1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Эл. педаль газа, евро 3

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Agent_997, 7 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Agent_997
    Offline

    Agent_997 Ученик

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    ребят всем привет. Имею маз 2008 года евро 3, мотор ЯМЗ 6582. Слышал что у них часто отказывает электронная педаль газа и ещё что то на тнвд. Машину купил недавно, многое не знаю. Подскажите, что нужно иметь в запасе для педали газа, помимо самой педали? Какой то регулятор на тнвд как я наслышан? Не ругайте сильно, машину ещё не изучил. Хочу возить с собой запас, что бы не встать на трассе.
     
  2. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну незнаю.. это так можно пол машины в ящиках возить... хотя конечно запас кушать не просит.
    4 года до этого ездил с 6581. Единственный раз поменял датчик положения рейки что на тнвд ну и как следствие положил в запас. Машину продал а датчик так и не пригодился...
    ты не переживай так за педальку электрическую, даже если она откажет то 1000 об двс держать будет. Тихо тихо до магазина иль стоянки доехать можно.
    Фото датчика. Единственное что возил с собой
    --- добавлено: 7 окт 2019 ---
    Тоже был 8 года. Вот что рекомендую так это узнать или у бывшего владельца или у топливщика за корпуса форсунок. Корпуса форсунок до и этих годов на е3 лопались. Я после первого случая по тихому по одной их менял на усиленные. ну и в запасе одну возил всегда
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      12
    3 оси, Кразевич и Lehaniva нравится это.
  3. Agent_997
    Offline

    Agent_997 Ученик

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    АльбертМаз, а чем чревато лопнутый корпус? Солярка в масло?
     
  4. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Agent_997, салярка в поддон да. А если иметь в запасе то можно обойтись малой кровью без замены масла... но это зависит от того кто за рулем сидит.
    Мотор как правило троить начинает. Не едет вобщем. Определить что именно форсунка не дает мотору работать можно открутив тоненькую трубку обратку с форсунок на баке. При норм работе дт там капельками идет. Ну а если льет то снимать клапанные крышки и искать какая именно льет. Сняв трубки обраток. Которая с обратки брызжет ту и меняешь.
    Чтоб не снимать обе клапанные чтоб опредилить сторону открутить обратку с форсунок на гбц.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    Agent_997 нравится это.
  5. Agent_997
    Offline

    Agent_997 Ученик

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    АльбертМаз, щуп вонять соляркой будет, я так понимаю и уровень масла будет постоянно расти?
     
    АльбертМаз нравится это.
  6. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.144
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Agent_997, тема запчасти не в данном разделе, кроме того по Е3 Мазу достаточно написано, логичнее там и спрашивать. Тему пока закрываю, потом перенесу сообщения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей