1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Ямз 6582.10 не заводиться. М230.е3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем грязные руки, 4 июн 2019.

  1. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Двигался груженым- была плохая тяга. Чернил. Бог с ним доехал выгрузился - пустой поехал как груженый. Приехал на погрузку заглушил полез повернуть зажигание с 6 гр на 5. Позвонил мех что бы ехал с ноутбуком. Убрать ошибки( выскакивают часто) и откалибровать- и больше он не завёлся!
    Ошибки раньше выскакивали одни и теже- низкий уровень привода тнвд и датчик пол дрос заслон. Тупил не ехал- удаляли колибровали, нормализовалось.
    ИТОГ- ОШИБОК Нет прежних- есть ошибка датч скорости(выс уровень), зажигание не сбилось- выставлено по вмт и двум метка 5 гр., солярка есть заслонка авр открыта, крутит как бешеный даже не дымка- крутим за топ рейку пасатижами заводится. С датчиком нет но ошибки нет. Насос возили на стенд сказали в идеале.
    --- добавлено: 4 июн 2019 в 09:22 ---
    А и стория берет начало с того что год назад у старого водителя машина стала ехать плохо. Я сел на неё сразу с 3 град крутанул на 6. Стёр ошибки и пробовал менять датчик полож рейки. И откалибровал. Он ожил. О
    А потом те-же ошибки и калибровка. И в итоге вообще тяга пропала, стал чернить. И потом хоп. Ошибок нет и не заводиться. Если верить топливщику. То что с электрикой. Есть одно но!!!! Другой механик с другого участка сказал было такое- так же. ИТОГ в насосе магнит на шлицах провернуло. Пасатижами рычит а так нет. И тоже не ошибок. Кому верить что думать не знаю
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    duyanov dmitry нравится это.
  2. развМАЗанный
    Offline

    развМАЗанный Класс 2

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    244
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да что тут думать, мехтнвд ставить, а "мозги" в мусорку нах, и забыть про это все как про страшный сон! :censored:
     
    duyanov dmitry, МАЗерати и Саня.П. нравится это.
  3. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вася с Мазом, Привет. Если достанет тебя эта электроника, обращайся. Соберем тебе хороший ТНВД Евро-2. Поменяем распылитель в форсунках. Ну и останется педаль газа поменять, да глушилку приспособить. Твой ТНВД можно в зачет забрать. Подробности в личке.
     
  4. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проблема была найдена и устранена.
    Стяжной болт на хомуте привода тнвд хоть и был закручен хорошо.... все равно провернуло ее . И самое интересное!!!!! Провернуло на 180 градусов ровно. Поршень вверху, метки совпадают, а он не на сжатие а на выпуск. По клапанам я не сообразил посмотреть да и не понял всерано когда так сжатия.... После всех манипуляций поворот хомута на 180 и снова находу. Осложнили все совпадение меток. Если бы он просто провернулся в бок ......
    --- добавлено: 11 дек 2019 в 15:07 ---
    Увы не обладаю средствами и возможностями, давно бы уже поменял нахрен. В том числи и насос помощнее поставил а не 330лс.
    --- добавлено: 11 дек 2019 в 15:12 ---
    В данный момент разобрал двигатель. Сильно потекло масло в привод тнвд. есть фото если смогу скину. ZuGR9XuRmc8.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    duyanov dmitry нравится это.
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а собственно в чём РАЗНИЦА у ТНВД для моторов 330 и 400 сил, если это 658 мотор (Е-3), про Е-2 объяснять не надо
     
  6. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, В ТНВД нет разницы, а вот в прошивке блока управления ЕСТЬ.
     
    Lehaniva нравится это.
  7. Юрий 67
    Online

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.573
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Там 2 сальника
     
  8. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    duyanov dmitry, я знаю, что ВСЕ 658 моторы комплектуются 179 ТНВД. Без разницы, какой мощности, этой опцией ведает блок управления ДВС. Посему и задал ему этот вопрос. Если у него уже 175 (или 173, либо кастрированный 179), то нафига писать тут, если этот мотор к 658 НИКАКОГО отношения ПО ФАКТУ уже не имеет!
     
  9. развМАЗанный
    Offline

    развМАЗанный Класс 2

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    244
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У нас, к стати, миксерист 3 сальника впихнул, говорит место позволяет. Я, слава богу, за 5лет на самосвале ни разу не менял
     
    *андрей* нравится это.
  10. Юрий 67
    Online

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.573
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Второй сальник внутри
     
  11. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разве в прошивке? В умной книге написано ямз 6581 (400) ямз 6582(330) ямз 6583 (360) различаються насосами ТНВД. Даже ТРК100 стоит неизменно на всех трех. Видимо есть разница- может плунжерные пары разные. Производительность.
    Я искал на этот двигатель прошивку по мощнее, благодаря прошивки меняется только крутящий момент 330 остается неизменным. И что прошивкой можно изменить- магнит толкает рейку и только. Например у меня мозги АБИТ м230 е3, древнего образца, с ним вообще мало что можно сделать.
    Если я что то не понимаю расскажите а лучше покажите. Есть желание прошить его.
    --- добавлено: 12 дек 2019 в 15:23 ---
    Насос 179-10
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А Магнит, толкая рейку ЧЕМ руководствуется? Правильно! Командами блока управления. Которые в свою очередь зависят от заложенной в него программы.
    Кто тебе такой БРЕД рассказал?
    По железу 6581.10/6582.10 и их производные по железу НИЧЕМ не отличаются. Разница только в программном обеспечении.

    А этот бред то кто тебе рассказал? Вот кстати именно М230, в отличие от Элары имеет больше возможностей в плане программирования (но это не точно).
     
    АльбертМаз нравится это.
  13. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    То есть ты хочешь сказать- на ямз 6582.10 блок абит м230 е3- я могу выжать из него больше путем програмирования блока? и только и этого 179-10 тнвд и ткр 100 хватит???
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019
  14. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.619
    Страна:
    strana
    *андрей*,
    ТНВД одинаковые, но настройки в них разные.
     
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А почему нет? Достаточно залить ШТАТНУЮ прошивку от 6581.10/658.10
    --- добавлено: 12 дек 2019 в 15:35 ---
    Алексей, какая разница, если педаль на проводах?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  16. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По поводу разных насосов- написано в руководстве по эксплуатации двигтелей 658.
    По поводу не изменных 330 лс- искал прошивки, нашел пару файлов для скачивания- и там был такой разброс, крутящего момента и лс.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Глупости какие-то. Пруфы давай.
     
  18. грязные руки
    Offline

    грязные руки Класс 2

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей слушай а какой блок нужен? У нас есть автоскан- Электрик наш сказал что не может с ним вносить изменения с ним. Только диагностика и все. Так вроде. Чем залить штатную ямз 6581.10
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019
  19. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Для изменения прошивки/топливных карт нужно другое оборудование.
     
    Андрей1967 и АльбертМаз нравится это.

Поделиться этой страницей