1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Freinghtliner Columbia, Century

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем Makss222, 14 июл 2017.

  1. Makss222
    Offline

    Makss222 Ученик

    Регистрация:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем доброго времени суток.
    Вот хотел бы узнать более подробнее про Freinghtliner, в особенности про Freinghtliner конца 90-х, начало 2000-х годов. Щас вот смотрю они продаются неособо дорого, вот есть мыслишка преобрести, что как они в обслуживании, расход, по мотору что там у них, ну так далее. Кто что может сказать
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Машина нормальная, особенно конец 90-х. Моторы ставились Детройт Дизель, Камминз и Мерседес. И этих моторов мне больше нравиться Детройт Дизель 12,7. Хороший и не прихотливый мотор. В целом машина трудяга. Здесь на форуме уже обсуждали Фреды, об 2-х и 3-х осных уже писали. Мое мнение, Центури, 3-х осник.Мотор Д Д12.7, КПП обычная десятка Итон, ну как то так...
     
    lelik_zam, Sergey32, Механик UA и ещё 1-му нравится это.
  3. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Профи

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.789
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Если федя таких годов лохматых, то будет скорая дорога к Лепиле, на пересадку сердца ЯМЗ.
     
    lelik_zam, koko brais, Евген 190rus и ещё 1-му нравится это.
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Если нет денег на содержание такой техники, то нужно дальше работать на Мазах и Камазах.Хотя и эти машины требуют больших капиталовложений. У бывшего шефа три Фреда и все 99 года и ничего ездят и это при том что он очень жадный до денег на обслугу. По мне так, колхозить моторы от Маза, неуважение к технике. И еще, первый умный Гаишник и машина на штрафстоянке, а что потом? Разборка?
     
    SashaSti.s202 нравится это.
  5. шайтан батыр
    Offline

    шайтан батыр Класс 3

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Очень дорогие запчасти в сравнении с европейскими, ремонт форсунок дорого и тяжело найти толкового топливщика, масло только минералка, зимой не заведется без подогрева даже в -15 только с эфиром, КПП лучше 12 ступенчатую чем 10 ст. так как в гору идет с трудом.
     
  6. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Профи

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.789
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Вопрос в том, с какой колокольни судить. Если ты водитель, то здесь имеет место быть типа ФУУУ маз, ..овно, а если ты хозяин, то тобой движет вопрос нынешних цен на перевозки и запчасти. Если купить такую машину, сколько в чулке держать 200т.р или 500, сейчас рулит арифметика.
     
  7. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ну тут я с тобой не согласен, глядя какие з/части и от какой марки. На европейцев цены не ниже, даже выше и намного. По маслу, а кто запрещает лить полусинтетику? И в блок тэн поставить на подогрев, не так это и дорого. И эфиром заводить не есть хорошо для мотора.Я уже писал, смесь бензина и д/т 50на 50 и нормально заводиться и нет такого удара в поршневую, поллитра всегда в запасе лежало. А КПП 10-ка или 12-и ступка, так это дело вкуса. На бочке 42-43 тонны возил и 10-ка вела себя нормально, главное чтоб в подьем не посадили... И на последок про топливную скажу.Лей нормальное топливо и все будет хорошо, а если ремонт, то в Питер или Пушкин(Л.О.) делают нормально, качественно. И еще, чем подкупили Американцы? Ремонтопригодность, два ведущих моста, большая кабина и простота конструкции.Вот и нравиться людям эти машины...
     
    Евген 190rus, Kapitan, MAZ900 и ещё 1-му нравится это.
  8. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    1.259
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Еще Кат 3406Е и Кат 15.
    --- добавлено: 15 июл 2017 в 18:10 ---
    С какого перепуга? Седьмой год работаю, никогда по этому поводу не возникало никаких проблем. Вопросы иногда задают: Мазовский мотор? Сам ставил? И все, поехал дальше. У меня в СОРе написано: тип двигателя - Ямз 238 и номер документа на основании которого было произведено переоборудование.
    --- добавлено: 15 июл 2017 в 18:14 ---

    Спорный вопрос.
    12 ст. механических кпп на америке нет. Есть 9, 10, 13 и 18 ст. кпп.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2017
    ANT33, MAZ900, Евген 190rus и 4 другим нравится это.
  9. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    На 100-го КЕНВОРТа еще в 2001 году ставил ЯМЗ! У гаишников вопросов не возникало!!!
     
    *андрей*, lelik_zam, koko brais и ещё 1-му нравится это.
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.251
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Тут правильнее сказать, не возникал прошареный ГАИшник с ненужными вопросами.
     
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Согласен на все 100%, посмотрите как у нас сейчас за газобаллонное оборудование взялись, за фаркопы, нарощенные борта и тд и тп. Год назад человек продал Маз в другой регион. Через день звонок, новый хозяин не может на учет поставить. Резина не такая, фонари на тягаче не Мазовские и еще что то. С боем поставили. А вы говорите мотор поменять. Мою Вольву на учет ставили, смотрели мотор.Спросил зачем? Ответ: Номер не нужен, а марка должна совпадать...
     
