1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Интер 9800 замена шкворня и проблема с ним.

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем zahar777, 10 янв 2020.

  1. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Возникла задача по замене шкворня и втулок. При демонтаже,когда снял крышки шкворня обратил внимание что вверху шкворень сидит во втулке заподлицо, а внизу втулка пустая, сантиметра 3-и. При дальнейшем разборе и замерах оказалось что шкворень задействовал только 41мм втулки при ее длиннее 64 мм. Шкворень стоял 49х250мм. Длинна цапфы в месте посадки шкворня 280мм,со всеми зазорами, по моему мнению, шкворень должен быть 270мм, тогда бы он полностью сидел в обеих втулках. По вину пробивается ремкомплект с длинной шкворня 250мм. Подскажите так должно быть? Авто Интер9800, балка спайсер 120ТВ10. P.S. Сколько смотрел видео по замене шкворней, везде шкворень внизу и вверху сидит заподлицо со втулками.
    --- добавлено: 11 янв 2020 ---
    Ещё заметил по видео,что на других балках втулки короче чем у меня почти в два раза и сидят не на всю цапфу .У меня втулка занимает все посадочное место под неё,остаётся только место под сальничек.
     

Поделиться этой страницей