1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Freinghtliner Columbia, Century

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем Makss222, 14 июл 2017.

  1. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Двигатель без ЕГР. Но это и не камаз, с механическим ТНВД. А даже на них бывает ставят Евро 2. Вот и думаю можно ли как то переделать доки на Евро 2. А то даже по МКАДу не проехать, не то что на погрузки за него зайти.
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, в РФ поставлялись. И новые и б/у. И сертификацию проходили, иначе их бы на учёт не ставили бы...
     
  3. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Форумчане есть у кого нибудь нормальные мануалы. По данной технике. Машина, двигатель - ремонт, обслуживание. Скиньте пожалуйста, думаю будет всем интересно. С машиной досталась книга по эксплуатации ( вобщем ничего полезного, кроме как управление, ошибки и минимум по ТО) Но хочется ещё и тонкости ремонта знать.
     
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    sem1211, погугли в интернете. В Москве есть конторы которые этим занимаются. Но чтобы получить Е3, надо иметь хотя бы Е2.
     
  5. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Узнавал по Евро. Москвичи вроде как делают, через проведение якобы бы, экспертизы. Нужно машину поставить у них на 2 недели, ну и соответственно 60 т.р вознаграждение.
    --- добавлено: 19 янв 2020 в 17:15 ---
    Я узнавал про Е-2. Не до жиру.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  6. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    sem1211, с Е2, можно до трёшки.
     
  7. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно. Нужно сначала на Е2 заработать. Сейчас ремонт закончу и посмотрим, что эта техника может. С такой еще не общался.
     
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    sem1211, нормальный автомобиль, работяга, мотор простой, ходовая простейшая. С Вольво VNL не сравнить. Да и спецов по ремонту много. Несколько даже есть здесь.
     
  9. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.967
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Новые не поставлялись. Гудвил хотел, и даже сертифицировали, но Даймлер запретил поставки новых в Россию.
     
    ANT33 нравится это.
  10. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спецы есть, но их искать нужно. Заехали в сервис, так как Пипилац ещё не изведанный. Решили заменить на нем все жидкости, и подсмотреть куда, чего и сколько льют. Так нам в мосты налили в средний 4 литра масла, в задний 6. И говорят готово. Мы с товарищем в позу, не может быть. Редуктора большие должно быть минимум по 10. Они нам отвечают- Все правильно! У вас там какие то граматеи, до этого налили по самое заливное отверстие. А мы все правильно залили- по контрольное. Мы в шоке. Вроде всю жизнь было заливное и контрольное одно и то же. Они на своём настаивают, мы на своём. У них обед. Мы быстрее в интернет. Мануалов то нет. И давай искать. Оказывается то что они называли контрольным отверстием, это то куда закручивается датчик температуры масла. К уровню соответственно никакого отношения не имеет. Так же выяснили, что если разбирали ступицы , то после заливки масла нужно обязательно поднять мост сначала за одну сторону, потом за другую. Что бы масло навалилось в ступицы, а потом снова долить до нормы. Когда мы им это сказали, нам ответили, что первый раз слышат. Но мы заставили сделать по нашему. Инфу нашли на Гудвиле. Логически подумали, что это правильно. Если в таком деле, лажа, то как сервисменов к чему то более сложному подпускать. Сейчас собираем инфу, по машине и по сервисам где нормальные, знающие, люди работают. А так бы угробили 2 моста. Страшно подумать сколько это в деньгах.
     
    серый 186 и Roman79 нравится это.
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY, я имел ввиду вообще американцев. А из новых Интера наверно только были и то брали под тяжеловес и контейнера.
    --- добавлено: 19 янв 2020 в 18:12 ---
    sem1211, не стесняйся спрашивать и всё будет нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  12. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.967
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Их Гудвил сам в Пушкине собирал. То есть по факту они были российскими машинами. с российским ВИНом. Мне от такого козырёк под Выборгом прилетел.Потом у них сертификат отняли, даже фирму, которая его выдала, закрыли.
     
