1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация электропроводка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Пичугин Алексей, 24 мар 2012.

  1. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ремонтируем электричество, встал вопрос: нужна схема электрическая на краз-250, заранее благодарен кто откликнется.
     
  2. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    А не проще всю проводку заменить? Мне на 256 электрик все заново делал. Два дня работы и 250у.е. Зато все работает безотказно и оптика вся новая...
     
  3. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ты прав, но не хотелось проводку менять, да к тому же стоит две коробки предохранителей, хотелось бы самому разобраться.
     
  4. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Подниму вопрос вторично.Может у кого есть схема электропроводки краз-250, но схема такая,что бы можно было каждый проводок проследить.
     
  5. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У меня есть КрАЗа 260 , но очень мелкая, та ,что в книге вложена. Можно засканить в очень большом разрешении. А что именно нужно знать?
     
  6. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Суть в том, что купив автомобиль (на аваторке) вся проводка была на соплях и мы решили ее привести в порядок,ну и отсоединили все приборы, блока предохранителей, а теперь хотим в кучу все собрать как должно, с предохранителями, тепловыми реле ну и так далее, по схеме, как положено.Так что если есть подробная схемка,то скинь пожалуйста. И еще вопрос, хочу поставить прибор и датчик температуры на масло, так вот куда лучше и правильно вкорячить сам датчик?
     
  7. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Датчик в поддон проще всего. Схему засканирую скину. Она правдв от 260го, но думаю принципиальной разницы нет.
     
  8. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Как считаеш,полезно-ли будет контролировать температуру масла,датчик температуры в систему в крутить не куда нельзя?
     
  9. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На нетурбовом моторе в нём не вижу особой необходимости. У меня стоит на поддоне , но там и ТЭН вварен на 220 вольт, вот для этого нужен контроль температуры масла. Врезать можно бы датчик к трубке подвода масла к компрессору или турбине, т.е туда, где есть постоянный поток масла.
     
  10. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Двигатель турбированный.Просто имел негативный опыт, работая в колхозе на КА-700 грелось масло(как потом оказалось из блока почему то масло не поступало) дойдет до 95, остановлюсь, поработает, температура упадет, поехал дальше. А тут послали пахать.... Температура 95, пашу, и на t-100 ту-ту-ту....., стоп машина, белый дым из сапуна.Теперь знаю, что t-масла очень важна! А вот про тен на 220 тоже стоял, но почему то работал не адекватно, сразу после включения масло начинало так булькатеть, что становилось страшно и мы эту затею отставили.
     
  11. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Кразевич , ты не забыл про меня, кинь пожалуйста если есть возможность электросхему, буду премного признателен.
     
  12. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Нет, не забыл. Полностью в сканер не помещается , сделал из двух половинок. Если так не разберёшся - соедини каким нидь фотошопом.
    [​IMG][​IMG]
     
    Андрей1967, guardian01, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  13. Пичугин Алексей
    Offline

    Пичугин Алексей Класс 1

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Спасибо огромное, все перерыл, весь интернет, ни где не мог найти именно по проводкам, а это как раз то что нужно наверное, еще раз спасибо и с праздником!!!
     
  14. СергейХ5
    Offline

    СергейХ5 Гость

    Огромное спасибо за схемы очень долго искал нигде не мог долго найти.
     
  15. ТролСер
    Offline

    ТролСер Класс 1

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    тен наверное стоял водяной,а надо маслянный
     
  16. Виктор Якут
    Offline

    Виктор Якут Ученик

    Регистрация:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Не надо целиком цитировать предыдущее сообщение
    [/QUOTE]
    Подскажите, что за тен масляный и как его в поддон правильно врезать?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  17. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.809
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Виктор Якут, сейчас в любом грузовом автомагазине они продаються, даже можно на заказ. В поддон вкрутил и всё, если конечно есть технологическое отверстие. Они обычно на 220 вольт. Кинул удлинитель на розетку и пошёл отдыхать. Такие же есть и на тосол. Принцип одинаковый. Вворачивается в блок, чем ниже тем лучше. Предпочтительней в масло, масло теплое, значит давление сразу будет.
     
  18. Виктор Якут
    Offline

    Виктор Якут Ученик

    Регистрация:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А ежели не такого.?вварить? Надо обязательно сделать, так как ПЖД масло не греет, двига после прогрева заводится очень бодро а прокачка масла отстаёт и как результат масляное голодание
     
    Андрей1967 и ANT33 нравится это.
  19. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.103
    Страна:
    strana
    Если всё сделано правильно, то греет.
     
    gosaB, 3 оси, Максим23 и ещё 1-му нравится это.
  20. Виктор Якут
    Offline

    Виктор Якут Ученик

    Регистрация:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У меня ПЖД 14. Выхлоп у него наружу. Вы предлагаете сделать выхлоп в поддон?
     

Поделиться этой страницей