1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Газовые примусы!!Техника безопасности.

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Павел-Magnum, 26 янв 2010.

  1. Павел-Magnum
    Offline

    Павел-Magnum дальнобой

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    254
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Очень часто бывают случаи когда сгорает и водитель и фура с грузом из за взрыва пропанового баллона.
    Вот в Украине на днях случился случай,только взорвался баллон у проводников поезда,и помимо ожогов им грозит тюремное заключение от 2-х до 7 лет.Причину по которой он взорвался я так и не понял,проводники рассказывали что то про конденсат ,типа с мороза -20 внесли в теплый вагон короче хз...Также бывают случаи отравление угарным газом и смерть.
    Давайте в етой теме поговорим о правилах безопасности с газовыми примусами,и их и обслуживание.
    Всетаки тема очень важная,и наверное нету тут дальнобойщиков которые зарабатывают так много что едят постоянно в кафешках.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Павел-Magnum
    Offline

    Павел-Magnum дальнобой

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    254
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=www.dni.ru%2Fnews%2F2010%2F1%2F24%2F184007.html вот ссылка про проводников.
    Вот мой газовый примус [​IMG] [​IMG]
    Расскажите как Вы зимой готовите кушать в машине,открываете окно наверное до половины чтобы вытяжка была?
    Летом можно готовить на улице,а вот про зиму можно поговорить,чтобы те кто не знает не отровились угарным газом
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. -=Sl@sh=-
    Offline

    -=Sl@sh=- Категории BCE

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    А кстати тема! У нас летом у кого то из турклуба в походе баллон взорвался тоже, там не сильно пострадали, но все равно неприятно. Что тут сказать, я знаю что баллон нельзя держать рядом с открытым огнем, нельзя держать под прямыми солнечными лучями и что нельзя проверять герметичность соеденений газовых шлангов спичкой)))) Герметичность проверяется мыльным раствором. А что тут еще добавить я даже пока незнаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.787
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я пользовался примусом покупным, у которого балончик с газом отключается автоматически , когда его складывешь. Он в неотключеном положении не помещается в свой ящик - ошибка исключена. Ну , а когда варишь, понятное дело, окно открыто ,правое , у которого сижу + люк -обязательно ! К тому жу на Вольво есть сигнализация, она пищит даже когда курят с закрытым окном, нужно только следить за батарейкой. Летом варил на баке, см фото, на фото - мой коллега Петро, фоткал я !
     

    Вложения:

    DimaBig, *андрей*, kemel и 8 другим нравится это.
  5. Димон
    Offline

    Димон Гость

    У ОТЦА ТОЖЕ ЕСТЬ ЕНТО "УСТРОЙСТВО".Он не стал покупать наши,российские,по понятной всем причине,ему привезли из за границы,кажется с Польши.Балон на 3-4 литра,сверху на нём насадка,точно такая же как на обычных плитах.Держит он его в ящике под кроватью(DAF XF95),нежно укутанного в плотный материал.Летом конечно пользуется на улице,а зимой в большинстве случаев тоже на улице,но бывает и в кабине,при этом он открывает люк,окна помоему нет.Но,кстати,он на нём еду не готовит,только воду кипятит для чая.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Павел-Magnum
    Offline

    Павел-Magnum дальнобой

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    254
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    а еду на чем?
     
  7. Димон
    Offline

    Димон Гость

    в кафе ест,самому готовить долго,время-деньги
     
  8. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.269
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Всем привет тема нужная темболее из за сильных морозов участились случаи пожаров из за неумелого обращения с газовыми приборами Я когда в дальнобой собирался года два назад тоже прикупил печку балонную с горелкой сверху вещь нужная как на фото в верху только у меня немного больше удобная вещь много приспособлений к этой печьке продаётся Но пока работаю на старой работе с собой не вожу кабина маленькая сидеть рядом с баллоном както не хочется А закрепить в ногах пассажира стрёмно будут ногами пенать недайбог винтель травить начнёт так и добеды недалеко Севодня купил ещё одну в пластмассовом кейсе занимает и меньше места да и хранить удобно жаль балончики с газом размели ненашол Тоже неплохая печька у нас на них сейчас большой спрос чай или кофе заворить всамый раз Жаль инструкцыя без перевода да и баллончик больно хилый толщина стенки как у аэрозолей Но может нечо страшного там давление маленькое газ вроде сжиженный Да и аккуратно обращятся и всё будет ок
     
    kemel нравится это.
  9. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.269
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Виктор а што за Вольво У вас те што она перевозит контейнеры
     
  10. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.787
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да, перевозим контейнеры. Системы BDF, длиной 7,15, 7,45 и 7,65 метра. Поэтому 90% автопарка - паровозы.
     
