1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Daf 105.460 не тянет в горку

Тема в разделе "DAF", создана пользователем F1th, 5 июл 2017.

  1. F1th
    Offline

    F1th Ученик

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    DAF XF105.460 2012г. Был гидра удар двигателя. Полетела турбина. Произведен ремонт двигателя, замена турбины на оригинал (усиленная), в шестом цилиндре поменяли поршень, шатун, вкладыши. Произведена регулировка клапанов. После 3000 пробега, по рекомендации сервиса сделали еще регулировку клапанов. После кап ремонта двигателя пропала тяга на подъем, турбина не раскручивается больше 1.4, 1.5 по показаниям компьютера. Увеличился расход топлива. Вырезали катализатор, промыли интеркуллер. Результата 0. Мотор работает как часы. Ремонт производили в официальном сервисе. Мастера разводят руками. Подскажите куда лезть.
     
  2. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    995
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Мастера косорукие
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2017
    alexgols1 и mag12009 нравится это.
  3. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 2

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    217
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мне на вольву с д12а 380кобылок оже на сервисе впарили турбину с 440 вольвы...и всё, тяга пропала...
     
    Lehaniva и Камазист Орг нравится это.
  4. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.022
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Тоже не понял. Так оригинал или кохоз? И что там в оригинале усиливать ?
     
    Pensioner, alexgols1, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  5. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.618
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Интересно как это: усиленная турбина? С самолёта что-ли?
     
    Pensioner, Виталёк и Камазист Орг нравится это.
  6. F1th
    Offline

    F1th Ученик

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Турбина оригинал. Крыльчатка сделана из титана. (Турбокомпрессор MX300/340KW DAF CF85IV/XF105 (крыльчатка из титана)
     
    Максим23 нравится это.
  7. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    995
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Кто сказал что из титана?
     
  8. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Есть такие крыльчатки.Но дело не в этом . Противодавление в выхлопном меряли?Заслонка ГТ на месте?Под нее часто попадают куски крыльчатки.
     
    Максим23 и Женя_DAF нравится это.
  9. Сергей Сергеев
    Offline

    Сергей Сергеев Ученик

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Проблему устранили?Ситуация один в один. Подскажите.
     
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.061
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Тоже гидроудар? А диагностику топливной делали? Может совпали проблемы? Просто лично на 2-х машинах турбины менял, причём для этого ещё и в Норвегию приходилось ездить с турбиной в багажнике, единственное что гидроудара не было, но на одной масло из цилиндра пришлось в бубном выгонять, и никаких проблем, постапвили и в путь.
     
  11. Сергей Сергеев
    Offline

    Сергей Сергеев Ученик

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Перепробывали все ,диагностика после каждого рейса все в норме, только, неправильно показывает на табло расход топлива. На12л больше.
    --- добавлено: 14 июн 2018 в 08:37 ---
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2018 в 09:22
  12. Ivan_INC
    Offline

    Ivan_INC Класс 3

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    37
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    По твоим расказам , я могу сказать одно , что что то с прошивкой сделали, возможно для обкатки... Потому что на 410лс давит турба 1.5бар . На 460 давит 1.8 .а 510лс давит чать больше 2бар.
     
  13. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Массовый коэффициент поменяй в настройках.
     
  14. Сергей Сергеев
    Offline

    Сергей Сергеев Ученик

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Машина прошита на480 до разборки двигателя турбина давила1,9Прошивку проверяли все в норме.
     
  15. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    При чем тут прошивка. В настройках DMCI , параметры "Ограничители" есть коэффициент перссчета показателя расхода топлива . С завода стоит 100%.Если поставить меньше 100% ,показания на дисплее увеличатся, поставить больше - уменьшатся. На расход это никак не влияет.
     
    guardian01 нравится это.
  16. Сергей Сергеев
    Offline

    Сергей Сергеев Ученик

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вопрос в другом, ,Куда пропала тяга после ремонта мотора?
     

Поделиться этой страницей