли в зону евро , за еду работали . Когда за рейс платили 3400-3700 а после их вылазок через пол года уже по 2300 за тот же рейс платили . Хоть и союз , но каждый пусть у себя дома работает .
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2021
    Lehaniva и SERGEY нравится это.

Поделиться этой страницей