    ANT33 и kemel нравится это.
  13. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Интересны в первую очередь мануалы. Не хочется выглядеть, школотой. А вопросов много. КПП 10 меритор. На 1200 об 85 км/ч. Это какие мосты. Какой примерно должен быть расход. С рефом и 20 в нем. Какие должны быть пробеги между заменами масла в двигателе, в трансмиссии. Данные очень разные кто-то говорит двигатель 15 кто 30. Трансмиссия через 60 тыс менять кто-то через 400. Какие масла лучше лить, кто то топит за шеврон( и только его) кто говорит что без разницы. Есть ли приборы русифицированные. Градусы и давления. И т.д и т.п
     
  14. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY, а зачем нам машина, цена которой больше чем у европейца? Спроса нет и всё...
    --- добавлено: 19 янв 2020 в 18:46 ---
    sem1211, не найдёшь ты по нему хорошей литературы. Расход нормальный, с 20-ой, 30 литров. Но это опять же как ехать. Например 10 передача включаеться в районе+90км/час. Если не гонять, держать 80км/час, то на 9-ой экономичен. Масло полусинтетика, 15w40, замена через 30000км. Можно и больше, но зачем? Мосты не любят низкого уровня масла, угробишь. Градусы сам через инет переведёшь, привыкнешь быстро. Дверь откроешь, там этикетка, на ней все данные по ходовке и резине.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  15. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.987
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
  16. sem1211
    Offline

    sem1211 Класс 1

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Кабина меняная. Прошлый хозяин менял. Поэтому этикетки нет.
    --- добавлено: 19 янв 2020 в 19:01 ---
    Кто знает почему американцы не запускаются зимой, без подогрева или эфира? Вопрос может и глупый, но мерседесовский 501 двигатель запускается, ЯМЗ запускается, у товарища курсор 10 тоже. А про эти пишут, что болезнь такая. У нас не было ещё ни - 20 ни даже -10. Но думаю сразу что делать, и к чему готовиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  17. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.421
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это и на камазах надо было делать ,или проще в канаву ,сперва одной стороной ,потом другой
     
    ANT33 и PPV нравится это.
  18. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У нас тены в ОЖ ставили, помогает конечно, но такие морозы не всегда. В основном заводились без проблем. Главное чтобы АКБ крутили. Вот Вольво с 15 Каменцем, та да, уже около -10 и всё. Крутит бодро, но пока тепла или эфира не получит, не заведётся. А вообще мотор не прихотливый в обслуге и ремонте. А клапана раз в 100000км регулировать нужно, мы раз в год делали обязательно.
     
    Юрий 67 нравится это.
  19. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    1.259
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    sem1211,
    В таком сочетании расход [реальный] будет порядка 38-40/100. Когда мне говорят о расходе в 30-32 литра, я молча улыбаюсь.
    Минералку обычно менял через 16-18 т.км, полусиньку через 25-26. Из всех масел с которыми приходилось работать, больше всего понравилось Дурон [Петро Канада].
    При заправке трансмиссии минеральными маслами пробег [по мануалам] дается 100 ооо км или раз в год. Но на мой взгляд нормально 150 -200т. км или два года. При заливке синтетики пробег дается 400 000 [или 500, точно не помню] км если на агрегатах нет ФИЛЬТРА и 800 000км , при наличии фильтра, с заменой фильтра через 160 000 км.
    --- добавлено: 19 янв 2020 в 19:51 ---
    У меня все приборы [кроме пмевмо] от Ваз 05-06. По размеру вписываются в панель идеально. Но если родные работают нормально, я бы не стал трогать.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    koko brais, lelik_zam, Roman79 и 2 другим нравится это.
  20. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    PPV, парни с моей стоянки, каждый рейс канистрами проверяют расход. Если бы был, даже 35л/100, они бы просто не возвращались в гараж. Соляры бы не хватило, там шеф уж очень домовитый. Кстати Петро Канада многих разочаровала, наверно подделки много.
     

Поделиться этой страницей