1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kardan1975, 9 июл 2018.

  1. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята, подскажите пожалуйста, как снять шестерню с коленвала на ямз 236 бе- 2 (срезало зубья)не снимая двигателя. Все перепробовал. И грел и так пробовал съемником снимать. Не идет и все. Балансир выпрессовал, а шестерню не могу.
     
    duyanov dmitry нравится это.
  2. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    231
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я брал вал вилки сцепления и кувалдой, правда на снятом валу.
     
    Саня.П. нравится это.
  3. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Хоть снимай движок, разобрать и выбить ее. А может ее срезать?
     
  4. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    съемник гидравлический нужен.
    или рамку под домкрат 20-ти тонный.
    [​IMG]
     
    Николай 34, Саня.П. и Lehaniva нравится это.
  5. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А как рамку делать?
     
  6. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    kardan1975, измерять-пилить-варить.
    как на фото,ну или хороший съемник.
    [​IMG]
     
  7. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А что как вариант, у меня шестерня новая куплена, по ней и сделать рамку и может и пойдет. Спасибо за совет.
    --- добавлено: 9 июл 2018 в 18:53 ---
    Да, ребята, а если я эту шестерню грел раз 100, то со вкладышами коренными может что-нибудь случится или им ничего не будет?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2018 в 04:01
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.252
    Страна:
    strana
    kardan1975,
    Коленвал, не посинел?
     
    Николай 34, Саня.П. и Юрий 67 нравится это.
  9. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    kardan1975, если у тебя есть новая шестерня,старую болгаркой можно спилить.
     
    Саня.П. и Юрий 67 нравится это.
  10. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    231
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поддон снимай и масляный насос, вал для снятия ложится хорошо, главное хороший удар. Или срезай. Когда будешь новую ставить, хорошо её нагрей, а то я не догрел и она посредине встала, вот это проблема и снимать жалко зубья умрут, еле кувалдой на место добил.
     
    guardian01, Николай 34, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  11. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята всем спасибо за советы. Шестерню срезал. Новую нагрел в масле.....вошла как родная руками и балансир также.
     
    3 оси, Юрий 67, Механик UA и 3 другим нравится это.
  12. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет ребята... Может подскажете мне по двиглу мазовской шестерке ямз 236 бе-2. Раздолбало все шестерни, поменял на колене....и сразу за шестерней коленвала засадил балансир ......снял распредвал,запрессовал шестерню на него......пробовал его установить на место, а он не встает..... из за балансира. не влезает вместе с шестерней. Что мне делать.... Опять корячиться этот балансир выбивать или есть какие нибудь тонкости....?
     
  13. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а как ты снял распред?
     
  14. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    678
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Распред вытащить можно--снять штанги и через отверстия для штанг подвязать толкатели и вытащить распред!
    --- добавлено: 13 июл 2018 в 20:18 ---
    kardan1975, Утром гляну--скажу! Но скорее всего придется снять балансир!!!
    --- добавлено: 13 июл 2018 в 20:21 ---
    kardan1975, Точно нужно снять балансир--шестерню распредвала и коленвала не совместишь!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2018 в 04:00
    Sergey32, koko brais, Механик UA и ещё 1-му нравится это.
  15. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    быстро утро наступило))))
     
    михаил 76rus, Саня.П., Sergey32 и ещё 1-му нравится это.
  16. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    678
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну логику включил!:banghead:
     
    Саня.П., Sergey32 и koko brais нравится это.
  17. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    подвязал толкатели, съемником снял шестерню и вытащил распредвал.....шестерня была сточена и вышло все без проблем
    --- добавлено: 13 июл 2018 в 20:43 ---
    Может балансир немножко шлифануть болгаркой,чтоб шестерня распреда прошла?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2018 в 04:00
  18. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.241
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    kardan1975, не стоит этого делать,лучше снять.
    ведь на то он и балансир,что бы балансировать,а вы его попутно сбалансированного,еще отбалансируете.
     
    Саня.П. и Sergey32 нравится это.
  19. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Столкнулся с проблемой. Слизало шестерни коленвала, распредвала, и шестерню привода вентилятора( из за нее вся беда произошла.....раскрутилась гайка). На форуме не нашёл НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ по замене ШЕСТЕРЕН НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ. Так вот......Снимается передняя крышка и перед вами куча шестерен( говорю как новичек по этим двигателям) Чтоб снять противовес нужно запастись хорошим двухлапым съемником с тонкими коваными лапками., и резаком.... Съемник мне не помог, помогла хорошая выколотка....наставлял между противовесом и шестерней коленвала, при этом нагревал резаком. Вышел трудно, но вышел. Далее шестерня коленвала. Взял трехлапый съемник, сделал натяг на шестерню, грел......и ноль не сдвинулась с места. Принял решение ее срезать. Срезал с двух сторон аккуратно, наставил съемник ,сделал натяг, при этом грел резаком......ПОШЛА РОДНАЯ. Далее съемником выпрессовал шестерню распредвала......Пошла на горячую, но так же с трудом. Когда все шестерни были сняты.........Сборка. Нагрел в масле шестерню колена.......влетела как родная без всякого усилия. Далее снял штанги толкателей, поджал проволочкой 3 мм толкатели, открутил распредвал и снял его. Полностью он не снялся....мешает балансир кабины. Задвинул его обратно на половину, обмотал тряпкой, толкнул то упора, нагрел шестерню в масле и запрессовал ее с небольшой помощью кувалдочки. Моя ошибка была, сразу после установки шестерни колена я напрессовал и противовес. При таком раскладе РАСПРЕДВАЛ В СБОРЕ С ШЕСТЕРНЕЙ НЕ ПОСТАВИТЬ. Поэтому, сперва шестерню колена, затем установка распредвала в сборе с шестерней ( установка по меткам.....колено распредвал и шестерня привода тнвд), затем Втолько ЗАПРЕСОВКА ПРОТИВОВЕСА......( Кстати его тоже нагревал в масле и он хорошо зашел на свое место при небольшом участии кувалдочки).В моем случае,где противовес мешал установке распредвала, принял решение шлифануть противовес.....после шлифовки примерно в 1 мм, распред встал( ОЧЕНЬ НЕ ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА). После всей сборки, думал будет вибрация в двигателе, а нет, никакой вибрации.ИТОГ БАСНИ ТАКОВ.....У меня вся эта сборка, разборка отняла целую неделю.....А если б снял двигатель и сделал бы эту процедуру на снятом двигателе, то обошлось бы гораздо быстрее и проще. PS. Перед установкой привода вентилятора, ОБЯЗАТЕЛЬНО прихватите внутреннюю гайку на точки полуавтоматом. Вот и вся процедура. Думаю все ясно и понятно описал. Не ломайтесь братва!!!
     
    shandor, Petr1983, s3epan и 7 другим нравится это.
  20. kardan1975
    Offline

    kardan1975 Ученик

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я его целый день снимал с помощью выколотки и резака.....съемник не помог. А что если ослабить коренные крышки.... вал же должен немножко опуститься...спереди.
     

Поделиться этой страницей