1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Европарламент внёс поправки об условиях труда водителей ЕС 04.04.2019

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Diadem, 5 апр 2019.

  1. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    SERGEY,
    Чтобы свои перевозчики могли работать на равных, нужно открыть рынок труда. Другими словами, поставить в одинаковые условия. А эти действия, наоборот, ставят палки в колёса тем перевозчикам, у которых есть работники и которые хотят работать. Ну кароч. Как всегда, вместо того, что бы разрешить, проще запретить.
     
  2. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    bekish13, флаг у мну СССР,а него до сих пор с респектом смотрят. И про щемить там нет и в помине,проверяют трудовой договор и соблюдение трудового законодательства
    --- добавлено: 12 апр 2019 ---
    а он и не закрыт,есть условия которые нужно соблюдать. Причём во всех странах союза
     
    Surskoy, vermut, huk и 6 другим нравится это.
  3. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Pfeiffer,
    Для людей без паспорта ЕС закрыт.
     
    водила водилов нравится это.
  4. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Без паспорта человек не человек, гастербайтер
     
  5. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    eraboss, для людей без паспорта много где закрыто,при чём злесь это
     
  6. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.639
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну да, у нас тут зимой машина, естественно на российских номерах, попалась на въезде в Норвегию с эмулятором мочевины, так его не пустили в Норвегию, пришлось перецеплять его прицеп к другой машине, чтобы разгрузить, а его в итоге развернули обратно в Швецию. А вот попавшуюся вместе с ним литовскую машину, тоже с модулятором, обратно в Швецию не отпустили, хоть он и хотел, сказали что только сервис поможет решить проблему. Вот как так.
     
    eraboss нравится это.
  7. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, а причем тут Европарламент с его поправками и директивами?
     
  8. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ну в Бельгии,Нидерландах и хороших немецких компаниях без хорошего местного языка лелать не чего.Даже если есть знание Английского.
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    Знание языка при устройстве на работу и при работе разные вещи
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    Транспортники работают каждый день и останавливают сотни машин.Это их работа.Работа местных перевозчиков всегда обходится дороже.Да и их контролировать проще.
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    Трудно сказать когда вступят новые правила в силу.Так как через месяц новые выборы в Европарламент.Варианты могут быть разные.Но один из вариантов может быть таким что в будущем брльшинство фур будет под местными номерами .Но водитель будет из той же Польшы или Прибалтики и работать будет на Латвийскую компанию у которой не будет ни одной фуры.Но она его просто будет посылать в командировку к примеру в Германию где он будет ездить на фуре с Германскими номерами.
     
  9. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Andrejs2909,
    Ну не знаю. У нас в Голандском отделе работает много немцев. Голандёры, в отличии от других наций, прекрасно говорят на родном, немецком и английском. У них даже фильмы на английском идут без перевода на родной. С английским в Германии делать нечего.
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    Pfeiffer,
    При том, что бывший соцлагерь без проблем даёт работу с паспортом СНГ, а вот чуть дальше западнее, (Франция, Германия и т. д.), уже не могут взять на работу Украинца или Белоруса. Вернее могут, но столько нужно всего получить и оформить, что это становится совсем не интересно.
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    И все эти ужесточающие меры ну ни как не повлияют на то, что бы выросло количество местных водителей.
    У нас на голандских номерах нету ни одного молодого водителя. Все кому минимум 40 лет.
     
  10. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Так многие голландцы хорошо говорят по немецки.
    --- добавлено: 14 апр 2019 ---
    В Франции даже если европеец то шансов найти работу минимум,налоги высокие,цены кусачие.
     
  11. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    eraboss, Ну ты намешал:smile:,всё в одну кучу.По Евросоюзу нет проблем устроится на работу с паспортом любой из стран еврозоны.Для всех условия равные.При чём тут Украина,Беларусь и ?Или думаешь они настолько глупы чтобы при нынешним количеством безработных отменить рабочии визы?
     
  12. senya77
    Offline

    senya77 Класс 2

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    А чего ж они не работают эти "безработные"?ждут зарплату в 5 тысяч евро?)))
     
    eraboss нравится это.
  13. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    По закону нет проблем.Но если брать реально то по странам старой Европы ну реально-Германия,Англия,Ирландия,Швеция,Норвегия.В той же Франции препонов устроится много.В Голандии,Бельгии тоже.
     
  14. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Pfeiffer,
    При том, что страны, члены ЕС, из бывшего соцлагеря не испытывают такой сумасшедшей нехватки водителей, как Германия и т. д.. Поэтому и принимают всякую хрень, что бы ставить "палки в колёса" Польским, Литовским перевозчикам. Типа они цены сбивают. Нет, это конкуренция. Но к сожалению все не в одинаковых условиях. Законы, налогообложение и т. д...
    P. S. А вот остальное каша, ничего не понял про безработных.
     
