1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Цилиндр кабины

Тема в разделе "MAN", создана пользователем иван$, 7 янв 2019.

  1. иван$
    Offline

    иван$ Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    ман 19 есть ли свободный ход у цилиндра кабины. У меня цилиндр держит правый аммортизатор из за этого сильно трясет т.е. не работает подвеска кабины.
     
  2. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    4.467
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    иван$, попробуй флажок переключения поднять-опустить поставить в среднее положение.
     
  3. иван$
    Offline

    иван$ Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Уже пробовал все варианты. Только что выяснил у меня подъемник( цилиндр) от китайца стоит а родной двух штоковый. Хотя на более поздних моделях стоят одна штоковые ни как не могу понять их работу вед они мертво сидят в резиновых втулках. Прошу прощения за грамотность
     
  4. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.098
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    иван$, когда кабина опущена поршень находится в пределах этого байпаса.
    IMG_20190107_222720.jpg
    Жидкость свободно перемещается из полости выше поршня в полость ниже поршня по этой трубке, чем обеспечивается некоторый свободный ход штока цилиндра.
     
    ANT33, koko brais, Димедрол и 2 другим нравится это.
  5. иван$
    Offline

    иван$ Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    А вот этого я не знаю надо как то посмотреть. Я так понимаю если там будет воздух(воздушная пробка ) то это будет мешать прохождению жидкости и тем самым свободного хода не будет. Наверное я правильно понимаю.
    --- добавлено: 7 янв 2019 в 22:09 ---
    Я как то раньше не замечал кабина хоть и не на воздухе ,но была мягкой а сейчас прям сильно трясет. Рабочая жидкость по немногу уходит через шток.
    --- добавлено: 7 янв 2019 в 22:13 ---
    Вот цилиндр который стоит у меня сейчас[​IMG]
    --- добавлено: 7 янв 2019 в 22:14 ---
    А вин коду такой. наверное кто то до меня заколхозил от шакмана[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2019
  6. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.074
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот в этой скобе собака то и зарыта.тоесть твой стук
     
    Юрий 67 нравится это.
  7. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.817
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    иван$, Сам всю прошлую неделю воевал с подъемником кабины. В процессе ремонта я не понял принцип работы самого штока, но если его прихватит, то вот так и будет. Попробуй сними, отогрей и поменяй всю жидкость в системе. Свой на два дня ложил на батарею и только после этого смог его сдавить до конца. При этом его нужно было качать и в рабочем положении и к верху ногами. В уши вставлял монтажки и тянул вверх до упора, потом вниз сколько хватало сил. Потом к верх ногами и опять также. И штуцер выверни, там скорее всего стоит клапан. Только не потеряй его. А всё было от наличия воды в жидкости.Докачался до того, что разорвало корпус насоса. Когда поставишь на машину и начнешь прокачивать, то крышку с насоса сними.
     
    Юрий 67 нравится это.
  8. иван$
    Offline

    иван$ Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Камазист Орг,
    Да цилиндр должен ходить в этой скобе. Наверное придется менять цилиндр и все же интересно как работает цилиндр с круглыми так называемыми ушами, т.е. есть ли унего свободный ход ведь на машинах с такими цилиндрами кабина не зажата .
    --- добавлено: 8 янв 2019 в 11:43 ---
    Буду разбираться не хочется покупать новый цилиндр этот то поднимает кабину хорошо
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  9. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.098
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    иван$, посмотри если не видел еще, может часть твоих вопросов отпадут.
     
    михаил 76rus и Lehaniva нравится это.
  10. Immortal124078
    Offline

    Immortal124078 Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Друг а мне не подскажешь? Вчера так же менял подъёмник, все поставил, накачал до конца на опуск, и шланг под давлением зашевелился, делаю флажек чуть в лево или вправо, кабина сама приподнимается чуть чуть, почему так? И подвеска справа тоже не работает, и стук глухой появился, как на легковой как будто стойку пробило.
     
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.817
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Immortal124078, воздух в системе остался, вот и шевелиться шланги. Несколько раз опусти и подними кабину, но только полностью поднимай. А флажок, только на опускание оставляй, так и ездий, иначе каюк цилиндру будет.
     
    Максим23, Андрей1967, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  12. Immortal124078
    Offline

    Immortal124078 Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    ANT33,
    А если снова полностью подниму) начну опускать и она снова упадёт и сломает новый цилиндр)) просто я так уже 2 поменял.
    --- добавлено: 10 июн 2020 в 20:57 ---
    И как прокачать систему эту подскажите пожалуйста
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2020
    ANT33 и Андрей1967 нравится это.
  13. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.817
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Immortal124078, раз она падает, то не держит клапан.Даже если отвернуть оба шланга, то она останеться стоять. Например на Вольво так, и там где приворачиваются трубки, стоят штуцера. Вот в одном из них клапан. А может и в обоих, извини не помню. Вот скорее всего, их просто поменяли местами. А флажок подъема кабины, перевёл на опускание, так и ездий, иначе разобъёт уши цилиндра или же в насосе что то крякнет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2020
    Андрей1967 и Kapitan нравится это.
  14. Immortal124078
    Offline

    Immortal124078 Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    ANT33,
    Да там один клапан на нем, и когда оба шланга откручено она стоит на месте, может ты меня не понял не много) когда я качаю на опуск, она проваливается падает как будто там пусто, и на подъем так же, качаешь качаешь и потом она чуть ли не пол метра свободно падает.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2020
  15. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.817
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Immortal124078, ну тогда это насос виноват.Ведь насос даёт давление, а цилиндр меняют когда он начинает течь.
     
  16. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.098
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Мне кажется, что это не воздух в системе виноват. Чтоб самому разобраться надо вникнуть как работает эта система. Если кабина самопроизвольно опускается, то виноват, скорее всего незакрывшийся в нужный момент запорный клапан который располагается в нижней части цилиндра.
    Здесь рассматривали этот вопрос: http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/nasos-podema-kabiny-maza.4059/page-3
     
    Николай 34 нравится это.
  17. Immortal124078
    Offline

    Immortal124078 Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Их ремонтируют? Не подскажешь. То есть получается воздух он гоняет да, из за этого и падает свободно. Правильно понимаю?
    --- добавлено: Jun 11, 2020 6:50 AM ---
    И когда качаешь он так туго качает, усилия надо, а у остальных просто качаешь от руки
    --- добавлено: Jun 11, 2020 6:51 AM ---
    И когда качаешь он так туго качает, усилия надо, она не опускается сама, она прямо падает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2020
  18. Jerry
    Offline

    Jerry Ученик

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ребята, нужен совет - имею MAN TGA 2004 года, а также имею проблемы с гидроцелиндром. Уже поменял шток (правда на б/у), результата никакого, потому что все составляющие изношены дальше некуда. Может знаете, где можно купить нормальный б/у гидроцилиндр? Или же лучше не испытывать судьбу и купить новый?
     
  19. Максим23
    Offline

    Максим23 Профи

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    873
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Новый купи. Я Эммери поставил. Обязательно прокачай и радуйся.
     

Поделиться этой страницей