1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Двигатель после капиталки засапунил

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mister kraz, 26 июн 2019.

  1. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Это ты к чему, Новоросс вспомнил?
     
    Юрий 67 нравится это.
  2. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    "Lehaniva,они самые и подсунули этот блок, отец сказал задиры есть, небольшие. Поршня как я понял тоже с небольшими коцками.... Все на меня вешают... Ну как я мог перегреть не пойму.... Может что не исправно было или как? Датчик же не мог так до перегрева нагревать двигатель... Термостаты срабатывали на 85 по датчику...и когда я головку менял, я ведь ни грамма не добавил тосол а, что слил,то и залил...
     
  3. Stalin34grad
    Offline

    Stalin34grad Класс 3

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    66
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    mister kraz,
    Слушай, наверное ознакомь этих чудо-мотористов, с нашим чатом...
    Пусть почитают...
    Или сам зачитай...
    Я не понимаю у них, с что вообще стыд пропал?..
    ,,Гильзы просели,прокладка прожарилась, эмульсия...,,,
    После капитального ремонта, я в 3.1.1..(извините модераторы)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2019
  4. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Придётся мне за свой счёт ремонтировать двигатель.... Что посоветуете? Отремонтировать и сваливать или как?
     
  5. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Так с какого перепуга то?
     
    Юрий 67 и Максим23 нравится это.
  6. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.240
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Коренные провернуло? Это падение давления парень, причем резкое , а на ямз 238 м2 это может быть из за: 1 открутился клапан на масляном насосе .2 отвалилась трубка масляного насоса .3 срезало привод масляного насоса. Как вишь виноват только он - масляный насос. Ямз это такой движок ну абсолютно не прихотлив к качеству масла , он воще танковый грубо говоря . Он даже работает на мин давлении. Он работает с задирами на цпг, он работает с тосолом в масле и масле в тосоле. Но не работает без хоть какого то давления масла. Как и любой ДВС. Так шо, мотористов нагнуть надо
     
  7. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    "SERGEY, говорят что я перегрел, то радиатор масляный забитый поставил... Тысячу причин ищат...
    --- добавлено: 10 авг 2019 в 18:28 ---
    naURALe,им этого не доказать.... Ну не хотят они свои косяки за свой счёт делать.... Я им тысячу раз повторял уже это.... И ни в какую...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  8. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.261
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У знакомова Урал фишка, с 236, работала по лесу на эмульсии три месяца. Два водителя работали сутками. Причём хотели намеренно убить этот мотор. Но уних ничего не получилось. На холостых и единицы не было давления. Этот мотор перегревали неоднократно. С приходом холодов мотор поменяли.
     
  9. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.292
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Решай этот вопрос с хозяином машины. С какого испугу ты должен его чинить ??? Иль ему там типа пофиг, кто его будет ремонтить ?
     
  10. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.403
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Так у меня краз вообще без масляного радиатора и водяной полряда заглушено, не греется. Так у нас и температура была +45 в тени, ездил нормально. Да ещё он почти 25 тонн весит.
    Вот именно, тысячу причин.
    Если ты не виноват, не сдавайся
     
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.097
    Страна:
    strana
    mister kraz,
    А в чём твоя вина? В убитом блоке, в котором гильзы проваливаются? Или в том что криворукие, крышки шатунов перепутали?
    ...я да-же не представляю, как можно перегреть масло в атмосфернике. Чтоб шатун застучал, а поршневая не заклинила.
     
    lelik_zam, Саня.П., МАЗерати и 6 другим нравится это.
  12. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.838
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    по идее на поршнях должны остаются следы от перегрева
     
  13. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.403
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я на предидущем движке с пробитой прокладкой на первом цилиндре, воду льешь, а она течёт, каждые 20 км по 10л доливал, доехал до дома 200 км, с сапуна дым валил, из под клапаных крышек и дым и пар. Но давление никуда не пропало.
    А ехал потому что знал движок под замену, думал чтобы поближе к дому, а то его тащить целая проблема. Доехал
    Да и температура была +30
     
  14. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    5.343
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    mister kraz, вали оттуда по-быстрому!
     
  15. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Какая то мутная история.. от и до..
    Надо живьем все это пощупать и со всеми говорить, а еще лучше лично знать всех участников, тогда можно всю картину трезво увидеть, а так ... делать какие то выводы.. давать советы.. на мой взгляд мягко говоря не правильно.
     
  16. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.545
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Поддержу Сергея. Или автор что-то не договаривает, или же - он слабо представляет техническую часть. Пример: они ему лечат, про забитый масляный радиатор, но тот же момент, они его подключают к " новому двигателю "..... 3.1.1.
     
  17. Сергей нврск
    Offline

    Сергей нврск Профи

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вчера ездили в деревню, был слет родственников.
    Так один из зятьков жаловался.. водителя выгнал, у него вальва америка.. пришло фото на телефон с камеры ... 136 км/ч.. после рейса сам машину проверял, щуп сухой.
    Вот так бы убрал этот.. водитель.. мотор и потом бы начались разговоры про все на свете..
    --- добавлено: 12 авг 2019 в 04:40 ---
    Хотя когда сам ездил, масло от замены до замены ( 20 ткм ) не доливал. С его слов, но не верить нет причин.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Саня.П., МАЗай, Ярик 55111 и 5 другим нравится это.
  18. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.838
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    из за масленого радиатора давление масла не как не упадет . мас. радиатор необходим .когда с грузом штурмуешь перевалы . можешь смело послать их вместе с хозяином авто . им проще все скинуть на слабое звено . чем признать или найти косяк .
     
    volodj, Андрей1967, Максим23 и 5 другим нравится это.
  19. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Мужики так в том то и дело что я его не перегревал, по датчику 85 и срабатывал термостат, тем более ехал я рано утром, не было такой жары, и пустой..... Но при вскрытии все указывает на перегрев.... Как такое может быть? Вот в чем хочу разобраться..... Головка говорят которая стояла, до замены мной, треснута, и типо очень сильно перегрета...что аж там перегородка в хлам повело её всю...
     
  20. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.838
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    так он кипел у тебе ? чтоб ты его перегрел . или ехал без тосола ? .
     
    МАЗерати нравится это.

Поделиться этой страницей