1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация EuroCargo проблемы и решения

Тема в разделе "IVECO", создана пользователем Makcim_P, 17 мар 2010.

  1. Makcim_P
    Offline

    Makcim_P Гость

    Доброго времени суток! Являюсь обладателем сего чуда:Ивеко Еврокарго 80Е15 1999года, двигатель 6 литров, сзади пневмоподвеска. Вот решил поделится опытом.
    В прошлом году осенью приказала долго жить свеча накала. Она находится во впускном коллекторе. За новую попросили порядка 100 долларов. Думали брать или нет (100$), пока на глаза не попалась Камазовская за 3$ . Поставил, работала, но 2-3 раза завёл и сгорела. Думал проблемы с проводкой.Поговорил с камазистами- там (в камазе)стоит два сопротивления и две свечи. И главное, что я не увидел сразу- родная свеча 24V, а камазовская 19V. Поставил на родной провод свечи два камазовских сопротивления одно за другим и свечу. Всё работает уже полтора года, свечи не горят.:)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Амортизаторы.
    Как на любом импортном авто у меня стояли импортные амортизаторы, но через пол года эксплуатации по "Украинским автобанам" они потекли. Я заказал такие же фирмы "сабо", уплатив за них до кризиса по 600 гривен ( брал два года назад). Через 880 Км разорвало на грязь правый. Отнёс обратно, забрал деньги (с трудом и матами). Начал подбирать по размеру. Случайно попались на глаза ЗИЛовские (130 Зил по 100гривен), померил (еле растянули с отцом:bi:)- оказались на 20 мм длиннее родных. Перевтулили (сайлентблоки срезал со старых амортизаторов), поставил. Машину стало меньше колбасить, увереннее держит дорогу. Несколько минусов: Амортизаторов хватает ровно на год. На машине с пневмоподвеской пришлось удлинить задние стойки стабилизатора(на здоровенных ямах может прокрутить стабилизатор в обратную сторону и повредить подушки).
     
  2. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Тут вроде все нормально написано , интересное мнение , опытом поделился , а в другой теме , ну просто школота какая то...
     
  3. Makcim_P
    Offline

    Makcim_P Гость

    Свет на Карге.
    так как машина не новая головная оптика "села" . да так что домой ели доехал. Поговорив с ивеководами . выяснил. родной оптики хватает на 3 - 4 года. но не факт что выезжая со двора в первый же рейс можно поймать камень:strah::strah::strah: (300 $ за одну фару).Собрали консилиум. подумали :piru:.и решили ставить с ВАЗ 2106.Поворотник с МАНа (незнаю с какого. подбор методом тыка) в поворотнике установили габарит. Установка заняла три дня. все розёмы родные. Лампы самые простые. свет нормальный. если потускнеет. поменяю отражатель (30 гривен)[​IMG][/URL][/IMG]

    Свет как и на ВАЗ 2106 ближний - внешняя. дальний - обе внутренние

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. AlekseyNNov
    Offline

    AlekseyNNov Гость

    Добрый день, хочу поделиться тем малым опытом, что успел преобрести за 4 месяца владения IVECO EUROCARGO 75e17 2000 г.в. дв. 6 литров, пневмо.
    Случилось так, как описывал Makcim_P- провернуло задний стабилизатор, стойками уперся в подушки. Итог- 20 тыс дубовых стоимость 2-х подушек. FIRESTONE №W01M587313, найти этот номер в дороге довольно сложно. Думаю решить проблему удлинив стойки стабилизатора.

    Разбило отверстие суппорта под направляющие, не очень удачная конструкция- при появлении люфта разбивает и палец, и тело суппорта. Ст-ть нового около 25 тыс, у токаря завтулил старый суппорт, просверлил отверстие под масленку для шприцевания.

