1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное двигатель, вопросы, непонятки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем дмитрий 6520, 29 янв 2017.

  1. дмитрий 6520
    Offline

    дмитрий 6520 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    перебрал двс блок каленвал поршневая все новое завел все нормальна поработал двс часов десять на улице термостаты сняты моторист сказал чтоб не грелся загнал в бокс простоял сутки завел стук снял головки закоксовались фыхлопные клапана не могу понять причину
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  2. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    А при каких оборотах работал двигатель? Это я к тому, что не рекомендуется длительная работа на холостых.
     
    lelik_zam и *андрей* нравится это.
  3. Sergei5
    Offline

    Sergei5 Класс 2

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    268
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    дмитрий 6520, в книге написано на холостом турбо двигатель не должен работать больше 5 минут
     
  4. дмитрий 6520
    Offline

    дмитрий 6520 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    держал тысячу но температура почти на нуле была
    --- добавлено: 29 янв 2017 в 15:12 ---
    снял все головки клапана фыхлопные на грани очень туго ходят один вообще встал открытым из за этого и стук появился перед зборкой головки переберал все чистил и т.д
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
  5. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    В этом скорее всего и есть корень зла. Поршневая новая, не притёртая, масло подкидывала, температура низкая - вот оно и оседало по всему выпускном тракту. А на выхлопной трубе налёт есть?
     
    lelik_zam, muratov.8080, Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  6. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А клапана и направляющие меняли? И вопрос--зачем термостаты выкинули?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
    *андрей* и Камазист Орг нравится это.
  7. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Горе моторист ему насоветовал холодную обкатку.она нужна,но(!)не день же молотить в таком режиме!реально масло догорало на выхлопе..и коксануло выпускной тракт,да и еще...по маслу вопрос,может шило какое.
     
    lelik_zam, Юрий 67, muratov.8080 и ещё 1-му нравится это.
  8. дмитрий 6520
    Offline

    дмитрий 6520 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    да сергей есть нале , калектора в масле
    головки перебрал термостаты поставил пошел на второй круг не знаю что получится
    масло лью постоянно газпром м10 дм
    нет не менял термостаты моторист снял чтоб не грелся теперь тоже голову трет что за беда
     
    Камазист Орг нравится это.
  9. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Всё будет хорошо. Главное держи средние обороты и следи за температурой. Я так прикатывал и камаз и маз. Тоже часов десять молотили. Потом тысячи три без больших нагрузок катался. После дневной обкатки клапана проверь, не поленись.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
    lelik_zam, Юрий 67, Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  10. дмитрий 6520
    Offline

    дмитрий 6520 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    все понял теперь конечно смотреть буду просто моториста нахвалили я и спокоин был сейчас на втором двс снимаю на профилактику на этом двс прошел 142 тысячи провернуло коренные вот и капиталил на втором камазе сам езжу уже 246 тысяч по двс только тнвд делал вот решил пака работы моловато не затягивать поменять вкладыши да поршневую на запчасти паленые боюсь только нарваться
     
  11. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    М10дм...блин,как то густовато ему.летнее масло,да при 0° температуры двигателя...думаю часть отложений именно из за этого.все таки лил бы сейчас что пожиже,м8 дм,15w40..
    Кстати не знаю как у вас,но мы на газпромовском масле раза по три фильтра меняем,стягивает почему то,и..центрифуга ваксой за 10 тысяч,забита в хламину.хуже только фаворит наш(тоже м10дм).
    Мое мнение.
     
    Юрий 67 нравится это.
  12. дмитрий 6520
    Offline

    дмитрий 6520 Ученик

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    да я раньше не замарачивался машины в теплом боксе зимой работы моловата у меня самосвалы масло меняю каждые шесть тысяч строго так как работая в основном на дробилках пыли многовато
     
  13. Caesar
    Offline

    Caesar Ученик

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Подскажите, масло сопливит на присоединении коллектора с головкой, что это ?
    Камазовский двигатель. Может быть, что на холостых долго работал? Один сказал, что по трассе прогнать и все будет нормально !?
     
  14. Sergei5
    Offline

    Sergei5 Класс 2

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    268
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Caesar, масло жрёт этот цылиндр.
     
  15. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Sergei5, не факт что жрёт, камазовский двигатель не то что на холостых, на малых оборотах масло подкидывает. Где то слышал как камазы отработали безвылазно две недели в карьере и потом все дружно вышли на трассу - дымовая завеса стояла долго.
     
    lelik_zam, Volvist91, Lehaniva и 4 другим нравится это.
  16. Caesar
    Offline

    Caesar Ученик

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята подскажите ! Сняли коробок, сняли маховик, вытащили сальник и увидели что зуб шестерни ПМН на коленвале отколон ! Надо менять или забить как многие мотористы говорят ?
     
  17. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Caesar, я могу согласиться с тем что бы оставить шестерню, если откололась часть зуба. Но если вообще его нет, то моё мнение только замена.
     
    Ярик 55111 и Саня.П. нравится это.
  18. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Caesar, Конечно забить! Мотористам гвоздь в голову!!!:banghead:
     
    lelik_zam, *андрей*, Ярик 55111 и 4 другим нравится это.
  19. РАМЗЕС71РУС
    Offline

    РАМЗЕС71РУС Класс 2

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Сорри,если такая тема была,перенесите куда следует,собсна по теме:камаз автокран 2006 г.в не евро,2 турбины,насос v образный полетела турбина левая,заменили,не прошло даже года она запотела маслом,патрубок нагнетательный и снизу стык,на лопнувшем патрубке кулера(на входе)всё в масле.Вопрос:1)Говорят турбины менять надо в паре,почему?2)Причины масла в нагнетательном тракте(сапун,слив масла или ещё что)?При замене ткр масло меняли,с турбинами раньше не общался,поэтому хотелось услышать мысли от знающих,в гугле всё разрознено,да и сам я тупой)))
     
  20. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    система вентиляции картерных газов.
    так же может быть избыточное сапунение,в следствии износа ЦПГ.
     

Поделиться этой страницей