    SashaSti.s202, Kapitan, MAZ900 и ещё 1-му нравится это.
  12. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Профи

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.789
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Я так скажу, может не в тему, но уловите смысл. Ставлю машину на учет, с..ка хождение по мукам, выходишь с МРЭО, заходишь в вагончик где тебе всегда рады и вуаля, за 40мин спокойно уехал. Продлял регистрацию, чтобы было без нервов, пошел сразу в вагончик, все сделал только в окошке мрэо роспись и готово. Когда заходил сам в гаи, они смотрят на тебя как будто ты у них пришел в долг брать, а когда через вогончик, они тебе рады. Надеюсь мысль ясна- это конкретно мой случай и возможно где то не так, но я, думаю если через вагончик, то и фонари фаркопы и все другое будет в норме.
     
    Механик UA, But43r, CUM 14+ и ещё 1-му нравится это.
  13. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    supermaz_1, Это повсеместная практика, но где гарантия что тот самый Гаишник не попадаться в другом регионе?
     
    MAZ900 нравится это.
  14. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Профи

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.789
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Тот гаишник который сидит в кабинете не встретится на дороге ни когда, он в кабинет для другого посажен.А если слишком много думать о разных каках, то нужно сидеть дома, хотя и дома можно в ложке утонуть.
     
    Сакмара-Оренбург и CUM 14+ нравится это.
  15. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    supermaz_1, Я уже налетал на госинспекторов в Ленинградской обл. Все бумажки показал, бегло осмотрели всю сцепку и отделался легким испугом на 1000руб. С техконтролем там же встретившись уже так просто не отделаешься, утянут на штрафстоянку. Вчера читал интервью с новым начальником ГИБДД, будет добиваться техосмотра автобусов и грузовиков как было раньше. Гайки закручивают с каждым годом все сильнее и сильнее. Дальнейшие дебаты по этому поводу считаю просто бессмысленными. Нет денег на ремонт мотора, езди на том на что хватает...
     
    SashaSti.s202 нравится это.
  16. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Профи

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.789
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Если сотрудник(ПИДР) решил доклепатся, то он пристанет и к новой машине и найдет, что написать. Я бы не сказал, хотя бы по виду, что к Лепиле приезжают на операцию бомжи без денег, просто люди считать умеют.
     
    lelik_zam и Евген 190rus нравится это.
  17. Volvist91
    Offline

    Volvist91 Жизнь - дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    1.594
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Может и к лучшему это ? Раньше купил или прошел ТО у гайцов и ездишь спокойно никто не трогает, а сейчас купил карту или официально получил, и давай за несуществующие неисправности техконтролю отстегивать. Большинство регионов этого ещё не ощутили а в Питере весь мозг вынесли.
     
    *андрей*, Серёга 31 и Евген 190rus нравится это.
  18. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.754
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Volvist91, Думаю техконтроль еще крови попьет...
     
    Volvist91, MAZ900 и Евген 190rus нравится это.
  19. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    3.859
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В ноябре калду на учёт ставил тоже двигатель гайцы проверяли, на моей стоит менянный, мент сказал если в розыске будет то на экспертизу.
     
  20. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.987
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а еще Америка горит быстро))))
    от кабины ничего не остается...
    а так довольно неплохой агрегат,по подвеске и тормозам все просто.
    по ДВС,за ДД и Каминс не скажу,но есть нюансы когда надо либо ДВС опускать ниже,либо кабину поднимать(в некоторых случаях снимать),если ДВС MB 457,то мотор не капризный,единственная беда это копрессор,он портит все.
    из минусов мерсомотора,требователен к регулировке клапанов,четко по регламенту,иначе помирает распредвал,или еще хуже блок цилиндров.
    но как говорилось выше,каждый плюет со своей колокольни.
    еще рессоры передние слабоваты,за мою практику ремонта Америки,часто ломались,может стечение обстоятельств,то время им пришло.
    и самое главное это 2 тубы смазки и шприц для смазки,и раз в 1,5 смазка вкруг,особенно шкворня и рулевая машинка,и рулевые тяги.
    если есть кондиционер и он не работает,то на его радиатор,тот что в салоне можно кинуть систему ОЖ,будет тепло,очень тепло.
    так же если кондей не пашет,то можно выкинуть насос кондея и ролик натяжной с ремнем,как никак экономия на 6-7 тысч рублей.
    по кузовным элементам если мордатый Фред,то это капот и оптика передняя.
    если вспомню,еще допишу.
    и самый главный плюс кабинет не гниет,и дудка пневматическая АГОНЬ))))),если родная стоит)
    еще один минус это педаль сцепления,зато левая нога всегда в форме))
    и трубки воздушные дюймовые,на 7,9,11 мм)))
    но большой кусок наждачной бумаги,и подходит еврофитинг)))
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
    серый 186, lelik_zam, Volvist91 и 9 другим нравится это.

Поделиться этой страницей