1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Европарламент внёс поправки об условиях труда водителей ЕС 04.04.2019

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Diadem, 5 апр 2019.

  1. Diadem
    Offline

    Diadem Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    416
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Европарламент внёс поправки в закон по улучшению условий труда водителям. Соответствующий пакет законопроектов после ожесточенных дебатов был принят евродепутатами 04.04.2019.
    - определены более строгие рамки и условия по оплате труда водителям, в том числе увеличение минимальной заработной платы;
    - компании-перевозчики должны сформировать строгий график для водителей, который обязует возвращаться в страну регистрации компании минимум каждые 4 недели;
    - обеспечение дополнительных мер на исключение провождения 45 часового отдыха водителями в кабине.
    http://www.europarl.europa.eu/news/...-position-on-overhaul-of-road-transport-rules
    20190404PHT35136_original.jpg
     
    vermut, lelik_zam, volodj и ещё 1-му нравится это.
  2. volksvo
    Offline

    volksvo Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    От едить их за ногу... Читал сегодня в одном сомнительном источнике. Надеялся, что источник сомнительный)))
    Интересно, что предпримет хозяйка фирмы, учитывая, что до сего дня машины в Польшу возвращались раз в год, на плановый сервис и техосмотр. Фирма немаленькая, контракты серьёзные...
     
  3. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Так там вроде про водителей, а не машины. Хотя понятно что логичнее было бы машины возвращать.
     
  4. volksvo
    Offline

    volksvo Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    SERGEY, некоторые ж товарищи по 3, по 6 месяцев ездят. И машина не меняется. Даже некоторым полякам это нововведение не понравится, не говоря про гастарбайтеров)И если брать контору, в которой я устроен - сложности для владельцев обеспечены.
    Не будут же водители менять раз в месяц кабину, чтоб закрыть смену в Польше. А на фальсификацию наше руководство точно не пойдёт)) Правильные они))
     
  5. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Теперь придётся только месяц, и домой.
     
    huk нравится это.
  6. Diadem
    Offline

    Diadem Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    416
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Европарламент будет и дальше гайки зажимать. К 2020 году прогнозируется до 45% нехватка водителей в ЕС. Производители пытаются разогнать инновационные технологии беспилотников, но навряд ли они смогут их массово поставить на дороги в ближайшие 5-8 лет. Вот законники и пытаются принимать меры по защите водителей, иначе зачем им это надо.
     
    markinson и нас не догонят нравится это.
  7. volksvo
    Offline

    volksvo Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    В плане этих товарищей, то не домой, а просто в Польшу заскочить))
    За всё время работы в этой фирме(недолгое) встретил только одного поляка, который дома 6 месяцев не был. Аргументация - дом строит. Остальные стаоаются не больше шести недель. И таких мало, это много, говорят.
     
  8. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот финны и сделали у себя допутимую длину 34.5 метра

    [​IMG]

    С 21 января у них на два п/прицепа достаточно одного водителя.

    [​IMG]
     
  9. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.461
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, а у других по одному водителю на п/прицеп?
     
  10. Diadem
    Offline

    Diadem Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    416
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    volodj нравится это.
  11. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    131
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    "]Вот финны и сделали у себя допустимую длину 34.5
    молодцы ,не то ,что наши .ещё при совке можно было с двумя прицепами ездить ,а на уборке и по 5 прицепов кразы таскали,чем наших так не устроило ,но перевели в не габарит
    --- добавлено: 7 апр 2019 ---
     
  12. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    362
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Как вы себе представляете чтоб Польша и Прибалтика гоняли свои машины порожняком раз в месяц на базу и обратно в Европу, грузов столько и сейчас нет. А водителей катать туда сюда бусами?! Я вот специально дольше работаю чтоб в году реже кататься бусом по Европе, для меня это самое тяжёлое в работе, а каждые 4 недели это вообще попа..
     
    OLEG 1971 нравится это.
  13. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну никто же их не заставлял покупать столько машин,которые физически не поместятся в их странах. Ведь пнятно что так как сейчас в европейских перевозках вечно продолжаться не может, местным перевозчикам тоже нужна работа.

    Знакомый работал в финской фирме, точнее фирма российская, у которой была своя дочерняя фирма в Финляндии, и машины постоянно были в Германии, забирали и ставили на паром гружёные прицепы. Была там снята база, и водители спокойно приезжали на работу, и уезжали обратно, самолётами.
     
  14. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    362
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Единственное решение проблемы это запретить гастербайтерами работать вообще, но на это не пойдут поскольку хотят и рыбку съесть и сесть и посидеть
     
  15. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.097
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У нас на сколько слышал по этому поводу- шеф собрался строить свою базу в Германии!
     
  16. huk
    Offline

    huk Класс 1

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Бусом конечно мазохизм, у нас возят большым нормальным автобусом, большинство работает, 2x1 недели и довольны, я редко автобусом еду, но всегда сижу один на два места. 4 рейса в неделю и уже больше 10 лет.
     
    eraboss нравится это.
  17. Vic
    Offline

    Vic Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    111
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    В оригинале речь и про машины и про водителей. Причём про машины вообще какой-то фееричный бред: постоянный возврат в страну регистрации "для борьбы с систематическим каботажем" и "необходимостью активности в стране регистрации".
     
  18. Diadem
    Offline

    Diadem Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    416
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Получается, что по странам будут открывать филиалы, кажется мне, что другого для перевозчиков не дано в данном случае.
     
    gennady и водила водилов нравится это.
  19. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А в чём бред то? Разве это не логично?
     
  20. Diadem
    Offline

    Diadem Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    416
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY, я тоже вот считаю, что бред отсутствует. Оно хоть и видется идиотизмом, но так-то всё понятно. Запад продолжает защищать свой рынок. С одной стороны ужесточает условия перевозчикам вдали от страны регистрации ТС. С другой стороны лоббирует социальную защищённость водителей, что и несёт плюсы для работников, но ещё в более тяжёлое положение ставит перевозчиков. За счёт довольно лояльных экономических условий в ЕС и дешёвой рабочей силы произошёл сильный демпинг в отношении западной Европы со стороны Восточной. Осознав последствия, получается, что запад начал применять обратные инструменты, потому что с Восточной Европой конкурировать не имеет возможности.
     
    lelik_zam нравится это.

Поделиться этой страницей