1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Европарламент внёс поправки об условиях труда водителей ЕС 04.04.2019

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Diadem, 5 апр 2019.

  1. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, получается что каждый за то что выгодно для себя лично. Я свои выходные отъездил,больше не хочу. Своё мнение я высказал,а по поводу перевозок на восток-так вроде и твой шеф в эти перевозки влезать плотно желания не испытывает.Там сейчас своих подводных камней масса.Да и раньше в этом направлении еденицы западных перевозчиков ездило,а вот Прибалтика и Польша наоборот,или я не прав? Я тебе могу примеры привести когда польский перевозчик резал фрахт на 3тыс.евро в минус лишь бы получит контракт и через год банкротился При принятии любого ограничения по поводу графика работы всегда начинались охи да ахи,посмотрим как про данное решение через год,два говорить будут. Здесь тоже в СМИ закон критике подвергается и указывается о невозможности соблюдения. Поживём увидим
     
    eraboss, lelik_zam, huk и 2 другим нравится это.
  2. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.741
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Pfeiffer, дураков в любой стране хватает. Всегда в бизнесе была конкуренция, честная и нет. Выгода должна быть всем. Сначала набрали гастеров и зарядили дармовозов, а теперь исскуственно препоны чинят. В Бельгии, Голландии, Испаниии работают табуны болгар и румын на местных номерах. Плюс куча на приезжих. Немцы( в основном наши бывшие) тоже вовсю к себе вербуют прибалтов , естественно по дешевке. Прибалты с Поляками "открыли" славян. Круговорот жадности в природе.
    Запретить всякие каботажи, закрыть гастерский рынок труда, и цены вырастут. Но, нет хочется и за перевозку меньше заплатить и конкурентов отжать от кормушки .
    Я бы с удовольствием работал дома, но это на сегодня это нереально.
    По любому заботой о водителе злесь не пахнет. А вот сделать реальный, действующий запрет связи зарплаты с километрами, уменьшить допустимые рабочие и часы вождения, обязать стояночные кондиционеры - вот где забота. А не втюхивать насильно клетки под названием Формула и Ибис или насильный тур домой. Ты домой рвешься потому что у тебя Зарплата, а у очень многих тут Командировочные. Вот эту систему надо искоренять.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019 в 05:43
    seRR, Diadem, eraboss и 9 другим нравится это.
  3. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.639
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ставки на этом направлении сильно срезаны. И большие простои. Раньше ездили, до 1998-го года. Тех же финнов валом было, а сейчас именно финнов по пальцем сосчитать, в основном русские работают на российском направлении. И вся работа держится только на возможности ездить на дешовом дизеле.
     
    Diadem, lelik_zam, Pfeiffer и ещё 1-му нравится это.
  4. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Так ценооборазование фрахтов и тд вежзде меняется.Времена суперприбыли ушли в любой стране и в любом бизнесе.В той же Англии зачастую на местных больших контрактах клиент командует перевозчику где ему покупать топливо,какой марки авто.И это в реально английских компаниях где контракты идут на десятки миллионов.Да и если сделают коденцию 4 недели и быть дома потом можно только неделю.И годовой заработок будет тот же.А сидеть 3 недели между рейсами то как по мне то не нравится.Лучше чаще быть дома но боллее короткие промежутки.
     
  5. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, вроде всё правильно сказал но я тебя умоляю..в Бельгии,Франции,Германии,Австрии,Люксе,Голандии(озвучиваю кого знаю) оплата за километр запрещена и чтобы в Прибалтике это отменить я на барикады не пойду-это извини ваше внутреннее .,суточные- и у меня есть,все дело не в этом.Дело в том что ваши шефы получая достойную оплату и живя в Еврозоне имеют Совковый менталитет и не могут нажратся,в итоге у вас меньшая зарплата и кто то посторонний виноват.Когда обрушился Рынок перевозок на восток вся Прибалтика и Польша дружно шагнули на запад со всеми вытекающими последствиями в виде рекрутига как дармовой раб силы и сопутствуещего дерьма. Румыны и Болгары отметились в этом параде поболее изза чего и пошла волна(Зеебрюгге и остальные порты).Вот теперь и прилетают шоколадки. И когда мне говорят что зароботная плата не сильно различается ...я за 2000 штуки 6 недель в консервной банке жить не буду,да и не кто из моих знакомых(п
    онимаю что я в лучших условиях и кому деватся некуда)Вот просто подумалось как здесь создаются транпортные фирмы.У меня просят перевезти и обеспечивают работой(возможно и за рубеж,но вывоз и ввоз в свою страну в итоге).Мне дальше развивать тему?
     
    Diadem, volodj, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  6. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Если у тебя не будет ни чего иного как жить за 2000 штуки в консервний банке, то будешь жить и 15 недель. Или лучше бутылки собирать по паркингам ?
    Не хотят французы, немцы, бельгийцы, недерланды, швейцарцы, австрийцы, итальянцы, вообще выезжать из своих стран
     
  7. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.741
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Pfeiffer, а я разве спорил? Я просто сказал , что "Ваши" прикрываясь заботой о "человеках" , красивыми словами , тихо отодвигают конкурентов.:smile: А там где могли бы, что то поменять на уровне ЕС - то там тишина и застой.
    А насчет долгожития "в консервной банке", то на вкус и цвет....? Правильно - фломастеры разные.:smoke: Меня, например, устраивает .
     
    eraboss, volodj, Pfeiffer и ещё 1-му нравится это.
  8. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    водила водилов, я же вроде озвучил что нахожусь в лучшем положении и понимаю тех кто этого не имеет?Хотя скажу что более 6 недель в дороге не был..А нафига им куда-то рейсы колотить если и дома работы достаточно? Я только за если нам всем будут достойно одинаково оплачивать.Кстати не целях рекламы ,а в Люксембурге платят не зависимо от куда ты- у всех равные условия.
     