  15. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Категория В

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    520
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    eraboss, ну если ты хренью называешь попытки зашитить тебя от произвола работадателя и улучшений условий труда...то да. Они не всегда правильные и эффективные,но лучше чем ничего. Я лично против многонедельных рейсов,не говоря уже о многомесячных.А насчёт цены сбивают-да так и есть,и я знаю о чём говорю
     
    seRR, huk, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  16. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Aгде ты видишь острую нехватку водителей.Хорошую работу водителем в той же Германии,Англии придётся искать и долго.Лижбо что можно найти быстро .Да и восточно Европейцы дрлжны бы играть по однис праыилам.Местные фирмы в Германии имеют свои пврковки,плацы.Это всё не бесплатно им обходится.А есть восточно европейцы кто имеет тысячи машин.Но нет ни одной своей базы.На этом и создаются не равные условия,конкуренции.
    --- добавлено: 15 апр 2019 в 16:02 ---
    Так многие восточно европейцы водители сами же просятся в рейс на 2-3месяца.Они сами против отдыха в гостиниц.А стоит таким появится в компании то боссы конечно всех начинают прижимать работать долго.Нормальная коденция это 3-4недели и неделя дома.
     
  17. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Я бы с удовольствием каждую неделю отдыхал бы дома, только получается что рейсы нужны только в Украину и из Украины.
     
  18. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.741
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Мы все работаем из-за денег. Сейчас приняли этот закон и что? Это увеличит расходы восточных транспортных кампаний, естественно они затронут и водителей. Кто то не получит обещенную прибавку, кому то вообще срежут. НИКАКИХ улучшений условий труда это не принесет. Если начнут принудительно возвращать раз в 4 недели домой, то лично мне это неудобно и понесу финансовые убытки.
    Где хваленая забота о человеке? Лучше бы оставили меня в покоe, дайте жить как мне нравится. Почему тому же строителю или электрику не указывают в чьей постели ему спать, что есть и когда ему пора домой к женушке. А тут за лишних перетянутых 5мин, должен отчитаться. А нет так штраф. Иногда кажется , что проще украсть колбасу с молоком в магазине, так как за это ничего реально ничего не будет. А тут в ненавистную гостиницу не поехал- преступник. Наказать, лишить семью части труднозаработанных денег.
    Фуфло все это, обычная защита своего кошелька прикрываясь красивыми словами.
    А так то да , я бы тоже не прочь спать дома каждый день, но за те же деньги. А так не получиться.
    Andrejs2909, ты противоречишь сам себе. Год-два назад, ты говорил что вернешься в Латвию и хочешь работать Россия-Европа, через Латвию. И что, не рааботается? Потому что там сразу резко потеряешь в деньгах.

    Про нечестную конкуренцию. Кто тем же немцам, французам .... мешает возить грузы на восток.? Фиг кого заставишь :giggle:. Боятся и не хотят, там же все по другому, другой сервис , дороги, язык..... Очень редко встречал кого то "из-за бугра", но это были бывшие наши:giggle:. В европе по выходным очень редко увидишь местного в паркинге. Почему? Потому что его фиг с дома выгонишь, а грузы то возить надо. Вот тогда и вспоминают про восток с рымынами. Наши всегда готовы, хоть и на пасху с рождеством, только деньги плати.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019 в 17:22
    Kapitan, vermut, huk и 10 другим нравится это.
  19. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.417
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Pfeiffer,
    Условия труда, лично меня, полностью устраивают.
    Кароч.
    Все эти законы они придумывают, вот только до сих пор не могут придумать, как это контролировать. Те же 45ки в кабине. Что бы доказать, нужно поставить видеокамеру и снимать меня в машине все 45 часов. По другому ни как. Тоже самое и с этим законом. Одни и теже грабли.
    И поддержу Андрюху gosaB,
    Всё это только громкие слова. Бабло правит миром.
     
    Николай 34, volodj, awacs2 и 2 другим нравится это.
  20. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    902
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Да хочу работать там и думаю в конце этого года или в слелующем начну усиленно поиски того что хочу.Просто искал сразу это но ни чего не подвернулось толкового .Подвернулся Хейстеркамп.Как бы всё ок но не полномтью моё.Я готов за 1200-1500 в месяц работать на рейсах по 1-2 недели.Годовой заработок в таком случае может быть около 12-15 тысяч.На кругах по 6 недель(2000 в месяц) и 2-3 дома годовой заработок около 18 в год.Я предпочту получать на пару тысяч меньше но работать не по 6 недель а по 1-2 или пусть 3 недели.
     

Поделиться этой страницей