    *андрей* нравится это.
  11. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.269
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Виктор понятно А как крепят контейнер на машине какойто гидро замок или што то наподобии
     
  12. Димон
    Offline

    Димон Гость

    brodyaga,не флуди!в личну напиши
     
  13. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.269
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Димон извини у меня нет глючит не все сообщения доходят а так вроде хоть што то Попробую ещё написать
     
  14. Vlad
    Offline

    Vlad Профи

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    566
    Страна:
    strana
    Буквально неедлю назад, задал приблизительно такой же вопрос "своему" мастеру по ГБО, которое на пропане.
    Установлено правило, что баллон должен заполняться не более чем на 85проц. от своего общего (теоретич.) объёма.
    т.е. если у меня стоит баллон на 103 литра то , ПО ПРАВИЛАМ, мне в него должны залить не более 87,5литров.
    Порой на некоторых заправках заливают больше 103 литров...)))) Но это уже другая история...
    При перепаде температуры на улице, часть газа в балоне испаряется, вернее переходит из жидкости в газ. Как раз для етого в балоне имеется запас в 15проц от его общего объема.
    (хотя если заправленый правильно ,на 85процентов, баллон положить у костра-то тут никаких 15проц. запаса не хватит)
    Если же заправить емкость "до полного", то при перепаде температуры вокруг баллона, газу просто некуда будет расширяться, (например в -20 вынес балон из кабины, чтоб заправить его на заправке, заправил до полного, а после обратно в прогретую кабину).

    В разовых баллончиках, по идее, все должно быть безопасно, т.к. заполняются они настолько насколько положено, опять же главное не подвергать их воздействию повышенных температур (открытый огонь, солнце).
    И ещё, таким как Я, которые хотят запитать плитку от автомобильного газового баллона - такой фокус не пройдет!!!
    Автомобили:
    заборник установлен на дне бака, т.к. для автоГБО требуется подвод жидкой фазы поближе к редуктору, лишь потом, подогрев его в редукторе для перевода в газовую фазу, и далее уже впрыск в цилиндры.
    Бытовые приборы:
    Заборник расположен в самой верхней точке баллона, чтобы выбирать газ в газообразном, а не в жидком состоянии.

    Выход конечно есть, но либо прийдется вваривать в газовый бак дополнительный "верхний" заборник. Либо....либо.... если просто вставить тройник в имеющуюся магистраль от бака к редуктору, можем получить выливающийся, в прямом смысле, газ из горелки плитки.
     
    8 пользователям это понравилось.
  15. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    а вот то что остается в баллоне после перепада температур. Конденсат или типа того. Целое ведро с баллона.
    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pCH0_ZnZ5n8&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pCH0_ZnZ5n8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.269
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да неслабо горит КАк бензол очищенный
     
  17. vytshi
    Offline

    vytshi Класс 2

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    откройте мне тайну - вижу у многих баллоны стоят в ведрах, или замотаны в пакет, или еще во что-то. зачем это делается?
     
  18. vangik
    Offline

    vangik Класс 2

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    У меня был польский с горелкой вверху. Слава Богу благополучно, но полный никогда не заправлял. При сомнении, что перезаправили, открывал вентиль и наклонял градусов на 45, чтоб выплюнуло жидкую фазу до газа.
    Возить приходилось в кабине, укрывая от нагрева и солнца, понимал что опасно, но на той машине шеф необьяснимо противился установки ящика.
    Был в пользовании потом у моих водил, недавно извлек его из ящика, и сразу списал в лом - мало того что уже старый, так его раздуло до состояния шара! .. что они с ним делали..??
    У знакомого было ЧП с такой плиткой как на верхнем фото. Он шланг постоянно разъединял для компактности хранения, но утечка пошла не по штуцеру, а по трещинкам шланга на перегибе. Готовил в МАНе на тоннеле, баллон внизу справа на полу.
    Подлость пропана, что небольшая утечка не слышна, газ тяжелый скапливается снизу. И вот когда он "дошел" до высоты работающей плитки на тоннеле (плюс напитал козью шкуру на тоннеле) бахнуло душевно!
    лобовое практически полностью вышло из резинки!
    Все живы, только брови "сбрило" и прическу поменяли... и говорит так красиво вся козья шкура светилась голубым светом (как спирт горит). Он без задней мысли начал хлопать по ней что б потушить, а она наоборот пыхает салютом (кислород поддал). Догадался потом на улицу выкинуть!
     
  19. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.427
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Как вообще можно налить лишнее в польский баллон????? Там же есть специальный болтик, откручиваешь его при заправке и заправляешь до того момента как из него пойдёт струя жидкого газа.
     
    *андрей* нравится это.
  20. vangik
    Offline

    vangik Класс 2

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Оооо! Болтик по моему есть, но я первый раз слышу о таком способе!
     

Поделиться этой страницей