    Diadem, eraboss, volodj и ещё 1-му нравится это.
  9. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Так вот это и было бы решением проблемы, всем платить одинаково, но тогда закон не позволяет брать на работу не граждан ЕС, потому что за нормальные деньги и граждане будут работать. Нас ведь почему законно берут на работу? Потому что не могут найти местных на такую зарплату
     
    volodj нравится это.
  10. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    водила водилов, там фиолетово от куда ты...хоть с Африки, лишь бы документы были
    --- добавлено: 16 апр 2019 в 20:48 ---
    gosaB, ну ты "нашими" не обижай:giggle: Абидно да..
     
  11. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Класический водитель из Латвии или Литвы имеет около 2000 в месяц и его привезут и увезут с коденции.А если работать на немца ну будет 2500 после налогов(иногда больше,иногда меньше).Но надо снимать самому дом или комнату или добиратся за свой счёт из Латвии до Германии.В итоге денег будет ещё меньше если работать на немца.Было бы так выгодно работать на немцев то водители из Латвии ехали бы работать на немцев колонами.Но пока я вижу если только молодые едут на Пмж в Германию.А так много даже возращаются с Германии и работают на Лв компании.Тут где сам работают то знаю минимум 5 человек кто знает немецкий,работали там но вернулись назад.
    --- добавлено: 17 апр 2019 в 07:06 ---
    Причем тут местный или нет.Во первых в Германии даже немцы коренные на одинаковых работах ролучают по разному.Всё зависит как понравится боссу твоя моя работа,фейс и многое другое.У меня знакомый уехал с высшим образованием туда и знанием 3 языков.Работает каким то инженером.То он настоящий контракт и зарплату получил через три года.И как сам говорит что это нормально и даже быстро.

    Едут и немцы и бельгийцы.Да и Бельгийцу до Португалии или Италии в общем за одну неделю можно вложится в два конца .И зачем Бельгийской фирме платить деньги за то что водитель будет спать в машине и жечь топливо.Даже просто ночёвка в машине не всегда выгодна фирме.Фирмам иногда выгоднее чтобы машина работала бы в две смены а не стояла бы 11 часов пока водитель спит.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019 в 17:57
    Кразевич и Pfeiffer нравится это.
  12. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    водила водилов,
    Не знаю где ты работаешь, но где я ни работал, то везде платили одинаково, что местным, что нам. И сейчас так же.
    А найти местных не могут (имею ввиду поляки, литовцы и т. д.), потому что местные уехали дальше на запад. И их просто не хватает.
     
  13. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Украинец мли там беларусс оьходится любой фирме дороже.Классический Латвиец оформлен в абсолютном большинстве фирм на 420 евро в месяц.А остальеое как командировачные.Люди по визе дрлжны иметь зарплату не меньше 850(примерно)в месяц.Так что если лавиеец имеет 2100 в месяц и Украинец так же то брутто затраты на украинца будут на минимум 100 евро в месяц больше.Больше налогов надо платить.
     
  14. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Andrejs2909, как выход устроить гражданина ЕС. В последнее время встречал много румын на латвийских тралах.
     
  15. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Так ты румынов встречал или "румынских молдован"???
     
  16. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Andrejs2909, руманешти
     
  17. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Andrejs2909,
    За Латвию не скажу, а в Литве и Польше разницы нету. В этом превзошла всех Эстония. Там "иностране" обходится реально дороже и намного.
     
  18. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    В Латвии те кто по визе то должны иметь не меньше средней зарплаты по стране.А она 800 с хвостиком.И с неё должны быть уплачены налоги.Если человек оформлен на минималку то там около 80 евро с неё налоги плюс взносы работолателя .Если оформить на 800 то около 220.Так если один оформленный на 420 и другой на 850 и получают по 70 в день или 2100 в месяц.То брутто затраты на первого около 2300 .А на второго около 2500.
     
  19. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Andrejs2909,
    Аааа. Так вот где собака зарыта. Я то думаю, почему по визе не работают в Прибалтийских странах. Им сразу делают ВНЖ.
     
  20. Андрей Меркис
    Offline

    Андрей Меркис Класс 3

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    44
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Не 800 с хвостиком, а в прошлом году 926.
    С апреля этого года около 1000.
    Плюс закон, что рабочие дни идут и в выходные, если машина не в Латвии.
    Наши белорусы грузились в Полоцке в четверг. И отдыхали дома до понедельника.
    Но по законам Латвии они были на работе. Машина-то в Белорусии.И плати налоги.
    Результат. Белорусов всех сократили. Зарплата+налоги и наши за такие деньги ездят.
    Второй результат-Латвия потеряла в налогах.
    Но это проблема Латвии.
     

Поделиться этой страницей