    Потек сальник ГУРа, новый сальник- 2тыс, подходит сальник размером 38х25, цена- около 100 руб в любом магазине гидравлики.
    Воздушный фильтр подходит "бычковский". Знакомые ставили амортизаторы кабины от какой-то вольво, говорят подходят как родные, и служат дольше.
    Пересев с "зубренка"- почувствовал себя человеком:), а неисправности, описаные выше- достались от прежнего хозяина.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. evkalish
    Offline

    evkalish Гость

    доброго времени суток.
    владеем автомобилем IVEO EuroCargo 80E21 2002г.в.
    полетел подшипник натяжителя ремня, за родной зарядили 80$. подобрали ГАЗелевский за 1$. ходит третий год.
    вспомню еще что-то, напишу. есть руководство по ремноту Карг .от 75 до самой большой.но на английском. купил в Германии. если кому интересно, могу поделится в обмен на другую полезную информацию.
     
  6. Адони
    Offline

    Адони Ученик

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    доброго времени суток всем, пол года назад купил себе чудо итальянского автомобилестроения ивеко еврокарго, новую, с нуля 2016 года. Проблем с зимним запуском не знаю, ибо живу в солнечном Израиле. машина с дубль кабиной для рабочих, и мотор 6 литров 240 лс за что пришлось солидно переплачивать, но выхода не было, нужно место для 3-4 рабочих и дубль кабина только с этим мотором, коробка передач - роботизированный автомат, хотел ручную, но дилеры уговорили взять с роботизированным автоматом - взял и не жалею. Так как я работаю не водителем, а ландшафтным архитектором - пробеги у меня весьма небольшие 20-30 в день, а то и меньше, в редких случаях по 70-100 км в день, длина общая - 8,16 метра, что лучьше чем тендер с прицепом под 12 метров длиной, солярку пъет умеренно. проблем с запчастями пока не нюхал, но есть автосервис, есть гарантия производителя на 4 года. Из оборудования - задняя пневмоподвеска - порой вожу достаточно хрупкие метериалы, задний гидролифт на 2 тонны, скейты для загрузки миниэкскаватора или бобкета и спереди за кабиной по бокам 2 высоких ящика инструментов и приборов с зазором между ними 80 см. Это решает мои проблемы с арендой склада. Те машина постоянно с грузом, но со сравнительно небольшим - не более 700 кг вместе с весом инструментов, кроме того есть место для 4 мешков на пол куба с сыпучими и другими материалами, стрелу автокрана решил не ставить
     
  7. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    • Теперь с занесением за мат
    День добрый. Хотел бы здесь задать вопрос если не против. Интересуюсь автопромом маде ин Италия, по отзывам вроде ничего, но почему такой негатив к овечкам, типа " века чудо века" или " ивека 3.11 Человека". Прошу не обижаться, просто сарафанное радио рулит.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2017
  8. Адони
    Offline

    Адони Ученик

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Ответ Самсону 32 версия - Ивеко еврокарго у нас в солнечном израиле великолепная машина, перед ее покупкой я собимрал мнения у очень многих водил - и только водители вольво и ивеко говорили в один голос - только вольво ( вольвоводы) или только ивеко ( ивеководы) - на вольво не пошел прежде всего из зи того, что нет новых вольвешников на 10 тонн -= только на 12


    --- добавлено: 7 окт 2017 в 11:47 ---
    воакие проблемы - почему не купить родную ивековскую деталь? может я чего не понимаю - у нас с этим проблем нет - ставишь каргу или другой многоколесный самоходный апарат на сервис и там заменяют деталь на родную
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2017
  9. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Официалы только в крупных городах и ценник у них не гуманный, а просто сервис мало того что тоже по карману бьёт, чуть меньше '' официалов'' так потом после криворуких спецов ещё хуже будет.
     
  10. Адони
    Offline

    Адони Ученик

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    А!!! спасибо я понял.... просто я давно уже решил что покупаю только новые грузовики - оно дешевле будет с нашими правилами и чтто бы гарантия и всякое такое и если я что то сделаю вне тех центра - могу лишиться гарантии
     

Поделиться этой страницей