1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Голь на выдумку хитра..

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Workgroup, 30 июн 2013.

  1. Workgroup
    Offline

    Workgroup A, B, C

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Вот способ как греть бак зимой без всякого дополнительного оборудования
    DSC01347.JPG DSC01350.JPG DSC01349.JPG
     
    okolobaha, Генка и vasili2 нравится это.
  2. Генка
    Offline

    Генка В, С, Е, D

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    182
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    А у нас по другому делают, из метала 4 - 5мм варят короб, получается он снизу и побокам глухой, а сверху открытый, вваривают в него перегородки, в трубу идущюю от глушителя делают врезку, конец трубы глушителя глушат съёмной заглушкой, и крепят этот короб вплотную к баку снизу, тем самым получая неплохой подогреватель! Для кого интересно приложу рисунок, делал в паинте за качество не ругайте!:smoke:
     

    Вложения:

  3. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.790
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    А я заводской подогреваемый стояк ставил,где заборная трубка в обратке идет,и ничего не мерзло.
     
    Александр5301, vas'ek, brodyaga и 3 другим нравится это.
  4. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    986
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Добрый вечер,коллеги.Выкладываем сюда различные хитрости,которые облегчают нам жизнь в дороге,в ремонте. Поделюсь с вами тем,как в прошлом году сделал подогрев топлива.Было сделано следующее:куплено 4 метра медной трубки диаметром 10 мм,2 штуцера и 2 соединительные гайки.Трубка попалась мягкая(отжигать не пришлось) залил воду в трубку и на мороз,сделал спираль, намотав трубку на трубу диам.50мм. Заборник был установлен Камазовский. Спираль поставил вокруг заборника,вывел трубку наверх,предварительно просверлив отверстия для вывода.Подача тосола взята с обратки компрессора.Более детально видно на фото.
     

    Вложения:

  5. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.232
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ребята у меня вот такой вопрос. Есть выключатель массы вот такой [​IMG]. Начало 90 годов выпуска. Лежит в запасе. Решил его разобрать и посмотреть его состояние внутри. Сам электро магнит целый и в рабочем состоянии. На корпусе правда ржавчина но это не страшно. А в самом механизме было много окиси,то есть алюминиевый корпус окислился. И на одном болту медном отгорела головка.Корпус я почистил, болт нашёл.Но вот проблема. там под болтами стоят текстолитовые шайбы в форме полумесяца.Шайб таких не где нет. Точить токаря не хотят. Решил найти замену. Придумал вот что. Взял дома с листа текстолита вырезал шайбу, диаметром со внутренней размер корпуса. Просверлил два отверстия под болты медные и два отверстия под болтики на 5 мм для крепления механизма в нутри корпуса. По внутренней стенке корпуса засунул текстолит тоненький. Что бы болты в случае проворота не касались корпуса. Не знаю как закрепить текстолит по кругу, можно на эпоксидку посадить, или ещё чем то зафиксировать. И вот что думаю, можно ли корпус краской в нутри задуть, что бы корпус меньше из нутри подвергался коррозии. Вот фото того что я сделал.[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Lehaniva нравится это.
  6. Workgroup
    Offline

    Workgroup A, B, C

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    А я из текстолита шайбы для стартера делал))
     
  7. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    986
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Может кому пригодится: на машине не было креплений, куда можно было повесить шланги идущие на п/прицеп. Купил два карабинчика и приварил к ящику за кабиной.
     

    Вложения:

  8. релейщик
    Offline

    релейщик Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Идейка неплоха. А где "сварного" нашeл?
     
    Камазист Орг, zorian, mgemel73 и 7 другим нравится это.
  9. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    очень полезная вещь!надо взять на заметку
     
  10. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    986
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сам пришёл.
     
  11. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.790
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    В старой теме писал по моему. Фоток к сожелению нет, кончились с усопшим ноутом.
    Один раз зимой у меня оборвало поршень и шатуном разбило потаи под резиновые кольца гильз. Пригласшал спецов, все сказали блок на выброс. Цена у блока скотская, денег нет ( у меня никогда денег нет, сколько бы не зарабатывал). Посидели помозговали с папаней и пошел я на следущий день в магазин смотреть какие бывают металлические кольца. Выбор пал на кольцо газового стыка с первых камазов, к сожелению даже в яндексе фоток не нашел, оно не впресовывалось в головку а надевалось на гильзу и цеплялось за маслосъемный шпинек. Спилил с кольца все лишние выступающие детали, разомкнул его и подогнал под размер потая под резинку, чтоб не выступало за края канавок. Дальше резинки гильз по плоскости сточил на наждаке чтоб пролезли в уменьшившийся потай. Промазал все герметиком и запресовал гильзу- получилось все как в рекламе памперсов СУХО))) Делалось это как временная мера пока не найдется новый блок, но через 5 лет при замене поршневой сделал все точно так же, потому что никаких проблем с данным колхозремонтом не возникло. Получилось ооооочень дешево и оооочень сердито.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  12. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.306
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Что за кольца такие? Приходилось разбирать КаМАЗовские моторы изготовленные еще на ЯМЗ, но не припомню такой конструкции.

    Как стачивал, я имею в виду чем равномерность обеспечивал?
     
  13. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.790
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Да чисто на глаз. Чуть сточишь- примеришь. И так пока нормально- плотненько не село.

    Вот типа такого оно. [​IMG] Это с ямз 240. Головки могли заменить, они полностью взаимозаменяемые. У отца на камазе 88 года были уже впресованные кольца. А у знакомого на урале 4320 89 года стояли такие кольца.
     
    Вася Пружинкин нравится это.
  14. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.306
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Реально не видел такого, да и от стариков не слышал. У отца первый КаМАЗ, на котором он работал 78 года был. Его даже учится отправляли, чтоб на КаМАЗе работать, без корочек к машине не подпускали!!! Он его с новья получал, но и там уже в головке кольцо стояло. Этот КаМАЗ потом в ПТУ на козлики, в цеху сборки-разборки поставили, студенты на нем тренировались. Век живи, век учись и один фиг мир не познаешь ! Может с такими кольцами, это как опытная серия была или что-то в этом духе?
     
  15. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.464
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот тогда они и стояли,у меня батя тоже в 78г. получил первый камаз. На головке всегда стояло газостыковое кольцо,но другой конфигурации и буртик гильзы другой формы и выше фото кольца точно такое по форме и стояло,для уплотнения.
     
  16. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.751
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Учится на кого??? Просвети если не секрет . Понимаю что в те времена КАМАЗ был подарком небес , у меня отец в 90 - х получил первый свой камаз 53212 . 10 лет на нем откатал , потом маз 5337 .
     
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.265
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    В 90х камаз начал стареть ,а конце 70х на него сесть было мечтой. Водителей посылали на курсы специально по особенностям камаза.
     
    андреич и *андрей* нравится это.
  18. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.751
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Нуууу стареть.... , в то время (91) круче камаза в нашем городе небыло . Газоны да зилы .
     
  19. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.306
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Курсы специальные устраивали, по изучению конструкции, особенностям ремонта, ну и управления самим аппаратом. Ремзон и условий для обслуги по КаМАЗам тогда еще не успевали создавать, а машина массово пошла в народное хозяйство. Вот и устраивали повышения квалификации. Самое странное, что на ЗиЛа 133ГЯ учится не заставляли, а по сути это тот же КаМАЗ был.
     
  20. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.156
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Флудить закончили.
     

Поделиться этой страницей