1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос давление двс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ИГОРЬ АЖАЖА, 16 июн 2017.

  1. ИГОРЬ АЖАЖА
    Offline

    ИГОРЬ АЖАЖА Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Маз 5440а8(цельная головка,400л.с),подскажите-давление масла в норме или нет,и чему ровно показание стрелки в переводе на цифры?за механический датчик рассказывать не надо.всех благодарю!Это холостые 600 об\мин при запуске после ночной стоянки! SAM_5281.JPG
     
  2. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.608
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По заводской карте, давление 4.2-5.7 на номинальных оборотах. Измеряется в кгс/см2. Ну короче в атмосферах,технических. Думаю на приборе в кабине так и показывает.
     
  3. ИГОРЬ АЖАЖА
    Offline

    ИГОРЬ АЖАЖА Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    благодарю,намудрили конечно белорусы с цветовой системой!
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  4. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.099
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну если не устраивает мех.прибор.. могу только посоветовать.. несколько вариантов.. карты таро, шаман с бубном.. битву экстрасенсов..
    Кто нибудь 100пудово угадает, что там показывает тот электродатчик..
    Без обиды.. но это горькая правда.. лично мой электро частенько по разному показывает.. не часто, раза 3-4 в год.. бывают у него заскоки на несколько дней.. и с чем это связанно.. не знаю..
    А механика.. это механика.. всегда правду в лицо показывает.. а еще я зумер с камаза поставил.. что б вообще спокойно было.
     
    Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.
  5. ИГОРЬ АЖАЖА
    Offline

    ИГОРЬ АЖАЖА Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    никаких обид,механика конечно дело точное,но крайне опасное,у моего знакомого вырвало обвальцовку на шланге,и здравствуй капремонт(коленвал в утиль).
     
    Саня.П. и Правдоруб нравится это.
  6. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.099
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Согласен.. бывают и такие печальные моменты.. у меня лично сам шланг лопнул.. 2 или 3 рейсом по городу поехал.. в масле было все, до конца прицепа..
    Но из опыта.. если сразу не рванул, то год точно отходит..
    У нас тут есть такая контора, спецдеталь называется, к нему приносишь свои фитинги, а шланг армированный они свой ставят.. вечный..
    Может и в твоей местности есть такая контора.. они любые рдв делают..
     
  7. ИГОРЬ АЖАЖА
    Offline

    ИГОРЬ АЖАЖА Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я понял,но так всё же сколько это в цифрах и не мало ли?
     
    duyanov dmitry нравится это.
  8. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.079
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Твой вопрос звучит как прогноз погоды.
     
    3 оси, Виталёк и Правдоруб нравится это.
  9. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.608
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да нормальное у тебя давление, в "зеленой" зоне. Вопрос в другом, не врет ли электрический датчик. Точнее механического манометра вкрученного в центральную магистраль, пока ничего не придумано.
     
  10. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну показания после ночной стоянки не показатель. Интересно ,на прогретом какое давление на холостом.?...давление так же зависит от от сортов масла,, На шеле меньше ,тотал плеснуть будет больше , Механика .а смысл ..городить ,стоит аварийный датчик , Работай не парься ...и не мешай машине работать..лучше не станет
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    Саня.П., Николай 34, CUM 14+ и 3 другим нравится это.
  11. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 3

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тоже интересовал этот вопрос. Вкрутил механический манометр вместо датчика контрольной лампочки давления. На холостых на холодную давление 5 , а стрелка в середине зеленой зоны. После прогрева давление на холостых почти 3 -стрелка на милиметр отошла от красного сектора. На прогретом при 1900 оборотов- давление 5-стрелка почти в зеленой зоне. Вывод- стрелка врет.
     
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да я пробовал и камазовский прибор вместе с датчиком ,параллельно вместо аварийного...(резьбы только разные бывают конические ,и цилиндрические в датчиках)...потом забил на эти все изобретения
     
    Саня.П. нравится это.
  13. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.099
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я б с давлением не шутил..
    Как научили в детстве.. на кразе.. смотри на давление и переключайся.. и до сих.. иду в бугор, моторчик поет, стрелка на 4.. тут раз.. 3.8, а мотор все равно поет.. не-е братан, держи передачу ниже и пой дальше.. я не тороплюсь..
    Так же было.. и масло Г.. и фильтра не пойми какие.. сразу видно на мехприборе.. электро никогда такого не покажет.. ну может когда стружкой фильтр забьет, тогда аварийка и заморгает..
     
  14. Ильшат
    Offline

    Ильшат Класс 2

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    электрические датчики, приборы работают на сопротивлениях и показания зависит от заряженности аккумулятора
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  15. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Смотри за давлением...согласен....но видно на газ 53 вы не работали с двигателем змз..:smile: лампочку аварийную заклеивали изолентой..:pod_stolom:
     
    Саня.П., trein, Максим23 и 2 другим нравится это.
  16. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.099
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я на змз на Газели скорой работал.. тоже год ездили, круглосуточно, почтии без остановки по городу.. вообще лампочку вытащили.. потом вал растачивали и г/б меняли..
     
    Саня.П. нравится это.
  17. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 2

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Время пришло...лампочка то тут ни при чем:smoke:
     
    Саня.П. нравится это.
  18. Eger
    Offline

    Eger Класс 2

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Я тоже так пробовал,показания такие же. Знаешь мне показалось,что в магистрали аварийного датчика,давление на одно очко больше,я перекрутил шланг механического датчика на место электрического ( возле теплообменника) и точно,там показания поменьше.
     
    Саня.П. нравится это.
  19. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.099
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не, не время.. регулярно рвало цепь на распредвалах, и в итоге оторвало звездочки, поменяли валы, начала лампочка гореть.. прослаблены бугеля.. начальство сказало в путь, а нам и по барабану.. а лампочка глаз мазолила..
     
    Саня.П. и Юрий 67 нравится это.
  20. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 3

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конические резьбы на масляных датчиках, а цилиндрические на воздушных. У датчиков и маркировка разная. ДКД-1К - воздух ДКД-2К - масло.
    Я таким глубоким анализом не озадачивался, но возможно после аварийного датчика из магистрали сделан отбор масла еще куда нибудь по этому идет падение давления , а потом уже масло подается на электрический. Магистраль вроде одна и таже.
     
    Саня.П. нравится это.

Поделиться этой страницей