1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема электрика маз

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Евгений1973, 27 фев 2017.

  1. Евгений1973
    Offline

    Евгений1973 Ученик

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Маз5336 евро-2 2007 год Не выключается зажигание при работающих стоп-сигналах и не глушится двигатель ключом При снятии реле или предохранителя на стоп-сигнал-всё начинает работать как положено то есть при повороте ключа на выключение двигатель глушится и приборы падают Так же всё работает при снятии с ручника и если не давить на педаль тормоза Замок зажигания поменял и реле тоже Электромагнитный клапан работает Задние фонари отключал-всё без толку Помогите
     
  2. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    729
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Это у вас коротит провод стопов. Проверьте распределительную коробку на задние фонари, там две колодки. Попала туда влага, а она сейчас солёная.
     
  3. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Машина без прицепа ?
     
  4. Евгений1973
    Offline

    Евгений1973 Ученик

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Смотрел Коробка полностью набита литолом Воды нет
    --- добавлено: 28 фев 2017 в 06:11 ---
    Без прицепа Одиночка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
  5. Degalo
    Offline

    Degalo Ученик

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    у тебя стопы работают без зажигания? Если нажать тормоз и выключить зажигание, то машина глохнет сразу после того как тормоз отпускаешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
  6. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С чего все началось то,в щиток не лазили ?, с лампочкой контрольной на панелей может что намудрили
     
  7. Евгений1973
    Offline

    Евгений1973 Ученик

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Стопы у меня работают при включенном зажигании По поводу отпустить тормоз при выключенном зажигании - не знаю Таким образом не пробовал Завтра попробую и напишу Хочу ещё разобрать и посмотреть выводы на прицеп хотя машина прицепа не видела
    --- добавлено: 28 фев 2017 в 17:02 ---
    Нет никуда не лазил Всё началось после поездки по убитой наглухо дороги в город Ртищево Саратовской губернии из Воронежа и обратно
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
  8. алексей86
    Offline

    алексей86 Класс 3

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И что все таки было ? у меня такая же проблема возникла ,после тово как поскакал по плитам в Новом Уренгое .
     
  9. Angelika
    Offline

    Angelika Ученик

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики у кого есть полноприводный МАЗ сфотографируйте пожалуйста датчики контрольных лам блокировки мостов и раздатки, где стоят . У меня во первых провода оборваны лежат в раме я думаю что они на контрольки , во вторых на среднем мосту и раздатке датчиков под контрольку вообще нет и где они должны стоять не знаю.в третьих блокировка раздатки подцеплена по воздуху вместе с проходным мостом то есть при включении меж колесной блокировки среднего моста включается и передок . Впринципе то меня это устраивает но контрольки хочу сделать по уму чтоб при включении блокировок они контрольки работали как положено.
    --- добавлено: 8 мар 2019 ---
    И ещё вопрос какой по длине датчик скорости нужен на эту раздатки а то в интернете масса вариантов
     
    АльбертМаз нравится это.
  10. Механик UA
    Offline

    Механик UA Класс 1

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    332
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Angelika, В понедельник сфотографирую интересующие датчики. Маз 631705 2012 года выпуска
     
    Саня.П., Ярик 55111 и Lehaniva нравится это.
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.764
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На вскидку - ВК24-04

    [​IMG]


    [​IMG]

    Схему его подключения уже давали. Там и минус приходит, и уходит на контрольку. Почему 3 контакта - не знаю Не я придумал.


    Что по блокировке и контрольке - на крышке МОДа, где походит воздух должен стоят примерно такой пневмоцилиндр.

    [​IMG]



    В боковое отверстие вкручивается угольник М12х1.5-М20х1.5, а в серёдку должен вкручиваться датчик, фото выше, резьба М18х1.5
    --- добавлено: 8 мар 2019 ---
    А это сами скорее всего слепили для водил-идиотов. Чтобы не рвали МОД. Это самое слабое место в ходовке МАЗа.
    Дедушка та кв прошлом году на 53228 заблокировал раздатку, а межосевой - нет. В итоге разорвал нахрен чашки в дифференциале заднего моста. Ибо мозга хватило только давить гашетку. Вот для таких и делают блокировку МОДа в раздатке и среднем мосту от одной клавиши. Я бы этим мудакаам ещё сделал блокировку ОБОИХ МОДов при включении пониженной в РК...
     
    Механик UA нравится это.
  12. Механик UA
    Offline

    Механик UA Класс 1

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    332
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Три контакта работают следующим порядком: одна пара контактов замкнута с ненажатым штирем датчика, вторая соответственно замыкается при нажатии. Данный сигнализатор эффективней предшественников устанавливаемых заводом Маз на автомобилях с круглым,, банджо,,,редуктора т.к. он механический и работает на прямую от поршня включения блокировки. На ранних Мазах он бил пневматическим,подобие датчика сигнала торможения. Вся его суть контроля заключалась в сигнализировании наличия воздуха воздействующего на поршень. И часто получалось поршень включения блокировки зависал во включенном положении, при том кнопка и сигнализатор показывали что блокировка отключена. На своем Маз 54329 1999г.в. я переделывал пневмодатчик на механический. Ибо насмотрелся на последствия езды со включенной блокировкой.
     
    Саня.П., Юрий 67, guardian01 и 2 другим нравится это.
  13. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.764
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо Механик UA, я просто сломал один такой концевик ан КПП - у меня ZF, надо бы заменить его. Он как бы и нужен, как бы и нет, НО, всё одно новый жгут лепить, а сигнализацию я придумаю как сделать - ряды, половинки, да ещё до кучи нейтраль. И можно ещё индикацию заднего хода на приборку вывести...
     
    Механик UA нравится это.
  14. Angelika
    Offline

    Angelika Ученик

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, вот на этом фото где сверху отверстие под датчик как ты сказал там вкручены болты ну у меня под ключ просто и все. То есть мне нужно вместо. Них ввернуть датчики и все?
     

    Вложения:

  15. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Контакта то три , а подходят к нему два провода,....удобная штука ,но надолго не хватает , Как визуальный контроль включения клавиши ,можно контрольку еще повесить на клавишу, Что бы хотя видно было что клавиша блокировки нажата,.....,
     
  16. Angelika
    Offline

    Angelika Ученик

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни вот под буквой В спидометр обозначение первое фото второе фото схема датчика . Вопрос контакт 3 и 4 датчика к каким выходам колоды спидометра В
     

    Вложения:

  17. Angelika
    Offline

    Angelika Ученик

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики все таки подскажите где находятся датчики аварийного давления воздуха МАЗ 651705 ? Не работают контрольные лампочки контуров
     
  18. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На 5440,один датчик на лампочку и прибор ,(два в одном)...,всего их два , первый контур и второй
     
    Серёга 31, Механик UA и Саня.П. нравится это.
  19. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.206
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Angelika, если на машине стоят такие датчики с тремя контактами
    930437.jpg
    то схема его подключения такая
    Screenshot_2019-03-16-01-05-50-462_com.google.android.apps.docs.jpg
    Контакт 2 на массу, контакт 1 на стрелочный прибор, контакт 3 на лампу падения давления.
     
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.764
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    guardian01, ты где такие ништяки откапываешь?
    Заранее спасибо, трЭба подключить датчик давления масла ДВС и температуры ОЖ.
     

Поделиться этой страницей