1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Электрооборудование, центральный замок.

Тема в разделе "DAF", создана пользователем aldan_4, 5 янв 2021.

  1. aldan_4
    Offline

    aldan_4 Класс 3

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Здравствуйте,парни! Кто сделал открывание и закрывание обоих дверей на 105 евро5?(2016г) Напоминаю,- по стандарту закрываются обе,открывается только водительская.Подскажите,пожалуйста! И если можно,- с картинками!
     
  2. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    635
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    aldan_4,
    Я часто делаю. А что подсказать -то?
     
    Lehaniva нравится это.
  3. MiheyUA
    Offline

    MiheyUA Профи

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    379
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Я так понял, он хочет чтоб с пульта открывать сразу и пассажирскую дверь, чтоб не бегать туда - сюда.
     
    aldan_4 нравится это.
  4. gennady
    Offline

    gennady Класс 2

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    разве если еще раз нажать кнопку открывания, то не открывается пассажирская дверь? я про дафы не в курсе, если что) на мерсах, вольвох по крайней мере так
     
  5. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    635
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    На ДАФе пассажирская открывается только клавишей в каьине или ключем с наружи. Но я не пойму что хочет топикстартер?! Использовать штатный контроллер ЦЗ или установить свой?
     
    Lehaniva нравится это.
  6. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    635
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не на всех машинах есть контроллеры,это опция заказная. Тогда поставим вопрос по другому - увас есть штатный брелок управления ЦЗ или вы хотите открывать и закрывать двери ключем?
     
  7. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Так а в чем проблема открыть "бардачок" найти 2 провода на моторчик в двери? Обрезать те что идут "в машину", а те что идут в дверь -удлинить, и поженить с мотором водительской двери.? Тогда обе двери будут синхронизированны. Если более "красиво" решать , то достаточно отключить один провод на открытие пассажира , и соединить с открытием водителя. Если трудно найти провода в бардачке, то они есть в косах дверь-стойка кабины, или в самой двери.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    Михась и Юрий 67 нравится это.
  8. eraboss
    Online

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.322
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Про Е5 не скажу, а в Е6 повторное, иногда третье, нажатие на брелок, открывается и правая.
     
    Михась и Андрей1967 нравится это.
  9. aldan_4
    Offline

    aldan_4 Класс 3

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Отличный совет. А что не написал сразу номера проводов,- если это не проблема??? Народ,я же задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос,- ЕСЛИ КТО ТАКОЕ СДЕЛАЛ,- ПОЖАЛУЙСТА,ПОДЕЛИТЕСЬ! Ну что непонятного в самой просьбе?
    --- добавлено: 10 янв 2021 в 22:03 ---
    флуд неинтересен по-определению. Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2021 в 03:01
    Андрей1967 нравится это.
  10. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    а самому поработать?
    Или это
    нереально? Если совсем плохо с электрикой, то снять карту двери, посмотреть цвета и толщину, и отследить их на выходе из стоек в кабину. Если и это не возможно, то лучше самому не лезть, а поехать к электрикам, дешевле "потом* получится.
    думаю таких единицы, если есть вообще. Обычно всех устраивает раздельное открывание.
     
    Михась, eraboss, Drager и 2 другим нравится это.
  11. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ещё один вариант, прикотором и кнопка останется работоспособной и откроет вместе с водительской. И ничего резать не надо.
    1610353963994-2016x1512.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    Андрей1967 и eraboss нравится это.
  12. aldan_4
    Offline

    aldan_4 Класс 3

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    друган, если бы мне был нужен совет на тему " поработать",я бы к тебе обратился лично. Видишь ли, тупо снимать карту с двери и искать провода, это можно сделать на ваз 2106. Если ты не в курсе,то для таких вещей существует электросхема. И кого- что устраивает в ДАФах людей меня мало волнует,- они наверное ни разу не попадали с найтлоком. И вообще,- у меня лично к тебе просьба,- не надо мне отвечать. Один флуд,ничего толкового.
    --- добавлено: 11 янв 2021 в 09:25 ---
    Спасибо всем, тема закрыта. На другом форуме прислали простейшую рабочую схему с двумя вариантами, без поиска проводов и разборки дверей. Всё прекрасно работает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2021 в 03:00
  13. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Грубить не надо, я как нибудь без таких друзей проживу.
    так скачай себе схему и пользуйся, что помешало? Мы же не знали, что такой "вундеркинд" к простым смертным за советом обратится, как то привыкли по рабоче крестьянски.
    З.Ы а в чем причина такой прямо "агрессии"? Не подходит, что без электросхема? Ну так и пропускаем это как не нужное. Увы, мы все таки на форуме водителей, а не автлэлектриков.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    Юрий 67, Drager, Андрей1967 и 7 другим нравится это.
  14. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    635
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну у каждого свои тараканы. Хотя я так и не понял смысл городить огород с одновременым открытием замков , когда вопрос решается за 10 мин метром провода .Без всяких схем и номеров проводов.... Ну то такое... .
     
  15. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.967
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну, честно говоря, завод мог бы и сам сделать возможность открывать обе двери. Даже у меня в Ситроене есть возможность через меню настроить открытие дверей с брелока. Или сразу открываются все 4, плюс багажник, или с первого нажатия только водительская дверь, со второго всё остальное.
     
    MiheyUA, Dimonmoz и Lehaniva нравится это.

Поделиться этой страницей