1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Дигитальный тахограф.

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем freedep, 28 янв 2010.

  1. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.674
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я тоже все время так делаю, ставлю кораблик в порту, а потом повторяю на пароме. Где написано , что нельзя складывать отдых? Как раз разрешено его прерывать 2 раза до часа. Я приезжаю в порт, закрываю страну, ставлю кровать с корабликом и и 2-4часа отдыхаю, потом 5-10мин заехать, опять кровать с корабликом, плывем 7-9ч, сьезжаю и дальше по обстановке. Новый тахо выводит на борт компьютер , что я отдыхал безпрерывно, и дерганье в порту засчитывает в общее время рулежки за день, но не во время 4,30. Символ кораблик обозначает просто , что я сопровождаю транспортное средство, а не время нахождения на борту. На шайбах вообще нет такого символа, но люди то плавают. Доказательством является билет.
     
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.558
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В ЕСТР сказано так:

    1. В отступление от статьи 8 в случае, если водитель сопровождает транспортное средство, которое перевозится на пароме или поезде, и использует нормальный ежедневный период отдыха, этот период может прерываться не более двух раз другими видами деятельности, если соблюдены следующие условия:
    a) та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;


     
    guardian01 и ProServise нравится это.
  3. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.206
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    В рег. 561 немного по другому.
    1. В отступление от положений Статьи 8, если водитель
    сопровождает транспортное средство, которое
    транспортируется на пароме или по железной дороге, и берет
    регулярный ежедневный период отдыха, этот период может
    прерываться не более двух раз иной активностью, не
    превышая в совокупности одного часа. В течение этого
    регулярного ежедневного периода отдыха водитель должен
    располагать спальным местом в каюте или вагоне.

    Думаю "два раза" написали, чтоб первый раз использовали для въезда на паром, второй раз для выезда. То есть схема : отдых-работа-отдых-работа-отдых вполне разрешена несмотря на утверждение
     
    Камазист Орг и gosaB нравится это.
  4. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.049
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    guardian01, в польском оригинале разрешается до часа "рвать" отдых 9 часов до 1 часа- 2 раза в неделю
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  5. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.674
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я не знаток ЕСТР, и человек судя по всему плыл на латышских номерах в Швецию, Травемюнде-Треллеборг, так что это юрисдикция 561.
    Но
    тогда как это понять в ЕСТР?
    И дальше
    Не ошибка? В польском оригинале написано
    Artykuł 9
    1. Na zasadzie odstępstwa od przepisów art. 8, w przypadku
    gdy kierowca towarzyszy pojazdowi transportowanemu
    promem lub pociągiem i wykorzystuje regularny dzienny
    okres odpoczynku, okres ten można przerwać nie więcej niż
    dwukrotnie innymi czynnościami trwającymi łącznie nie
    dłużej niż godzinę. Podczas tego regularnego dziennego
    okresu odpoczynku kierowca ma do dyspozycji koję lub
    kuszetkę.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  6. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.049
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Niniejsze odstępstwo zezwala kierowcy na przerwanie regularnego dziennego okresu
    odpoczynku (11 godzin lub 3+9 godzin) maksymalnie dwa razy, kiedy towarzyszy
    pojazdowi na pokładzie pociągu lub promu. Całkowity czas trwania takiej przerwy nie
    może przekraczać jednej godziny.
    Есть 561 с комментариями и разъяснениями
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  7. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.674
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    bekish13, так а где там про неделю? Тут как раз написано тоже самое, что можно прерывать 2 раза до часа.
     
  8. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.049
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, ..ля- попытаюсь найти в своих талмудах, хоть и не плавал никогда в голове сидело что 9 прерывать не более часа 2 раза в неделю, значит где то читал)) найду- выложу
     
    gosaB нравится это.
  9. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    877
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    9 часовой отдых вообще нельзя рвать на пароме.В правилах ясно написанно что регулярный отдых можно прервать.....А регулярный отдых это 11 часов или 3 плюс 9.А что там написано в ЕСТр то меня пока не волнует ни как.Внутри Европу 561/2006.
     
    Oppanki, guardian01 и водила водилов нравится это.
  10. awacs2
    Offline

    awacs2 Класс 1

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN

Поделиться этой страницей