1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Фильтр осушителя

Тема в разделе "ПДД и устройство автомобиля", создана пользователем Темп Авто Тракс, 29 ноя 2011.

  1. Темп Авто Тракс
    Offline

    Темп Авто Тракс Класс 3

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Внимание для всех! За последнее время, в связи с похолоданием и увеличением влажности, к нам зачастили с такой проблемой, как забит блок подготовки воздуха. Причина в том, что перед зимой многие не поменяли фильтр осушителя, в результате, ремонт пневмосистемы выливается в сумму от 15000р. до 50000р., а фильтр самый дорогой 1500р.
     
    Николай 34 и ak47 нравится это.
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.799
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А его, в принципе, надо менять 2 раза в год, перед зимой, и после.
     
    brodyaga, Николай 34 и Максим23 нравится это.
  3. Темп Авто Тракс
    Offline

    Темп Авто Тракс Класс 3

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я согласен, но очень многие на вопрос "когда менял фильтр осушителя?" пожимают плечами. У нашего пневматика это вопрос №1 к клиенту и всегда один и тот же ответ "не знаю".
     
    Николай 34 нравится это.
  4. ak47
    Offline

    ak47 https://vk.com/aktransport

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    да у нас в европпе он по 12 евриков будет Wabco..... с такой ценой и раз в квартал поменять не накладно
     
    Николай 34 нравится это.
  5. юра-карел
    Offline

    юра-карел Класс 2

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    какой лучше фильтр поставить ? (фм-13 ) на сервисе сказали что нужно провести тарировку блока подготовки воздуха ..
     
  6. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.612
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да тарировку надо делать после кажой замены патрона. Иначе кажет ошибку.
    Патрон лучше оригинальный. Дешёвые часто не держат гранулят, он попадает в регулятор давления и начинается .....
     
    brodyaga, Максим23, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  7. юра-карел
    Offline

    юра-карел Класс 2

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    обслуживаем машину на фирменном сто (пока гарантия ) и за два года 150тыс. пробега осушитель не меняли ни разу .говорят нет показаний . странно как то ???
     
  8. Евгений Серафонтов
    Offline

    Евгений Серафонтов Класс 1

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    165
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Здравствуйте. Что нужно сделать, чтоб подготовить пневмосистему к зимней эксплуатации? Осушитель полностью поменял ( хотел только патрон, но по состоянию осушителя решил целиком сменить). Утечки все, что нашел по устранял ( вылавливал их распылителем с мыльной водой много где нашел). С ресиверов выгнал все то, что там не должно быть. По несколько раз продувал. Посоветуйте, что еще можно сделать для подготовки пневмосистемы к холодам.
    На счет осушителя; У меня стоял KNORR BREMSE без подогрева, поставил WABCO с подогревом. Стоит ли подключать подогрев? Проводку в штатной схеме нашел, с завода заложена только не использовалась, фишка заглушена.
     
  9. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Евгений Серафонтов, антифриз для пневмосистемы залей в ресивера.
     
    Евгений Серафонтов нравится это.
  10. Евгений Серафонтов
    Offline

    Евгений Серафонтов Класс 1

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    165
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    По сколько нужно заливать в ресивер? У меня на тягаче 5 ресиверов по 20л. , один на 5л. и два больших на п/прицепе.
     
  11. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Евгений Серафонтов, за зиму пару-тройку раз залей грамм по двести в тягач и все будет норм
     
    Евгений Серафонтов и Lehaniva нравится это.
  12. тук
    Offline

    тук Ученик

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я бы это не делал не стоит заливать антифриз лишнего не надо.Утебя система подготовлена.А клемму можешь подключить смотри зарядку тогда.
     
  13. alexy637
    Offline

    alexy637 Ученик

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    фильтр лучше поставить родной wabco,а сам отсекатель можно перебрать..сложного ничего особо нет там. DSCN0826.JPG DSCN0822.JPG DSCN0836.JPG это нижняя часть рд.как правило ее вырезаю посередине и выкидываю синюю ленту,что-бы воздух и влагу которая может задержаться в рд выкидывало наружу без всякого сопротивления.
     
  14. Евгений Серафонтов
    Offline

    Евгений Серафонтов Класс 1

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    165
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Я на оборот поставил глушитель шума(вернее докупил к новому осушителю) . А то сброс идет резкий, громкий люди пугаются вздрагивают.
     
  15. 20vlad78
    Offline

    20vlad78 A1,A,B1,B,C1,C,D1,D,BE,C1E,CE,D1E,DE.

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Вот! Вот! Практически мой случай,с той лишь разницей,что сам патрон у меня стоял то хороший,а гранулянт в регуляторе оказался просто из-за моей дурной головы:unsure:
    Но что сделано,то сделано. Теперь при достижении рабочего давления осушитель пчихает через каждые 10-15 секунд и постоянно шипит аварийный клапан,что на входе в регулятор. Причём шипеть начинает практически сразу после пуска двигателя,то есть когда давление в системе ещё не может быть критическим. Вобщем у меня лёгкое замешательство. Что делать? Как жить дальше?
    Кто сталкивался,регулятор давления поддаётся разборке и чистке?
     
  16. Loaded
    Offline

    Loaded Класс 3

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    1. Фильтр осушителя нужно устанавливать тот который предназначен к Вашему автомобилю (отличаются, есть варианты).

    2. Перед осенне-зимнем периодом (или в ближайшее время в периоде)
    поменять фильтр воздуха (от него забор воздуха для компрессора).

    3. Проверить сохранность (состояние) патрубков и прочих воздуховодов забора воздуха для компрессора.

    4. Проверить дренажные отверстия (клапана) в корпусе фильтра воздуха (чтобы не скапливался конденсат)
    (не во всех автомобилях !).


    5. С ресиверов выкрутить клапана ручного сброса конденсата (предварительно спустив воздух из пневмосистемы),
    после чего в тёплом сухом помещении дать высохнуть влаге в ресиверах.

    Некоторые номера клапана ручного сброса конденсата (резьба М22х1.5):
    WABCO, 934 300 001 0, (9343000010)
    WABCO, 934 300 003 0, (9343000030)
    WABCO, 934 300 033 0, (9343000330)
    PETERS, 076.249-00A

    [​IMG]

    Это пневмосистема ! она должна быть сухая (без влаги и посторонних жидкостей).

    Почти все клапана и краны поддаются ремонту. Как на условиях производителя так и в условиях профессионалов своего дела.

    P.S.
    Если кому данное сообщение принесло пользу,
    просьба нажать внизу под сообщением Мне нравится
    Спасибо !
     
    sapka-ua, Камазист Орг и jonsonbaby нравится это.
  17. zip
    Offline

    zip Класс 1

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    213
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А номерок сеточки на входе ... не подскажите?

    [​IMG]
     
    Николай 34 нравится это.
  18. Loaded
    Offline

    Loaded Класс 3

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Сетка-фильтр пневмосистемы
    160мкм
    М22х1.5 - резьба применения
    WABCO, 899 360 140 4, (8993601404)
     

Поделиться этой страницей