1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Фотоотчёт Из тягача фургон, или "даунсайзинг"

Тема в разделе "КАМАЗ", создана пользователем Андрз, 11 окт 2015.

1. Андрз

Андрз Класс 2

Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Всем привет. Как и просили, создам тему про своего крокодила. Начну издалека. Лет с десяток назад начал я карьеру водилы. Поездил на Кразе самосвале 6505-м, на Газике 3507 сельхознике, на зиле-посыпалке коммунальном, на манипуляторе, новом Хундае ХД-170, прям с кореи с поезда снимал. Затем судьба привела меня к фургонам, да так и зацепили меня они. Ездил на хозяйских Газ-3307, зил 130, Ford Cargo 0815. Затем вдарил кризис, устроился я на предприятие местное электриком (по образованию). Работаю уже пять лет, а работа сменная, ну и вдарило мне в голову, потянуло опять на грузовики. Накопленный опыт прошлых лет вывел формулу пусть не идеальной, но достаточно удобной для работы машины: обязательно дизель (охх и прожора 130-й Зил, даже ГБО не спасало: он жрал газа настолько-же больше, насколько газ был дешевле, да и тяги нет на низах нихрена, вечно сцепление палить во дворах приходилось), наличие дешевых и доступных запчастей (воспоминания о Форде карго, когда мы с владельцем этого агрегата примостыривали на него тормозные суппорты от бычка, потому что родные было достать нереально, как по той же причине заваривали отломившийся носок распредвала, как я постоянно ставил сей боливар на "паркинг" путем подбрасывания под колесо какой-нибудь железяки и оставлял на скорости), будка должна быть кубов 25-30. Это исходит из того, что диспетчера вечно жаловались на Газ-он, а потом и Зил, что у них маленький обьем будки (15 и 18 кубов были). На Фордике была вроде бы отличная будка, 36 кубов, но с такой уже тяжковато в городе маневрировать. Ну и так далее. Начал рассматривать имеющиеся на