1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос ЯМЗ-238 поднимается уровень масла в картере

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорян KRAZ 6322, 5 авг 2017.

  1. Игорян KRAZ 6322
    Offline

    Игорян KRAZ 6322 Класс 3

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    На вахте....вот открыл клапанные крышки,все нормально,ни где не пропускает,обратка в масле,никаких подтеков!...форсы снимать буду!уровень стоит,но потек сальник привода ТНВД!
     
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.096
    Страна:
    strana
    Игорян KRAZ 6322,
    Я привязывал сначала бутылку 1.5...мало оказалось. Потом канистру 5л. В неё шланг от слива масла с ТНВД. Подачу масла глушил. И так и работал, около месяца. Соляры набегало по разному, когда 1литр... а бывало 3л за смену.
     
    Андрей1967, Шоня, МАЗай и 2 другим нравится это.
  3. Игорян KRAZ 6322
    Offline

    Игорян KRAZ 6322 Класс 3

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Доброго времени суток!)повторилась история,год назад капиталили в связи пропажы давления масла на ХХ,т.к ездили с солярой в картере,через месяц после капиталки потекло опять!форсы и тнвд отремонтировали,2 вахты т.е 2 месяца,опять потекло в катер,в связи не имением запчастей механики оставили на линии предлогая каждый день сливать и заливать десять литров масла,прошло 3 месяца,давление практически упало,опять откапиталили форсы и тнвд,2 вахты и опять потекло!(и снова нет зап.частей,дальше 3 месяца на линии со сливом соляры по 10 литров в сутки,и добавлением масла!ИТОГ:на Хх моргает контрольная лампа давления,при 80 градусах охлажающей жидкости тухнет только на 1200 оборотах,и не заводится стартером,коленвал еле проворачивается гаечным ключом,заводится при 40-50 градусах!(добился ремонта пока двигатель не стуканул,сегодня открыли,на коренных шейках вала выроботка,вкладыши красные,головки не открывал,так вот вопрос,могут ли быть задиры на поршнях?масло не жрало,не дымил,поршня ходят легко в гильзах,выроботки нет!
     
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.096
    Страна:
    strana
    Игорян KRAZ 6322,
    Ну если не сапунит, в поршня пока не лезь.
     
    Саня.П., Андрей1967 и Максим23 нравится это.
  5. Ser022
    Offline

    Ser022 Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Здравствуйте! напишу сюда потомучто тема схожая но проблема, а может вовсе и не проблема, моя вот в чем.
    КрАЗ-63221 ЯМЗ-238ДЕ2 ,Пошла салярка в поддон, заменили форсунки и ТНВД на новые, сегодня запустили мотор, а холостые обороты почти 1000об/мин, болт регулировки в который упирается тяга вывернул до конца, обороты упали на ~50об/мин., угол опережения выставил точно 6°, единственное, что не собрал это патрубки турбины, запускали без них, может корректор без турбины давит на рейку? или есть еще где то доступная для "чайника" регулировка?
     
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.096
    Страна:
    strana
    Ser022,
    Болт который крутил, верни на место. А холостой выстави болтом буферной пружины.
    На задней крышке, под отвертку. Законтрён гайкой.
     
    Николай 34, Саня.П. и Ser022 нравится это.
  7. Ser022
    Offline

    Ser022 Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Спасибо! подлазить прада там жуть не удобно...
    Крутить можно на запущеном моторе?
     
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.096
    Страна:
    strana
    Ser022,
    Не можно, а нужно.
     

Поделиться этой страницей